Не отдавай меня в зубы волков

Не отдавай меня в зубы волков.
Если спасёшь меня вновь, обещаю
Каждое утро по чашечке чая
Завтра - и, в общем, вовеки веков.
Волки коварны, у них на лице
Полные нежности светят улыбки,
Кружат вокруг, словно добрые рыбки,
Отсвет луны на их левом резце.
Бережно волки целуют тебя
И с интересом глядят тебе в душу,
Думая - с перцем она будет лучше
Или солить её чуть погодя?
Острое счастье - быть с волком вдвоём,
Острое краткое счастье - и бездна.
Волки не могут любить безвозмездно,
В них пустота, ненасытный проём.
Медленно, каплями выйдет душа,
Будто из плохо закрытого крана,
Ты не заметишь, как поздно ли, рано,
Волки сомнут тебя, сердце кроша...
Не отдавай меня в зубы волков,
Ты, моя радость, мой друг, моё сердце,
Мною им, право же, и не наесться,
Разве со мной ты расстаться готов?
Старые вместе починим часы,
Да перетащим к камину два кресла,
Книги на полки, и, что интересно,
Судьбы сплетутся, как пряди косы.
Тёплые взгляды и шелест листков,
Вечером сказки, а утром молчанье...
Не отдавай меня в зубы волков.
Я обещаю тебе непрощанье.


Рецензии