Мне говорят

Мне говорят:
"Haw do you do",
А я стою,
Я так вот шпрехать не могу!

Мне говорят:
”Hello, my boy!”
А я хоть вой.
С такой пустою головой.
Ни в зуб ногой.

Язык, язык, а я привык,
Чтоб всё понятно, всё впритык,
А то, твердят мне: спик, да спик.

Мне говорят :
”Look, boy – good girl.”
А я бы к чёрту хоть пошёл,
Чтоб только русского нашёл.

На свете много языков
Я не таков
                – не надо этих мне оков.
Язык во рту
                – вот это да!
Все остальное
                - ерунда!


Рецензии
Развеселили! Сенкью!

Галя Елохина   21.01.2015 21:27     Заявить о нарушении
Рад. Мерси!

Виктор Афсари   28.01.2015 22:04   Заявить о нарушении
Наконец-то!

Галя Елохина   29.01.2015 08:32   Заявить о нарушении
Я до сих пор в командировке, а инет здесь не всегда доступен.

Виктор Афсари   30.01.2015 15:37   Заявить о нарушении