Море

 Я проснулся от звона будильника, разрывающего мои уши, каждое утро своим пронзительным стоном. Я посмотрел на него, красными огоньками на чёрной панели было прочерчено 6.55. Я поднялся, протёр глаза, поставил ноги на пол и сидел, пытаясь хоть чуток придти в себя и проснуться. В зеркале красовалось помятое несвежее лицо с множеством вмятин от подушки и одеяла. Я почистил зубы, принял душ, одел рубашку и брюки и заварил себе кофе. Я очень люблю утро, особенно тот момент, когда ты осознаёшь, что полностью проснулся, смотришь в зеркало и видишь свежесть и энергию, набраную за время твоего сна, умноженую на резкий удар по сердцу в лице свежезаваренного эспрессо. Я включил приятную утреннюю музыку, и пританцовывая, начал жарить яйца. Господи, как это наверное нелепо выглядит со стороны. На самом деле, моё хорошее настроение подпитывалось тем, что вчера я ушёл с работы и у меня было немного денег и времени на радостное безделье, которым я и собирался заняться. Я вышел на улицу прогуляться, благо там было ещё прохладно, да и жару вроде на сегодня не передавали. Прогуливаясь, я наткнулся на ребят, которые собирали деньги для приюта, в котором жили бездомные животные, естественно, что стояли они с этими самыми животными, пытаясь вызвать в людях не то жалость, не то умиление. Я сел напротив и минут десять наблюдал как маленький котёнок играет с таким же маленьким щеночком, невероятное зрелище. Не коррида конечно, но тем не менее. Тут к людям которые стояли с животными подбежал какой то мужик.
-Да как вы смеете? Вы манипулируете людьми видом своих щеночков ради наживы, а сами не кормите их неделями, они у вас все больные насквозь! Я ещё доберусь до вас!-Прокричал этот мужик и удалился куда то во дворы. Я прошёл мимно весёлой толпы с походными рюкзаками и бутылкой виски, все были одеты во фленеливые рубашки, либо в просторные свитера, прямо таки повеяло Америкой сороковых. Я тоже шёл за бутылкой виски, которую я купил в винном магазине с невероятно услужливым и добрым продавцом, раньше мы по несколько часов проводили за занимательными беседами о смысле жизни, заставляя остальных людей в магазине ждать своей очереди. Я прогуливался ещё пару часов, после чего пришёл на берег большого моря, повсюду был грязного цвета песок, немного тёмное небо и сильное море, такое сильное, что можно было увидеть рвенее к жизни всех его обитателей, оно бушевало так, как будто пыталость что то мне сказать, поведать мне самые сокровенные тайны жизни. Я сел на песок, открыл бутылку и внимательно слушал море, позволяя ему щекотать мой нос солью. Я сидел и слушал, пока ко мне не подсел человек.

-Ну здравствуй, давно тут сидишь?-спросил он.
-Пару часов.-ответил я.
-Неужели уже прошло 3 года? Так быстро, я просто не хочу в это верить.
-Не нагнетай тоску, ты ничего уже не изменишь. Глотнёшь виски?-предложил я.
-Да конечно.-сказал он и сделал внушительный глоток.
-Ты ведь помнишь как всё надо сделать?-спросил я.
-Да.

И тут пошёл дождь, мягкий и тёплый, я сидел и смотел в одну точку вместе со своим приятелем, просто наслаждаясь моментом.

-Я не хочу что бы всё кончилось так.-сказал он.
-Я понимаю что тебе тяжело, тяжелее чем мне.
-Я принёс тебе немного малины, ты так её любишь.
-Спасибо, это очень мило с твоей стороны.

И тут он тихо заплакал, точнее не заплакал, а просто проронил одну слезинку. Я знал как тяжело ему сдерживать слёзы. Это был мой лучший друг о котором я знал всё, мы постоянно вытаскивали друг друга из переделок и не раз спасали друг-другу жизнь. Мы были как братья.

-Мне пора друг.-сказал я.
-Уже? Посиди со мной ещё чуток.
-Просто, я не могу.

Я сделал большой глоток виски, оставив ему немного, посмотрел на него, обнял крепко крепко.

-Прощай, береги себя.
-Ага.- сказал он еле сдерживая слёзы.

Я вошёл по пояс в море, закрыл глаза и раскинул руки, я простоял так минуты 2, пока не почувствовал странное леденящее чувство к которому готовился последние 3 года, у меня резко ослабло всё тело, а в глазах потемнело и я упал замертво на морскую гладь, позволяя волнам поглотить меня в плен моруспоя, такого холодного и величественного. Он ещё долго стоял и смотрел на моё тело которое уносило волнами куда то вдаль, уже безжизненное тело которое металось между волнами как тряпичная кукла. Он стоял до тех пор, пока синяя поверхность не стала гладкой и чистой. Он сделал последний глоток виски и лёг на песок. Он просто смотрел на небо. Такое большое и бесконечное, как море. Он любил ночное небо усыпаное звёздами.


Рецензии