Немного грусти

Дождь, на улице сыро...
Настроение не из лучших, иногда прорываются слезы, но я быстро их подавляю.
Не потому что мне хочется плакать, просто вспоминаю этот страшный день шесть лет назад, когда я пришла домой и меня никто не встретил...
Грустно. Память об этом будет в моем сердце всегда.
Хочется ласки, тепла, чтобы меня успокоили твои добрые руки и нежные поцелуи. А я сейчас одна...
Завтра с детьми поедем на кладбище положим камешки и цветы, зажжем свечу памяти и уедем домой.
Вот и всё...
Не нужно меня жалеть, просто захотелось вылить сердечную боль и почувствовать вас рядом с собой...


Рецензии
Сочувствую Вам и хорошо помимаю. Если будет желание и время приглашаю почитать миниатюру "Это всё о тебе" http://www.proza.ru/2012/03/25/544.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Левина   20.08.2012 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо , за теплые слова ! Обязательно почитаю! С уважением,Сима!

Белая Хризантема   31.08.2012 23:06   Заявить о нарушении