Ателье У мастера

ПРОЛОГ
-Женщина, вы,  ко мне?
Полная, миловидная женщина стояла в холле и разглядывала ткани. Я знал всех своих клиенток, но она не из их числа. Сердце забилось в предвкушении нового знакомства, рисующегося в моем воображении весьма пикантно, поскольку она была со спины очень даже аппетитной.
- Здравствуйте, наверное, к вам, если вы шьете.
Голос. Божественный, мягкий, приятный, ласкающий слух. Глаза!  О, боже, какие это были глаза. Синие, глубокие, такое чувство, что у нее линзы. Улыбка. Бюст. Мм-м-м. Вполне в моем вкусе, очень-очень мила.
-Ну конечно я шью. Что желаете? (отвечаю намеренно сдержанно, что бы не выдать своего волнения)
-Я бы хотела заказать платье. Это возможно?
-Естественно. Вы уже решили, какое именно платье? Из какой ткани?
Она повернулась к витрине с тканью, и я снова уставился на ее аппетитный зад. М-да. Славный.
-Да, да, я вас слушаю, - словно очнувшись, пробормотал я, уже рисуя в голове, как я буду ласкать этот пышный зад, как буду соблазнять ее и подводить ее к этому во время частых примерок.
-А как скоро вам нужно это платье?
-Вы знаете, скоро весна, хотелось бы не затягивать.
О, это туманное, не имеющее конкретики слово «скоро». Значит, у меня просто уйма времени, и я успею насладиться этой красотой.
-Обсудим фасон? С тканью все понятно.
Она принялась рассказывать, прикладывая руку то к изгибам своего тела, то проводя нежно по ткани. Все в ней говорило о том, что женщина эта чувственна и страстна, но скрытна и скована. Однако если потрудиться, постараться, поработать с ней, то она превратится в фейерверк чувств, способный поднять мужчину на самую высокую ступень блаженства. Она покажет самое сокровенное чудо – как женщина наслаждается.
Главное не упустить этот момент и дать ей раскрыться. А вернее раскрыть ее. Раскрыть ее для себя, любимого!

ГЛАВА I.
 
-Олег Иванович, добрый вечер!
Я всегда приглашаю «особенных» клиенток на вечер. Им не надо отпрашиваться с работы, и они заранее делают свои дела, тем более я предупреждаю, что это займет достаточно времени. Верят!
-Здравствуйте, Вера Павловна, если не ошибаюсь. Проходите.
Иду закрывать дверь. Мне никто не должен мешать. У меня особая миссия, цель которой – сшить красивое платье. Улыбаюсь своим мыслям. Какое там платье? Цель – соблазнить, раскрепостить, раскрыть, испить ее всю, до дна, сделать моей на то время, что она здесь!
-Раздевайтесь, Вера Павловна, вон там за ширмой.
Заходит за ширму. Кругом зеркала. Собирая булавки, ткань, беру ручку и тетрадь, краем глаза наблюдаю, как она раздевается. Аккуратно. Движения плавные. Красиво. Чувствую, что член начинает набухать. Хорошо, что брюки свободные.
-Я готова.
Стоит в трусиках и лифчике. Пышка.  Так бы и съел ее.
Начинаю снимать мерки. Не тороплюсь. Она немного стесняется. Делаю вид, что вообще на нее не смотрю. Спинка, плечи. Объем груди. Объем талии, бедер. Незаметно, как бы невзначай, касаюсь то груди, то ягодиц, то шеи. Ласково убираю волосы, что бы померить длину плеча. Измеряя длину будущего платья, провожу по коленке. Нежная кожа. Мягкая. Покорно стоит передо мной. Щеки у нее раскраснелись, ей стеснительно все, что я с ней делаю, но приятно. Я это чувствую. И я чувствую ее соблазнительный запах тела, сладкий, манящий.
 В какой-то момент поворачиваю ее спиной к себе, резко прижимаю к зеркалу всем своим телом, в секунды снимаю трусики, коленом раздвигаю ноги. Целую в шею. Ласкаю бедра, быстро продвигаясь рукой к клитору. Другой рукой вытаскиваю член и вхожу в нее сзади. Она уже мокрая, возбужденная. Трюхаю ее. Немного грубо, но сдерживаться нет сил, такая она горячая и соблазнительная, такая желанная и сладкая. Двигаюсь. Движения нарастают. Вот-вот кончу.
-Олег Иванович? Олег Иванович, вы о чем-то задумались? А? Я могу одеваться?
-Да, да, конечно,- прихожу в себя от своей фантазии.
Она одевается и уходит. Закрываю за ней дверь.
Сегодня я ее «обследовал», почувствовал запах. Тело аппетитное, кожа бархатная. Она будет приходить ко мне еще не раз. Много раз. Уж я постараюсь. Набираю ее номер:
-Вера Павловна? Я тут по запарке не туда кое, какие цифры записал, давайте послезавтра в 18 часов вы снова подойдете? Сможете?  Хоть каждый день? Прекрасно! Я рад. Жду вас завтра. До встречи.
Ласкаю руками свой член, надо же все-таки разрядиться. Представляю ее стоящей на коленях и локтях.
Быстро кончаю.
Какая все-таки женщина. Какая желанная. Уж я постараюсь, что бы она получила максимум удовольствия от общения со мной и, конечно же, сошью ей самое красивое платье.
Собираюсь и еду домой. Уже поздно. Завтра будет еще встреча.

Глава II «Вторая примерка»
 
-Олег Иванович, здравствуйте!
-Добрый вечер, Вера Павловна, я вас слушаю.
Она звонила по телефону.
-Я очень извиняюсь перед вами, но я задержусь минут на двадцать. Вы как? Или перенесем на другой день?
-Нет, нет, я не тороплюсь, мы же до семи работаем или до последнего клиента.
Она «отключилась». Заняться в ателье всегда есть чем. Я стал докраивать, чей-то костюм. Разглядывая черный бархат, думал о ней. Представил ее белое, почти молочно, без загара тело, лежащее на этом бархате. Мягкий материал струился волнами, слегка укрывая ее ноги. Как я встаю на колени перед ней и начинаю нежно целовать ее мягкий живо, изгиб бедра, потом поворачиваю ее на живот и целую спину, поясницу, ягодицы, сначала одну, потом другую. Перемещаюсь к ней между ног, раздвигаю попку и касаюсь слегка языком ее нежной розовой «розочки». Потом еще, но уже более настойчиво, еще и еще, пытаясь втиснуть свой острый язычок в нее, что бы все раскрылось и потом впустило в себя моего «мальчугана» Пальчиком «вхожу» в киску, там мокро, а это готовая смазка для попки. Ввожу палец в попку на всю глубину и… резко одергиваю руку. Замечтался так, что уколол себе палец. Образ сразу растаял.
Зазвенел входной колокольчик. Пришла. Иду здороваться.
-Добрый вечер!
-Простите, я совсем опоздала. Я уже хотела было пройти мимо, но увидела, что открыто и решила зайти хотя бы извиниться. Вы же из-за меня еще здесь?
-Нет, нет, что вы. Вы здесь совершенно не причем, просто много работы. Но, вы, торопитесь?
-Нет.
- Тогда, может, еще раз сниму мерки? Вы, как?
 -Хорошо, конечно.
Она прошла за ширму и разделась. Я взял карандаш, тетрадь  и «сантиметр» и зашел к ней. Мне было стыдно, но ничего поделать со своей эрекцией я не мог. Успокаивала надежда, что она ничего не заметит. Но! Пару раз она, поворачиваясь как будто невзначай, задевала меня своими бедрами. Мой член активно реагировал на это. Я записывал уже последние цифры, как вдруг она вскрикнула:
-Ой, да у вас же кровь!
Я всегда спокойно реагировал на кровь, но тут меня от неожиданности, что-то замутило. Все вокруг поплыло. Она схватила меня в охапку и повела к дивану. Мне было нехорошо, но, тем не менее, я успел положить руку ей прямо на грудь и сквозь лифчик почувствовать какая она еще упругая.
Аккуратно посадив меня на диван, она принесла воды и присела рядом, как и была в трусиках и лифчике. Стала тормошить меня за щеки и дуть мне на лицо. Момент подходящий, хотя ситуация не из приятных. Я обнял ее и приник к ней губами. Стал покрывать ее поцелуями. А она даже не сопротивлялась. Наоборот, вмиг оказалась на мне верхом и стала отвечать на поцелуи. Вот это сюжет! А как же мои планы?  Соблазнение. Раскрытие сексуальности, стирание стыдливости. Боже, передо мной открылись врата рая? Никаких усилий? Всего-то надо было уколоть палец. Да я готов колоть его теперь постоянно. Мысли, мысли. Мы страстно целовались. Я быстро справился с крючками на застежке и «выпустил на свободу» эту красоту. Взял в руки ее груди. Стал целовать соски, то один, то другой. Она вытащила из штанов мой член, отодвинула трусики и села на него. Я почувствовал как там горячо. Она стала качать бедрами. Стонать. То, наращивая, то уменьшая темп. Скакала на мне как наездница. Такая возбужденная, страстная. Но это было только начало.
-Все в порядке, Олег Иванович?
-Вы еще спрашиваете! (прямо скажем, мне было не до разговоров, я еле сдерживался, что бы не кончить в нее).
Она встала с меня, сняла трусики и стянула с меня брюки. Села на член уже ко мне спиной и опять начала свой упоительный танец-скачки. Если бы мой член мог издавать звуки, то он бы повизгивал от удовольствия и радости. «Проскакав» так еще «метров пятьсот» она встала передо мной на колени и взяла его в рот. Я не мог поверить своему такому легкому счастью, во мне был восторг и полет, удивление и огромное желание кончить ей в рот. Она смотрела на меня своими синими брызгами, потом закрывала их от наслаждения и снова открыв, устремляла на меня свой взгляд. Я был готов «выстрелить» прямо ей в горло и сдерживался из последних сил, как только мог. На моем лице была гримаса «усилий», если можно так выразиться, и она понимала это. 
Она снова села на него и снова «поскакала», стараясь «догнать» свой оргазм. Мне стало уже совсем не вмоготу. Я заскрипел зубами стараясь сдержаться. Я видел, что она вот-вот уже кончит и не мог себе позволить  сделать это раньше ее и пропустить самое прекрасное, придуманное природой, состояние - женщина в оргазме!
Вдруг она прервала свою скачку, впилась мне в плечи, сжала их до хруста в суставах и из нее вырвался такой громкий стон, что мне захотелось сказать ей: «Да, девочка, да!» Но я промолчал. Она замерла и обмякла. Я аккуратно отстранил ее от себя и снял. Встал и поставил ее на диван на четвереньки. Она покорно прогнула спинку, подставляя мне, еще пульсирующую и набухшую «киску». Я вошел в нее. О, да. Как здорово. Я резко «вгонял» теперь в нее свой, «измученный» терпением, член. Рычание вырвалось из меня непроизвольно, я быстро вынул член и кончил ей на спину. Взял салфетку и вытер ее. Она села на диван и откинулась назад. Я плюхнулся рядом. Блаженство. Как последний невежа я засопел.
Проснулся за полночь. На столе записка: « Я не прощаюсь! Буду завтра в 18часов.»
Я встал, оделся и поехал домой досыпать. Вот это женщина!

ГЛАВА III

Весь день работал. Несколько поколений в нашей семье были портными. Я хорошо разбирался в тканях с детства. Заранее знал, как будет «сидеть» моя вещь на человеке. Работа мне всегда нравилась. Но больше всего мне нравились сами люди, которым я шил. Мои «труды» оживали на своих хозяевах.  Да и пока я шил, какую либо вещь, она неизменно ассоциировалась с ее будущим обладателем.
Вера Павловна, безусловно, была в моих руках. Я мысленно надевал на нее платье, которое кроил и шил. Потом снимал его с нее в своем воображении и увлекался продолжением. Платье было нежным, немного игривым, как ее улыбка, с кокетливым вырезом. 
Я поглядывал на часы. Мои коллеги по цеху уже ушли домой. Кроме меня никто никогда не задерживался.
Ровно 18. Дверь открылась. Пришла, Поздоровались. Я весь день страдал от своей эрекции. Наваждение, какое то. Она пошла за ширму и стала, молча раздеваться. Я взял платье и пошел к ней.
Она, молча, глядела мне прямо в глаза. Потом перевела взгляд на платье в моих руках и грустно улыбнулась. Потом снова пристально взглянула мне в глаза.
Я, как дурак, молчал. Надо было, что-то говорить, но я молчал.
Дальше было вообще все снова неожиданно для меня.  Я весь день представлял, как буду соблазнять ее, но она вдруг приблизилась ко мне, резко стянула с меня брюки вместе с трусами и схватила, да-да, именно схватила член и стала делать мне минет. Какой же это кайф, мужики!
Она делала это весьма умело. Настойчиво давая понять, что я должен кончить. Я хотел вынуть член, что бы так и сделать, но она не дала мне это сделать, и я кончил прямо ей в рот. Она так же молча, встала, надела мне штаны и потом сказала: «Я готова! Показывайте, что вы там сделали?» И улыбнулась. Надо отметить, что работать мне уже не хотелось. Мне стоять было уже тяжело, не то, что бы теперь работать.
У меня вырвался вздох облегчения. Мне было неловко, что я не ласкал женщину сам. Теперь я хотел ее еще сильнее. Я впервые начал, что-то мямлить в ответ.
-Расслабьтесь, Олег Иванович,- сказала она непринужденно.
Я помог ей надеть платье, стал защипывать складки на спине, закреплять их булавками. Она поворачивалась, так как я говорил. Наметили рукав. Выточки. Снял с нее платье.
-Я могу одеваться?
-Нет. Одну минуту.
Я соображал, как бы ее уложить на диван. Ничего не лезло в голову, тогда я сказал: «Присядьте пока на диван».
-Хорошо. Она села на край. Я подошел к ней и встал на колени. Руками стал раздвигать ей ноги.
-Ой, нет, не надо.- Она вся зарделась. Куда девалась уверенность?
-Надо! – уверенно ответил я. Развел ей ноги, чуть надавил на грудь, что бы она легла.  Она пыталась сопротивляться, но я чувствовал, что за стеснением скрывается огромное желание. Я был настойчив сейчас, и она подчинилась, расслабилась. Я отодвинул в сторону трусики и увидел этот «цветок», нектар которого я готов был с упоением испить. Я ласкал ее. Она, закрыв глаза, стонала. Я был возбужден. Она стонала все громче и громче. Сжала свои кулачки и выгнулась.  Кончила. Я встал и навалился на нее. Член вошел в нее моментально. Она плотно обхватила меня ногами и крепко прижала меня к себе руками. Я стал двигать тазом.
-Сегодня можно в меня.
Это подхлестнуло меня еще больше, и я кончил практически сразу. Она все еще крепко обнимала меня.
-Вы великолепны.
-Мы все еще на Вы?
-Но, но я не знаю, Вера Павловна.
- Можно просто Вера.
-А я Олег.
-Я знаю.
Я встал и дал ей салфетку. Она уже без стеснения стала вытираться. А мне нравилось наблюдать за ней. Многие женщины прячутся, когда переодеваются. Глупенькие. Это так приятно видеть, как они это делают. Они лишают своих мужчин такого дивного удовольствия.  Она все же прошла за ширму и стала одеваться.
-Если каждая примерка будет в таком  духе, то я привыкну, и буду стремиться постоянно, пополнять свой гардероб.
-Я разве против?
-Но у меня не хватит денег.
-А вы замужем?
-Нет.
-Тогда просто выходите за меня замуж.
-Ну, уж нет, извините. Мне пора. До завтра.
Она попрощалась и ушла. Я, в растерянности, остался  стоять посреди ателье.

ЭПИЛОГ
Да-а-а, ну и глупость же я вчера сморозил. Предложил ей замуж. А с другой стороны, она отказала, резко и уверенно. Это немного задело мое самолюбие. А, впрочем, правильно. Мы слишком мало знакомы. Но, мой член, как заколдованный, встает при одной только мысли о ней. Спасают только широкие штаны.
Я закончил платье. Сегодня она его примерит при мне в последний раз. И все. Все? Как? Закончится это прекрасное безумство. А разве безумство может быть прекрасным? Видимо может, если я так думаю. Но хочу ли я окончания? И, положа руку на сердце, сам себе отвечаю, что продолжил бы это делать с ней пока она  того хочет и пока у меня есть на это силы.
Она придет, я ее жду.


Рецензии