Из жизни говорящих

- Имею обыкновение.
- Согласен.
- Обыкновение, говорю, имею.
- Полностью. В чем-то даже поддерживаю.
- У нас тут дорожные работы под окном, я ничего не слышу, что вы там говорите!
- Что вы говорите?
- Вы что-то сказали? У нас тут, говорю, работы под окном, ничего не слышно.
- Что вы там щебечете себе под нос?
- Я вам повторяю: работы - и днем и ночью, спать не дают! Тут вы еще ни черта слышите. Глухой, что ли?
- А-а-а, глухой... Да, глухой. Кто глухой?! Вы? Заметно. Только время с вами зря теряю. Спать идите, и не мешайте людям работать!
- А я разве не сплю?
- Спите. Сейчас все спят. Обыкновенно имеют сон.
- Вот я и говорю - имею спать.
- А я из-за вас не имею спать. Глухомань!
- Да-да, и вам спокойной ночи...


Рецензии
Отлично. Имею обыкновение наведываться здесь.
__________
Ещё!

Тила Цин   29.06.2012 23:13     Заявить о нарушении
отлично, спасибо, ТилаЦин. имею обыкновение не ведать о том, что здесь, однако есть мотив наведываться сюда же (не в пустыне же).

Ветер Прогулов   01.07.2012 01:14   Заявить о нарушении
И это очень радует. чесное слово.

Тила Цин   02.07.2012 12:15   Заявить о нарушении