Не солгу

 Ко всему человек привыкает,
 Ну, а я привыкать не хочу.
 Мое сердце всегда замирает,
 Когда вижу улыбку твою.

 В кулачок я сжимаю ладошки,
 Чтоб не выдать дрожание рук,
 Тереблю от смущенья серёжки,
 Принимая как вызов, игру.

 Не посмею нарушить я правил,
 Нам написанных жизнью самой,
 А играть меня случай заставил,
 Нарушая душевный покой.

 Не солгу, притворяться не стану,
 Расцветают нарциссы в душе,
 Но однажды в безвестность я кану,
 Разминувшись с тобой в вираже


Рецензии
Трогательно и душевно! У безответной любви тоже есть шанс....

С теплом, Анатолий,

Анатолий Кангурс   25.06.2012 20:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за отзыв.

Альфира Зайнутдинова   25.06.2012 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.