Я люблю тебя. Жаль, что ты никогда это узнаешь

Я напишу тебе песню. О том, как мы давно уже не вместе.
о том, как я нашла другого, но не такого..
о том, как грустно мы расстались. И небо плакало над крышами домов. Мечты о счастье нашем поломались. И много  было темных снов..
о том, как мы когда-то полюбили и вместе ждали осень каждый год. Как мы моменты теплые ловили, когда же лето наконец пройдет..
как долго мы могли болтать о разном. И искренне смеяться до утра. Ты говорил о добром, о прекрасном. Что сына ты хотел бы от меня..
я напишу о том, как было тесно, как место было мало у меня в груди. Когда костер разжег и все пылало. И горячо моему сердцу было изнутри.
но ты ушел, огонь пытаясь потушить дождем, а он горит и потухать не хочет.. Оставил ты меня холодной ночью. Но песню я тебе пишу и ставлю многоточие..


Рецензии
Мне понравилась манера написания. Ну вот то что все написано в сброд... Честно, получилось прочувствовать стихотворение. Написано очень искренне. Продолжайте и вы станете великим поэтом.

Рамз 94   24.06.2012 21:46     Заявить о нарушении