Тебе

Сколько стихов, сколько песен тебе написала.
но смелости мало отправить хотя бы одну.
с тобой я все слезы выплакала, так настрадалась,
и все равно ночью тебе лишь баллады пишу.
ты помнишь, как теплые руки сжимали холодное тело, без сердца и души?
как внутри где-то лед растает от этой горячей любви?
растаял и слезами вышел нарушу, ведь день без тебя-не жизнь, ерунда.
и плакаться знаю, совсем не нужно, но как же жить без тебя?
ты помнишь,наверное,нашу весну, весну без конца и любовь ту без края,
объятия, поцелуи и просто "глаза в глаза», понимаешь?
ведь мы были счастливы, что изменилось?
я думала, может это со мной что-то случилось,
но нет. Ты ушел. И остался один. И друг твой единственный-это никотин.
быть может когда-нибудь  я решу, и свою поэму отошлю,
да только знаешь, тебе наверняка это не надо.
но знай, если что, я рядом.


Рецензии
Замечательно!!! Слов нет)))

Рамз 94   26.06.2012 23:40     Заявить о нарушении