всем Орловым

я объявляю всем Орловым внимание-внимание. Бью набат.

слушайте меня ,дети.

век зла закончился и я вам должен сказать, и не успокоюсь, пока нашего деда Алексея Федоровича Орлова не достанут из под асфальта и не похоронят по христиански.

 слышите меня, дети. Большевики и Сталин даже мертвого боялись нашего деда и поэтому церковь Благовещания в Санкт Птербурге где он похоронен снесли и в насмешку и издевательство над нашим дедом соорудили площадь Труда.

над генералом-аншефом Орловым, символом крепости царской власти, устроили площадь Труда.

дети , вы многие во власти, многие в бизнесе , многие на службе достаньте деда князя генерал-аншефа Алексея Орлова из под асфальта площади Труда!!! захороните его по христиански! умоляю вас!

 я слаб! и нищ! но я вам свои перстом указую место где мается его душа! это площадь Труда в Санкт Петербурге, найдите в архивах планы дореволюционные смоделируйте на компьютере предполагаемое место где была Благовещенская церковь и в церкви направо в углу место его могилы!
 Сталин его тело не тронул! он в насмешку устроил там над телом главного царского жандарма площадь Соц Труда!
 
 как найдете его, не забудьте мне сообщить радостную весть, я приеду на перезахоронение деда.
 


Рецензии