Глава 16. Жизнь в свете софитов

***
-Я его ненавижу. – Сказал я и пнул камень, лежащий  у меня на пути. – Он ко мне придирается!
-Он просто зацепил твоё самолюбие. – Ответил мне брат.
-Это ж надо! Выгнать меня из группы. Ха-ха. До сих пор смеюсь.
-Том, заткнись.
Мы шли с братом в школу и обсуждали Майкла. Вчера весь день, я провёл под его надзором. Обед мы так и не увидели, прогресс в песне остался стоять на мёртвой точке. Смысл того, что нас лишили еды? Майкл только вывел меня из себя. И всё. У Оливера раздался звонок мобильного телефона. Он вытащил мобильник из кармана и ответил.
-Брайан? – Удивился брат. – Ну да, могу. А что случилось? Запись? Да, позвоню. Конечно, придём. Со школой никаких проблем. До встречи.
Брат скинул звонок и ошарашено посмотрел на меня. Я думал, что спустя ещё пару секунд, телефон выпадет из его руки, но этого не произошло. Я помахал ладонью перед глазами Оливера, на что брат дёрнулся и вышел из транса.   
-Так что случилось? – Задал я вопрос.
-Звонил Брайан. – Ответил брат и замолчал.
-Я это понял. – Сказал я, почувствова, что продолжения я не дождусь. – И что он хотел? Какая запись?
-Наша запись. Он хочет сегодня начать записывать нас! Ты представляешь! – Восклицал Оливер. – Нам нужно позвонить ребятам и сказать, чтобы сейчас же шли в студию.
-Мы снова прогуливаем школу? Класс! А как же моя гитара?
-Это уже ты виноват, что не захотел оставить её у Майкла.
-Ещё чего! Ещё я у него свою гитару не оставлял! – Возразил я. – Обойдётся!
-У нас нет времени сейчас возвращаться домой за твоим инструментом. Будешь играть на том, что тебе дадут. Тем более что мы скажем родителям, когда заявимся домой?
-Чёрт с тобой. Звони Филиппу, а я наберу Алексу. Надеюсь, они услышат звонок.
Мы дозвонились друзьям и договорились о встрече. Филипп был рад даже  больше, чем я. Ещё бы, он же не любит таскаться со своей гитарой и оставил её на студии, а я иду и причитаю какая жизнь не справедливая штука.
На входе в студию, нас встретил Джон и проводил в кабинет к Брайану. Открыв дверь в его кабинет, внутри мы увидели двух мужчин и одну молодую девушку, которые сидели на нашем диване. Я ничего непонимающе окинул людей взглядом и уставился на продюсера.
-Привет ребята! – Поздоровался с нами Брайн. – Это журналисты. Сейчас они устроят для вас фотосессию и возьмут небольшое интервью. После, мы поговорим с вами о записи песни.
-Здрасте. – Выдавил из себя Оливер.
-Привет! - Воскликнула девушка. – Я Мелисса. Задам вам пару вопросов для мини статьи. Так как вы впервые появитесь в журнале, мы собираемся подогреть публику и всего лишь опубликовать ваши фотографии, имена и небольшую историю группы. Смотря как пойдёт. Может быть начнём?
-Пройдите за мной. – Брайан поднялся из-за стола и провёл нас и репортёров в комнату, где мы всегда репетировали.
За пультом, нас встретил Майкл и махнул рукой в знак приветствия. На его столе снова стояла чашка кофе. Увидев репортёров, звуковик подозрительно заулыбался.
-Так, что мы будем делать с одеждой? – Спросила девушка.
-А что с ней не так? – Удивился Оливер. – У меня стиль такой, и из рубашки с джинсами я не вылезу.
-Вот как? У остальных ребят тоже такой стиль? Брайан, вы вообще обговаривали, как будут одеваться музыканты?
-Меня всё в них устраивает. – Твёрдо ответил продюсер.
-Рик, гримируй ребят. Давайте мы начнём с солиста. Кто он у нас?
-Я. – Отозвался Оливер.
-Можно попросить вашего звуковика, чтобы он освободил место мальчику. Я смотрю, у вас тут не предусмотрены места для сидения.
-А тут никто кроме меня находиться не должен. – Отрезал Майкл. – Садитесь пожалуйста.
Мелисса кивнула на стул и Оливер сел на него. К брату подошёл один из мужчин, подвинул ноутбук и кофе Майкла, поставил на стол свою сумку, и начал доставать косметику.
-Чувствую себя девочкой. – Сказал Оливер, когда на него нанесли основу для макияжа, тональный крем и подкорректировали брови.
-Зато у тебя теперь не будет светиться кожа на фотографиях. У неё прекрасный здоровый цвет. – Весело отозвалась Мелисса. – Близнеца теперь.
Оливер спрыгнул со стула, и я сел на его место. Скажу вам по секрету, выщипывать брови очень больно. Хорошо, что нам их всего лишь слегка подкорректировали. Как девушки стоят перед зеркалом и выщипывают брови до такой степени, пока они не станут тонкой дугой? Бедные, теперь я понимаю какого это вам! Когда нас всех загримировали и приукрасили, Мелисса попросила нас пройти к инструментам и начать играть. Сама же, в сопровождении фотографа, прошла с нами. Мужчина начал фотографировать с самого первого момента, как только мы начали брать инструменты в руки. К моему удивлению, в комнате я нашёл уже подключенную электрогитару. Я посмотрел сквозь стекло на Майкла и мысленно его поблагодарил. По общей договорённости мы стали играть «Свет софитов». Фотограф вплотную сделал боковой снимок Оливера рядом с микрофоном, когда он пел. Охватил всю группу, потом снял каждого по отдельности, снова вернулся к Оливеру.
-Собираемся и едем к нам на студию. – Провозгласила Мелисса, когда мы закончили играть. – Инструменты не берём. Брайан?
-Да, я еду с вами. – Кивнул продюсер. – У вас хватит места, чтобы подвезти ребят?
Девушка кивнула. Очень разговорчивый репортёр нам попался. Хоть я и не общался никогда с репортёрами, но мне казалось, что таких бойких очень мало. Мы вышли на улицу и прошли за девушкой к чёрному новенькому минивэну. Машина была с сильно тонированными стёклами, блестела на солнце и не имела ничего общего с нашим домашним железный конём. Я сел на самом заднем сиденье рядом с Филиппом. Оливер разместился вместе с Мелиссой и Алексом.
-А куда мы едем? – Спросил Оливер, когда машина тронулась с места.
-Наша студия находиться не далеко от города. Не переживайте, мы довезём вас обратно. – Ответил Рик с водительского места.
-Давайте не будем терять время, и я задам вам пару вопросов. – Оповестила нас Мелисса.
Я посмотрел на неё и заметил в руках, непонятно откуда материализовавшиеся блокнот и ручку. Девушка шмыгнула носом и спросила:
-Как вас зовут? Пусть пока что отвечает солист. Мне так будет удобнее.
-Меня Оливер. – Начал брат. – Гитарист, мой брат близнец Том.
-Кто из вас старше?
-Я. Он младше меня на три минуты. Басист Филипп. Барабанщик Алекс.
-Сколько вам всем лет?
-Семнадцать. Мы дружим с самого детства.
-Кому пришла идея создать группу?
-Мне! – Воскликнул Алекс. – У меня отец в молодости играл в рок группе и мне по наследству достались барабаны.
Мелисса задавала свои вопросы и быстро делала записи в блокнот. Как ей удаётся так быстро всё записывать?
-Вы называетесь «Свет софитов». Правильно?
-Да. – Кивнул Оливер.
-Это я уточнила для заголовка статьи. Я предлагаю просто вставить ваши фотографии, подписать имена и кто на каких инструментах играет. Потом поставить ваши даты рождения, сделать подпись названия группы и написать выразительный слоган. Всё красиво, ярко оформить, а в следующем интервью уже написать о вас подробней. Как вы на это смотрите?
-Положительно. – Не задумываясь, ответил Оливер.
-Я обсужу ещё это с вашим продюсером и скажу, что вы дали мне своё согласие. Кстати ребята, мне понравилось, как вы играете. Вы уже придумали себе автографы?
-Нет. – Ответил Оливер.
-Значит, сегодня потренируетесь. – Сказала Мелисса и подмигнула брату.
Через какое-то время машина остановилась, и мы выбрались на свежий воздух. Хоть мы и ехали с включенным кондиционером, но от толпы людей в машине, он особо не помогал. Мы оказались перед небольшим двухэтажным зданием белого цвета. В зеркальных чёрных окнах я увидел своё отражение и улыбнулся. Наша первая профессиональная фотосессия. Даже дух захватывает! К нам подошли Брайан и Джон. После того, как Мелисса что-то спросила у Брайана, мы прошли внутрь студии. Меня сразу же окатило холодом, от работающего кондиционера. Люди, весна на улице! Какой кондиционер? Кому так жарко? Нас провели вглубь первого этажа к белому полотну. Подправив наши лица снова, нас отправили на рабочее место. Мужчина, который фотографировал нас в студии, подошёл к лампам, включил свет, и направил его на нас. На одно мгновение я ослеп от яркого света в глаза.
-Начинаем сразу работать. – Провозгласил мужчина. – Расслабляемся и получаем удовольствие.
Я проводил глазами Брайана и Джона, которых увела куда-то за собой Мелисса.
-Не отвлекаемся! Становимся кучнее. Оливера вперёд, брат слева от него, басист справа, Алекс сзади. Смотрим на меня, не улыбаемся. Так. Отлично! Ещё пару фотографий. Меняем позу! Все в одну линию, руки в карманы, Оливер голову набок. Не так! Чёрт!
Мужчина подошёл к брату и сам наклонил его голову в нужном ракурсе. Сделав снимок, фотограф снова поменял нас местами.
-Живее! Улыбаемся. Естественнее улыбка, вы не на каторге! Теперь близнецов фотографирую, разойдитесь все остальные! Бегом, бегом!
Я не думал, что позировать, это так сложно. Нужно что-то придумывать, изображать, правильно стоять, не шевелится, не моргать. Не моргать было самое сложное, когда тебе яркий свет бьёт в глаза. Когда лампы нагрелись, стало довольно жарко находиться под прицелом фотокамеры, а мужчина всё не унимался. Когда, наконец, всё закончилось, нас пригласили к компьютеру смотреть отснятый материал. Многие фотографии мне запали в душу, и я кричал, что хочу скинуть себе все домой. Джон, потакая моему желанию, уговорил фотографа скинуть всё на флешку, которую он положил на стол. Счастью моему не было придела! Но в то же время я боялся, что это больше никогда не повториться. Мелисса распечатала на принтере больше всего ей понравившуюся групповую фотографию и попросила нас, дать ей автографы.
-Я их коллекционирую! – Отозвалась девушка и сильнее подпихнула нам фотографию. 
Мы переглянулись. Мелисса положила перед нами маркер и мило улыбнулась.
-Ну, пожалуйста.
Я поставил рядом со своим изображением какую-то закорючку и передал фотку дальше. Брайан, в это время, выбрал какие фотографии пойдут в печать, и обсудил с Мелиссой статью.
-Мне кажется, такая идея, идеально подойдёт для разогрева публики! – Расхваливала статью девушка. - Ребята не против!
-Раз ребята не против, то печатайте. – Согласился Брайан.
-Ну что, тогда Рик сейчас отвезёт ребят обратно на студию, а я займусь подготовкой статьи.
-Буду благодарен. Пока. – Ответил Брайан и мы вышли со студии.

Прекрасное время кондиционера закончилось, и мы снова сидим в кабинете продюсера. Мой карман приятно греет флешка Джона с нашими фотографиями.
-На счёт записи песни. Я предлагаю вам записать «Свет софитов» и начать этим заниматься уже завтра.
-Ура! Мы запишем песню! – Воскликнул я.
-Не обольщайся. Это будет медленно но верно. Как тебе гитара, на которой ты сегодня играл?
-Ой, супер! Обалденный инструмент! Спасибо вам огромное!
-Это Майклу спасибо, не мне. – Улыбнулся продюсер. – Так как завтра выходные, я полагаю, вам в школу не идти?
-Ага. Мы завтра полностью свободны! – Воскликнул Оливер.
-В восемь часов, чтобы были уже на месте. Я вас жду. Сначала отрепетируем потом начнём записываться по очереди. Но я всё равно настаиваю, чтобы вся группа была в сборе. Никаких «пусть он сам идёт, сегодня его очередь», я не принимаю. Запомнили? – Мы закивали головами. – Отлично. А теперь вперёд и с песней на репетицию!
-Такой не скромный вопрос. – Замялся я. – А покушать можно сходить? А то очень хочется.
-Извините, я и забыл! У вас час, чтобы подкрепиться и вернутся на рабочее место. Время пошло.
Мы быстро выбежали из кабинета Брайана и побежали в ближайший магазин за едой. Чем быстрее мы к нему доберёмся, тем медленнее можно пережёвывать пищу и ни о чём не думать. Хот-доги ждите меня! Вкусные, с множеством кетчупа и горчицы. Объедение! А ещё, я хотел поскорее снова взять в руки гитару Майкла. Может он не такой уж и плохой? Вроде хочет помочь мне, а я на него психую. Ничего, скоро время расставит всё по местам. Надеюсь, что я в нём ошибаюсь.   


Рецензии