Офигенные услуги

  Создали в нашем городе многофункциональный центр, вроде хотели как лучше, а получилось как всегда.
  И специалистов вроде много, и администратор есть, ан нет, что-нибудь да случится.
  Администратор к концу дня видимо зашивается, или привычка у него не давать людям самим подумать, вот и тыкает пальцем по экрану, куда ни попадя.
  Подхожу не успела слово молвить, объяснить, что хочу, он уже талончик сует.
  Сомневаюсь, но беру, ему же, наверное, виднее.
  Народу поднабралось много, кто зачем, но очередь движется быстро.
  Увы, про нас видно забыли, поскольку прошли уже все, даже те, кто пришел намного позже нас, а мы все сидим типа в очередь.
  Накоментировавшись вполголоса про это заведение, и начертыхавшись, что не зовут, вволю, решаюсь на робкую попытку привлечь внимание администратора.
- «Молодой человек», говорю, «про нас не забыли?»
  Он говорит, что нет, но, как то, не особо уверенно уже.
  Проходит еще с полчаса, молодой человек вдруг подходит к нам и забирает наш талон, который сам же нам выдал и спрашивает, что же мы хотим получить.
  Когда выясняется, что справку на долю в квартире, вдруг кидается к автомату и начинает тыкать клавиши, в ответ выползает очередной номер.
 Он сует нам новый талончик и приглашает снова ждать, проходит еще минут пятнадцать, но чертова электронная  система продолжает нас игнорировать.
 Мы, как в дремучем лесу заблудились в ее электронных мозгах, и нас категорически не хотят вызывать к специалисту.
  Когда просидев в общей сложности больше часа, я пытаюсь прорваться к директору, нас встречает суровая дама заместитель, и с места, в карьер обвинив меня в том, что я обижаю ее администратора и кричу, хотя такого не было, пытается разобраться, в чем собственно дело.
  Тот делает покаянное лицо и соглашается, что мы сидим больше часа, и что первый талон он нам дал не разобравшись, почему нас не вызвали во второй раз он не удосужился объяснить.
  Сердитая сотрудница пихает нас без очереди к окошечку и уходит, после чего начинается другой цирк.
  Справку мне нужно для дочери, поэтому мы и пришли вместе с ней, захватив, попутно ее паспорт. Но сотрудница упорно ее игнорирует, предлагая написать заявление мне, и не выслушав меня до конца, просит мой документ.
 Объясняю терпеливо, что ребенок со мной, она взрослая, справка нужна ей, и деньги как и доля будут полагаться ей одной.
 Наконец поняв все мои просьбы, и выяснив все досконально, нам оформляют запрос, попросив оплатить еще несуществующий документ, и пригласив зайти за ним через неделю.
 Господи, а онлайн заявки случайно там нет?
 Я разобралась бы в этих хитросплетениях сама, оплатив попутно услуги с электронного кошелька, чтоб не встречаться еще раз с этими горе специалистами.
 Увы, мне предстоит получать еще один документ, либо в регпалате, либо снова в этом же многофункциональном центре, и я боюсь, что моя психика не выдержит еще одного общения с этими веселыми людьми.
 Если бы вы слышали наши шутки в период ожидания, вы бы меня поняли, почему я не хочу тратить время на сидение в очередях, потому что в них можно родиться, отметить день рождения свое и родственников, выспаться, поесть, а также тихо скончаться, и боюсь, что пока не поднимешь шум, этого никто не заметит.
  Так неужели мы должны каждый раз доводить дело до скандала, чтоб получить те услуги, за которые платим деньги, и в принципе немалые. 
 Офигенные услуги за ваш счет!
  Если бы я пришла сюда с работы, а не в выходной, то наверное меня бы потеряли, потому что когда специалисты торопятся, получается вот такая неразбериха.
  Не зря существует хорошая поговорка: «Поспешай, но медленно».
  Успехов вам, ребята с МФЦ, а вам клиенты адского терпения!


Рецензии