Сногсшибательный успех

 Сегодня я имела сногсшибательный успех!!!

Все мужчины, которых я встречала по дороге на работу, загадочно улыбались мне, машины дружно сигналили, а барышни завистливо перешептывались между собой.
 Надо же, чудодейственный эффект нового шампуня подействовал на меня уже с первого раза?!
Это было на удивление ошеломляющим и приятным открытием для меня.
А я то ведь еще вчера сомневалась, перечитывая рекламный слоган: «Начни свое утро с «ОFFIGON»! Стань ослепительной звездой! Всего за 100 долларов ты получишь не просто шампунь, а непревзойденное средство для решения всех проблем! Уже после третьего применения ты заметишь, как изменилась твоя жизнь, а идеальные сияющие волосы стали объектом внимания и восхищения!»

Ну вот, я уже и звезда. Кокетливо поправляю свою роскошную, развевающуюся на ветру шевелюру и вхожу в офис. Девчонки обалдеют!

Так и есть, не успела переступить порог нашего кабинета, у многих челюсти поотвисали.
- Всем приветики! Ну как я вам сегодня? – будто невзначай, скромно напрашиваюсь на комплимент.
- Красавица, а ты сама себя то хоть видела? – строго, но с завуалированной подковырочкой спрашивает начальница Марьиванна. 
- Нет. А что, что-то не так? - прокручивая ленту памяти на пол часа назад припоминаю, как жутко торопясь и опаздывая, на ходу расчесываясь и накладывая макияж, я впопыхах, пробегая возле зеркала, даже не успела окинуть себя взглядом.
…………
-?????- ООООО, трудно даже представить все те переполняющие меня перепуг, недоумение и парализирующий шок в тот момент, когда я впервые увидела свой ультра серобуромалиновый окрас, сияющий и отражающийся на все цвета радуги.


Рецензии
Наверное красота была необыкновенная...о эти чудо шампуни..

Алёна Легостаева   23.04.2018 01:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.