Монолог отца

Я помню будто бы сейчас-
Лежат три маленьких комочка.
Три пары любопытных глаз,
Три беззащитных ангелочка.
Привет вам, радости мои!
Ну, здрасте, милые созданья!
Я выиграл с судьбой бои
И вот сбылись мои мечтанья.
Так много хочется сказать,
Но слов как будто не хватает.
В душе такая благодать
И лед на сердце вновь растает.
Вот час знакомства наступил.
Представлюсь первым- я ваш Папа!
Я никого так не любил,
Как вас люблю, мои вы лапы!
У всех вас папины глаза,
У всех вас мамина улыбка.
И по щеке бежит слеза
От счастья. В мире так все зыбко!
Как я хочу, чтоб ваши души
Не знали, что такое боль.
И никто в  мире не нарушил
Сей удивительный покой!
Чтобы всегда вы улыбались,
В душе были всегда детьми.
И чтоб по жизни вы встречались
Только с хорошими людьми!
Прошло два года. Спите сладко,
Вертясь во сне, как егоза.
А я все помню три кроватки
И удивленные глаза.
Теперь встречаете с работы
Меня, галдя наперебой.
И забываю о заботах,
Вновь становясь самим собой.
Умею заплетать косички,
Умею бантики вязать.
Люблю, когда мои лисички
Просят им сказку рассказать.
Мы сочиняем про медведя,
Про зайца с волком и лисой.
Потом на зависть всем соседям
Вместе гулять идем толпой.
Когда уснете вы в кроватках,
Я тихо к маме подойду.
Её целуя сладко-сладко,
Я за собою уведу.
Мы остановимся у входа
В ваш беззаботный детский мир.
А за окном поет природа,
Играя на одной из лир.
Вдвоем посмотрим на вас спящих
И слезы счастья вытрем с глаз.
Уверен я, что в настоящем
Нету людей счастливей нас.
Я маму нежно обниму,
Скажу ей, слезы не скрывая:
-Спасибо за любовь твою!
Спасибо за детей, родная!
 


Рецензии
Трогательно!!!!!Мне понравилось!!!

Оксана Западнова   25.06.2012 20:51     Заявить о нарушении