Китеж. Замкнутый круг

«Будьте мудры, как змеи» Иисус.

  Солнечным днём, предвкушая встречу с легендарным озером Светлояр, я шёл через мост. У моста была проезжая часть не только для машин, но и для пешеходов по сторонам. Не знаю почему, но я шёл по проезжей части для машин.  Попав в село после Москвы, трудно сориентироваться. В Москве всё естественно, ходят там, где потока машин нет. Машин было мало, вот и шёл где удобней. Неожиданно для себя встретил змею, найдя отверстие в бетонной плите, змея переползла на пешеходный проход. Если бы я шёл там, то с ней бы столкнулся. На проезжей части для машин у меня было больше места «для манёвра».  Я сфотографировал змею, расстояние было безопасное.
  Почему «мудрая» змея, которая умеет плавать, предпочла переползать реку, по мосту, используя проезжую часть, для меня загадка.  Как вы понимаете, для того, чтобы понять мудрость, нужна мудрость, получается замкнутый круг.  А если мудрости нет, то и не будет.
  Фото автора. Змея ползёт по проезжей части, через мост.


Рецензии
Игорь!Всё, нам, посылается не зря!

Ольга Сангалова   05.11.2015 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.