Петя и Федя Человек в красной Ладе. Глава 5

5.Жизнь налаживается.

  Петя пересек первым. Размазанная зеленоватая линия на полу вздрогнула. Затем шагнул Федя. Лента так же среагировала. Простое магическое сканирование прошло. Братья двинулись дальше. Надо было захваченную память сдать Метряшкина. По бокам мелькали люди в белых по-снежному мантиях. Вообще белый прикид - рабочий костюм в ООГ. Вот и братья не забыли перед входом накинуть на себя мантии.
Крепкий кулак Пети постучал в дверь, и, не дожидаясь ответа, братья вошли в кабинет. Метряшкин размахивал метелочкой в четыре стороны, листы со свистом неслись в папки, раскрытые на паркете.
Старичок так увлекся этим делом, что не замечал ничего вокруг.
- Метряшкин, это мы! - превысил голос Петя.
Старичок остановился. Листы, как листья парившие в воздухе, приземлились на пол.
- Мы принесли то, что надо, - сказал Федя, доставая запечатанный темно-зеленный пузырек, в котором бушевало что-то смерчевидное (это и была память!).
Со стеклянным звоном пузырек поставили на стол. Сухие длинные пальцы Метряшкина подхватили бутылочку. Старичок встал со стола.
- Пойду, сдам в архивы, - заявил он.
- Эээ...- начал было Петя.
- А, ну да! - спохвастился Метряшкин и направил метелочку на братьев. Из туловищей Шухерзовиных выплывали прозрачно-зеленые лучи, впитываясь в артефакт старичка. Близнецы терпели, ощущение такое будто кишки высасывают. Когда это прекратилось, светлые маги пощупали себя. Синяки исчезли. Метряшкин снял заклятие синяков.
- А теперь можете идти по своим делам, - произнес Метряшкин.
Шухерзовины попрощались, вышли и понеслись на дневные курсы. Да, с утра по день учатся, с дня по вечер практикуются, дальше отдыхают.
Лысый коротышка в пиджаке и мантии прыгнул на стул. Толстые короткие пальцы листали классный журнал, карликовый циклоп изучал страницы своим единственным глазом, большекруглым и зеленым. В классе светлых гуманистов почти все были на месте. Дверь тихонько завыла. Из проема проскользнули Петя и Федя. Старались не издавать шума. Все немного побаивались своего препода-циклопика Дурхинада.
- Шухерзовины, почему так поздно? - произнес Дурхинад. - Где были?
- Пиво пили, - ляпнул Петя.
- Утром? - широко расширил глаз циклопик. - То-то я гляжу, какие у вас прически лохматые. Ладно, садитесь.
Братья облегченно опустились на стулья.
- Сегодня мы продолжаем тему веществ магических артефактов, - заявил преподаватель. - Вот,Коврынъяжкин, изложите, из чего сделана ваша магическая ручка?
Рыжий с веснушками ровесник Шухерзовиных встал с места, показал народу свою ручку, которая в полтора раза больше обычной.
- Стержень простой, - начал рыжий Коврынъяжкин. - Но внутри него бурлит антигравитационный сок орла, лепестки клевера и черный язычок жука-носорога.
- Спасибо, учтем, - кивнул карлик-циклоп. - Шухерзовин Федор, ну-кось, покажите-ка вашу сигарочку! Садитесь, Коврынъяжкин.
Федя поднял свое оружие кверху.
- Моя штуковина колдуется из-за гномовой конопли, гитарной струны тяжелого рока и лешевидной анаши, -честно и точно изложил свои знания молодой человек.
Карлик-циклоп с задумчивым видом глядел единственным глазом на шухер Феди.
- Молодец, - кивнул лысой головой Дурхинад. - Это оружие отлично дополняет ваш внешний вид. Садитесь, пожалуйста.
Будильник, лежащий перед преподавателем, нежно протикали 4 часа. Стрелки издали последний мягкий тик, и будильник перешел в резкий крик. Сладко спавшие ученики рывком очнулись ото сна.
- Доброе утро, дети, - хихикнул Дурхинад. - Что ж, молодцы, научились друг друга усыплять заклинаниями. Значит, на этом курсы заклинаний сна закончены. Все свободны, спасибо!
Молодые светлые маги-гуманисты вытекли из кабинета. Пришло время практиковаться по городу.
- Ну, братец! - начал Петя , стягивая с себя мантию. - Вроде опять все пошло, как по-старому!


Рецензии