Бессильны мы...

Бессильны мы перед своей судьбой,
заранее все решено богами.
А если у меня судьба хромая?
И боги лишь смеются надо мной?
Но даже божество не различит
меня в неразберихе мирозданья,
я неприметное и гиблое созданье,
как множество других.
И выделить кого-то невозможно,
и оттого безвестность нам  грозит,
поэтому и сердце так болит,
поэтому и на душе тревожно.


Рецензии
Я неприметное и гиблое созданье,
и оттого безвестность мне грозит...
мне бы хватило двух ваших строчек..
очень по мне..!!!

Надежда Кружнова   16.05.2016 13:24     Заявить о нарушении
Видимо, совпало с вашим настроением.
Но настроение - штука переменчивая.
Пусть улыбка почаще посещает вас.

Григорий Волков   16.05.2016 14:02   Заявить о нарушении
спасибо,спасибо))

Надежда Кружнова   16.05.2016 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.