Древняя. Часть 1. Глава 3

Глава 3.

 Дом был такой большой и эта огромная печь, у которой тепло и уютно бывало зимой, и колодец, тайные воды, которого были матерью Агни.  Вода рождала огонь, а не наоборот. Мы собирались в путь. Наше посвящение в тайну начнется еще до того, как луна возродится вновь. Мы будем скучать по дому. По тем родичам, что живут с нами под одной крышей,… вернее жили.

 После Посвящения мы перейдем во внутренний город, там обиталище жрецов. Детство закончилось, так говорит матушка, но нам оно и не нужно. Мы знали с первой минуты своего рождения, зачем мы здесь. Арктида, наша прародина, призвала нас на землю, и Единственный Ахура-Мазда повелел. Мы пришли. Мы лишь исполняем его волю.
Нас сопровождали несколько родичей.  Ездить верхом на лошадях было всегда приятно, я легко понимала, что думает эта рыжая кобыла и забралась ей на спину….

Иремель.   Предгорье.

Ехали почти 3 дня, с остановками, с долгими ночевками. Звезды так близко здесь. Горы притягивают, манит меня их великая мощь, а хочется взять и встряхнуть их, могучих, как детскую погремушку. Сила бурлит и закипает в крови. Я запираю ее в себе. Не время.
Когда же оно будет это время? Мы часто спрашивали у матушки и у Верховного жреца, когда призовут нас постигнуть нашу тайну.

-Их силы не подвластны им, они, дети неразумные, и не могут  контролировать себя и когда Силы прорвутся, жди беды, - Тишир был прав, прав в том, что наши Силы подчинялись больше чувствам, чем разуму. Когда Атали сердилась, гроза ворчала за предгорьями. Хуже было разозлить меня. Дождь сек с такой силой, что кнут погонщика не сравнялся с ним. Лошади бежали во весь опор. Я пробудила табун, и лишь десяток погонщиков загнали их обратно. Тогда нам было всего пять лет.

…. –чушь, какая… приснится же, - опять сделалась маленькой палатка, глаза привыкли к темноте, я посмотрела на часы, прошел час, как я легла спать. Ощущение, какое- то новое, той бурлящей Силы было у меня в теле. Будто проспала сутки и отдохнула на курорте. Грани предметов, в то же время расплывались. Вышла из палатки. Луна двоилась в глазах, надо прилечь и заснуть. Наверно что-то не досмотрела, как интересный фильм, только с личным участием.
 И снова…..  провал. Вода. Пустота. Удар.

Ой, как же болит разодранная коленка. Мы пришли к огромной пещере одни. Матушка шла с нами до реки, но горную речку перейти не посмела. Дальше путь открыт только нам. Ни я, ни Атали не заметили чего-то ужасного.

Родичи же со страхом, ибо его я видела сразу, остались внизу на тропе. Дальше лошади бы не прошли. Атали хотела вылечить мою коленку, которую я разбила о  камень, торчащий из воды, но не смогла.

 Мы только ахнули с ней. Впервые мы были обычными людьми.  Здесь Сил не было. Не было ничего, что можно потянуть, хоть тоненькой нитью. Река рядом. Я ухватилась за нее. Вода – рождающая. Помоги. Пусто. 

- Лия, не трудись, здесь тебе не удастся применить свое искусство. В этих горах вы мои гости, - Учитель стоял на пороге пещеры, внутри, нее, чувствовалось, горит очаг, и что-то варится.

Мы проголодались, но было так страшно стать как все, я бы и крошки сейчас не проглотила. Хотела спросить, почему так получилось, разве мы за что-то наказаны? Почему я не чувствую землю под ногами как раньше? Как мать всего, что живет на ней. И поняла, что говорить здесь не надо.  Ответы приходили сами. Сыпались сверху, как зерно с колоса. Место Познания приняло нас.

*Ахура-Мазда - имя Бога у ариев.
**Арктида - затонувший материк, расположенный в полярных широтах и на Северном полюсе, древняя прародина ариев, которую они покинули из-за изменения климата планеты, и гигантского наводнения.
***Иремель - вторая по величине вершина Южного Урала, на границе Башкирии и Челябинской области.

(продолжение следует)


Рецензии