Древняя. Часть 1. Глава 4

Глава 4.

      Ответы закрутили голову, как зимняя вьюга. Миллионы ответов, на сотни вопросов.
-Место Познания себя, своих сил, их великого Источника… Источник этот тот, кого зовем мы  Ахура- Мазда, Создатель,  всего сущего или Единственный, Он есть Любовь, всепрощающая, всепоглощающая. Все есть в Нем, ибо Он Творец. Он создал людей по образу своему, образ этот внутри каждого из них. Мы не люди. Мы приходим из другого мира, мы его воины, у нас нет той свободы, что Он дал людям… несправедливо…

-осторожно, Лия, ты не человек, тебе не дано право суда, даже над собой, тем более над собой… Учитель подошел к Атали.
Она плакала. Ответы, те же, на сотни вопросов, задаваемых нами с рождения, обрушились и на нее. Досада, ужас, предопределенность. Нам только 7. Мы еще дети. Мы уже воины.

Мы были ими всегда, независимо от пола. Но наша пара, а являлись мы в этот новый мир парами, всегда выбирала образ женщин. Больше Силы, больше возможностей, меньше вопросов и подозрений.  Мир Арктиды забытый, заледенелый, поглощенный водами и скрытый панцирем льда воззвал к нам. Воззвали те, что были посланы до нас. Земля содрогнулась от их ударов. И ушли они в неизвестность. В круг новых воплощений. Ждет ли нас Сансара, так же как, тех, кто приходил до нас? 
-Ждет, если потерпите неудачу.

Сможем ли мы вернуться в наш мир?
-Сможете, если ваш путь не будет прерван насилием и злом, как было это до вас. Откуда появилось зло? Тишина. Молчание.
- Ваш мир должен исправить причину его появления здесь, изменить знаки, породившие зло...

Мы поселились внизу, в начале тропы, ведущей к Иеремелю в маленькой пещере у ручья. Ловили рыбу, ставили силки на зайцев, но больше всего, мы учились: познавали свои Силы, учились их контролировать. Ответы приходили тогда когда мы и не ждали.

 Каждый день мы поднимались в гору к Учителю, в Место Познания.  Так прошел год.  Два. Три.

….. жара, нам с Атали, уже 10, я ушла в лес, собирать чернику, из пухленькой девчушки я превратилась в худущую длинную щепку-подростка, волосы я по - прежнему заплетала в косы, правда сейчас они были в чернике и репьях, а не привычного мне цвета речного песка.  Платья нам привозили каждый год и оставляли в начале тропы, но и из этого последнего наряда, я уже изрядно выросла, и еще сильнее разодрала его пока пробиралась в самую чащу к своим новым друзьям.

Олени, их целая семья. Огромный вожак приблизился ко мне, и поклонился, я ответила тем же. Могучий как Ахура Мазда. Это его создания. Олени для нас ариев священны, но не для тех дикарей, которые забредают сюда по своей глупости. Мне чудом удалось спасти детеныша оленей, стрелы дикарей сильно поранили его. Я отогнала этих неразумных, встряхнув тропу под их ногами, сверху посыпался камнепад.

Первые лучи солнца стрелами пробили ткань старенькой палатки,  я открыла глаза. Господи, что же это было? Сколько мне сейчас? А главное, кто я? Я - Алла? Я - Лия? Сон ли это был? И почему так сильно болит, то ушибленная во сне коленка, то расцарапанная в зарослях шиповника ладонь? Я же спала…. Вопросы… на них нет ответа, я не в Месте Познания….

Я все еще размышляла о сне, а в палатку  уже влетела Ната, она встала наверно раньше, и остановилась, резко, будто напоролась на стену моего взгляда.

-Доброе утро. Как спалось? – и отвела взгляд (с чего бы это?)
-Да сны какие-то странные

-Какие?
-Странные, говорю,- я уже начала терять терпение,
-И мне… -теперь Натка смотрела на меня в упор… - рассказывай

- О чем? О сне?
- А ты уверена, что это был сон?
 Внутри у меня все похолодело.  Я упиралась в материализм как могла.

-Что же еще? Конечно, мы же спали.
- А это я, по твоему, сама себе во сне нарисовала? – Ната выставила ладони вперед. На ладонях ровными кругами горели два больших, абсолютно симметричных ожога.

- Даааа, на кухню тебе точно нельзя…
- А куда мне можно? В психушку? И ты не удивилась, ты видела то же что и я… Илия – это ты…
- Нат… у тебя крыша не на месте, - я уперлась и не сдавалась.
- Это сон, Натка, обычный сон,- я стала вставать  на ободранную коленку – ой, мамочки!
- А это что?- Ната подскочила  мгновенно, - это наверно твоя черника? Или у реки падала?

Я остолбенела, так и, застыв в непонятной позе между вставанием на здоровую коленку и попыткой занять вертикальное положение.

- «Это гриппом вместе болеют. С ума по - одиночке сходят» - процитировала я классика советских мультиков, - но ты – то, как руки сожгла?!
- Это когда ты за черникой полезла в гору к оленям, к тропинке подошли дикари, они перешли реку, пришлось, отогнать их огнем… ты представляешь! Он лился прямо из моих рук!

- Нааатаааа… ты точно с поехавшей крышей, может в больничку? - ласково осведомилась я.
-Ал, ты сама разве не поняла? Мы были в прошлом, в нашем прошлом, поэтому мы с тобой, и понимаем, друг друга, будто мысли читаем. Вот и ожоги остались, отсюда лился огонь, точно как из огнемета. Ты была в Месте Познания. Ты помнишь ответы. Что тебе еще надо? Бумажку с печатью и подписью?

Крики раздались с кухни.
- Пошли, зовут, да и к врачу, нам инвалидам, подойти придется, - я приподняла полог палатки и вышла.

*Сансара (колесо Сансары) - Санса;ра или самса;ра (санскр. ;;;;;, sa;s;ra IAST «переход, череда перерождений, жизнь») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа, тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары». (Википедия)

(продолжение следует)


Рецензии
Лена, добрый вечер!
Слово Аркаим на меня действует магически. Об этом месте узнала не так давно, но заинтересовалась сразу. Конечно, хотелось бы там побывать!
Забавно, но где-то недалеко от Аркаима есть Троицк, откуда родом мои предки по материнской линии, что выяснилось тоже не так давно (раньше информация скрывалась), а в другой стороне, в селе Скоробогатово, когда-то родился мой отец и, я полагаю, там у меня немало родственников. Но что-то пока мешает мне отправиться в те края.
Лена, буду читать дальше. С уважением и теплом, Лада.

Татьяна Рогожина   01.02.2014 19:09     Заявить о нарушении
Замечательные и красивые места на Южном Урале, (уже год не была дома и очень скучаю), и Аркаим прекрасен и Уральские горы... Спасибо за отзыв Лада.

Елена Марочкина   01.02.2014 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.