Крыша

Мне приснилось,что крыша над домом ищезла,
И все звёзды упали на комнатный пол,
А луна на фонарь старомодный залезла,
И как старый актёр,так вжилась в его роль,
Будто страж у окна темноту отгоняла,
И дарила реке свой серебрянный свет,
А река, как брильянт огранённый сверкала
и боялась что скоро наступит рассвет.

Что придёт, и оденет другие одежды,
Он ведь сильный, могучий,бросается вдаль,
Превратит этот мир,и всё будет как прежде,
Скинет с трона задумчивый лунный фонарь.

Но сейчас темнота- и луна в поднебесье,
нету крыши,границ над моей головой,
Я теряю в тиши всё своё равновесье,
В голове облака, а на сердце покой..

Всё молчит..и в то время прекрасно пылает,
Но холодным, серебрянным,белым огнём.
И от света,того что луна изливает,
Я и сон мой нырнули вне сказки вдвоём.

Веток тени под ветром так преданно гнутся,
Ставят мне свой умелый,ночной маскарад,
Но будильник звенит..Эх,пришлось мне проснутся..
Моя крыша на месте..Господи,как я рад! =)


Рецензии