Я кропотливо отсекал излишки...

"Взять глыбу мрамора и отсечь все лишнее..." Огюст Роден.


Я кропотливо отсекал излишки:
Избыточные смыслы; ложных сутей
Ненужность-неуместность; шишки
Нераспустившихся бутонов; жути

Разной, что затаились между строк
Побеги... К совершенству устремясь,
Пред начинанием благим перекрестясь,
Я терпеливо отсекал ПОРОК...

Что характерно, я его отсек!
Теперь, весь девственный и чистый,
Целинно-белый и лучистый
Передо мной лежал... пустой листок.


***

Так тщанием превозмогая разум
Впадаем мы порой в маразм.


Рецензии
В мае 2004 года вы написали мне третью рецензию из всех, полученных мной на этом сайте. Вы тогда сказали, что мой текстик напомнил вам Сашу Соколова, а я тогда не знал, кто это такой и с чем его едят, и едят ли. Забавно то, что в 2009 году я закончил филфак с дипломом на тему сравнения романов "Улисс" Джойса и "Школы для дураков" Саши Соколова.
Наверное, это самое большое влияние, которое оказала на меня прозару. И вы лично, хотя рассказываю вам об этом впервые.
Это было 11,5 лет назад. Пипец, это звучит страшно.

Филиппов Ли   22.10.2015 16:56     Заявить о нарушении
Мои поздравления! Прошу прощения за запоздалость.

Carapax   23.06.2017 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.