Проклятый июнь

Так много книжек прочитано
И уйма песен прослушана.
А я сижу отстраненная,
В жару июня простужена.
И во мне нету романтики-
Тобой убита я полностью:
Ты перебил мелкой дробью всё.
Мои взъерошены волосы.
И запах где-то в постели
Ещё остался наверное...
Ты для меня не был первым,
А для тебя меня не было.
Мы ограничились разом.
Тебе хватило и этого.
А я сижу и простужена,
В это проклятое лето-дно.


http://vk.com/sevenli7 - Юля Ли7


Рецензии
Июнь жара постель
Сижу, перебирая дробь
Вопросов без ответа.
Зачем убил меня?
Такую не причёсанную
Такую хворую,
Такую слабую.
Ведь ты не первый
У меня, а запах
Сильный у тебя
Уж мне поверь.
Прочесть бы книги нам
Прослушать музыку
Романтикой наполнить
Рюмки до краев.
А то всего лишь только
Раз и нет тебя
И нет меня.
Сиди теперь
Такой не чёсаной
Такой простуженной
Июньскою жарой.

Полный Покой   27.06.2012 23:25     Заявить о нарушении
и снова июнь, даже у Вас

Юля Ли7   28.06.2012 09:41   Заявить о нарушении