Тет-а-тет

- Как жить праведно? Научи. 
- Учу: учебники все на столе, без учебников ко мне не приходите. Приём с 10:00 до 16:00.
- Почему во сне я летаю, а когда просыпаюсь – нет?
- Потому, что там ты свободен от предрассудков. 
- А там разве нет правил?
- Есть, просто во сне их никто не может нарушить.
- Мне ещё долго писать стихи?
- А ты их ещё пишешь?
- Да.
- Странно, я их уже давно перестал тебе диктовать.
- Говорят нужно отказаться от всех желаний.
- Говорят.
- И идти по пути к свету.
- Говорят.
- Говорят, что трудностями мы растём.
- И так говорят.
- Что страдания нам даны не зря…
- Слышал об этом.
- Что эта жизнь для испытаний, чтобы прозреть и найти любовь в себе.
- И это бывает.
- Так что же делать?
- Слушай, если хочешь. И пусть они говорят, если знают!  А ты испытывай свой слух и через него душу.
- Как же быть?
- А разве ты, когда пришёл в этот мир, не был счастлив? Ты не искрился светом? Твои родители не говорили о тебе, что ты - чудо? Не олицетворял: радость, счастье, любовь? Каждое мгновение не было для тебя удивительным?
- Да, вроде, так и было.
- И где же это всё?
- Вайшнавы учили меня, христиане учили меня, иудеи учили меня, а я так и остался дурак дураком.
- Значит то учение, что внутри тебя, оказалось сильнее. Ты осознал это?
- Теперь кажется – да. Но в чём оно?
- Видишь, оно так велико, что его невозможно осмыслить.
- Оно больше, чем жизнь?
- Нет. Равно.
- И что мне делать?
- А что ты делал?
- Учился.
- Чему?
- Жизни, у учителей.
- И много тебе это принесло: счастья, радости, любви?
- Нет.
- Тогда стоит ли продолжать?
- Но как быть?
Он улыбнулся и сказал:
- Иди к ней, она ждёт. Всё твоё учение в одном полевом цветке на лесной поляне. Не срывай его, пусть растёт. Только когда живо и на своём месте, оно приносит радость тебе и миру!
   



                7.06.12.


фото из интернета


Рецензии
Познав мир, ты познаешь себя...
Всего наилучшего!

Елена Серженко   27.07.2019 21:50     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Всего Вам самого доброго!

С солнечным теплом! ☼

Вячеслав Светлов   02.08.2019 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.