Я нескажу тебе-до... Солнца

Повесть.

"Я не скажу тебе до ...Солнца"

"«Честное Солнце.
Лучами своими бьющими, как в тот день когда увидела ЕГО.
-Лови момент подруга,Хуго к нам идёт.
Пилар было хорошо.Она всегда могла себе преподнести перед ребятами.Она всегда была красавицей.Эти её заморочки с чулками и ресницами действительно были красивыми.Я конечно мечтала о такой собственной свободе,но как Пилар я себя не могла преподнести ребятам.С чего бы вдруг?Не знаю.Но показать собственные ноги...да стеснялась я.Мне вообще было не комфортно,если кто то пялился на них.Это как если ты одна в комнате голая и смотришь свои груди в серкало,заходит Мать,а ты прятешься от неё в стыде и бросаешься ничком на кровать зажимая их в своих руках.
-Ма?
-Дочь.
-Ма,ну я же просила....Мамуль ну стучись..А?
-У тебе секреты?
-Нет мам от тебя секретов,но....
-Поняла.
Мать уходит.А я опять к зеркалу.Нежу их своими руками.Какие они у меня выростают.Вся в Маму.Они у неё большие.Значит и у меня будут такие.
Так учит учебник.
Своё собственное Я,даже перед Мамой невозможно преподнести.Поняла бы она,если бы я ей сказала о своих мечтах?Мечты девчонки о ......?
Наше общество тогда стало более раскованно,чем их.Я выросла.А для Мамы я всё и оставалась той маленькой Терезой.Тери,маленькая Тери и ничего более.
Я выросла МАМА!
А Мать ничего об этом и не хотела слышать.....

Пилар соскочила с парапета.Она намерянно задрала юбку,прежде чем спрыгнуть.К нам направлялись двое ребят.

-Терииии.Он мой .На себя бери второго.Юбку приоткрой.
-Дура.Мне никто не нужен.
-Сама дура.Ну сделай ради меня.
-Ага сейчас.Может ещё трусы снять?
-Дура.Я шучу.
-Сама такая.Я не шучу.
Тот,кого я увидела в следующий момент,перевернул мои мысли.
Это был не красавец Хуго.Это был его друг.
-Здравствуй,-громко сказал он.
Я как сидела так и осталась.
Он не красавец.Нет.Но от голоса аж в низ ступором пребило.Пальцы затряслись.Господи не увидил бы никто.
-Пабло.А тебя как?
-Тереза.
Я протягиваю ему руку,а пальцы трясуться.О Господи.Что же такое?Он сейчас ударит наверное молнией.
-ЭЭЭЭ....вот нашли друг друга!!!Это к хорошему,это к нашему.
Голос как буд то вырвал меня с этой руки.
Пилар весело смеялась обнимая Хуго.
-А Пабло завтра в армию забирают.Поэтому девчат прошу отметим новобранца!
Хуго закурил.Дымя табаком во все стороны.
Противный запах табака влез в нос.
Я не нашлась,более чем глупым вопросом спросить Пабло.Зачем мне это надо было?Сигареты-это ведь мелочь,но мне надо было с чего то начать.
-А ты не куришь?
Мои глаза смотрели точно в его зрачки.Мне тогда ещё показалось правдоподобным,что расширенные зрачки могут говорить правду.
-Нет.
-А мне отец рассказывал,что в армии обязывают курить?
Я тупо держала его руку не в силах её освободить.А он и не пытался отойти.
Это как в зеркале?Может он оттуда протянул свои руки к моим грудям?Нежно и как мне хочется?Как мне ХОЧЕТСЯ!
-Нет.
Он улыбнулся.
-Мне просто не нравится курить.....

Вот так вот быстро понять для себя,что банальная встреча поменяет всю мою жизнь я не могла.Обман?Я готова?К чему?Наверное к самому главному.Нет.Решительно нет.Но я...я...наверное я сразу влюбилась.Вот так просто.Сидя с подругой не о чём не думая.И здесь ОН.
Я никогда бы не подумала о себе,что вот так могу держать мужчину за руку с каким то желанием.Я всегда обманывала себя в такой встрече,думала это будет по другому.А как по другому?....."

Продолжение следует.
Вы когда нибудь держали за руку мужчину,что вам понравился в мгновения до встречи с ним?
Именно того,кто вам действительно стал приятен в один миг.
Вы наверное поймёте моё состояние.
Может все мужики такие?Может от всех тепло?
Не то тепло,что можно чувствовать одной окунувшись в старый отцовский плед,читать книжку и смотреть в окно.
Тепло какой то защищённости. Тепло тела которая избавит тебя о всех бед,что будет с тобой всегда и везде. Что не предаст и будет всегда с тобой.
Как мне хотелось верить тогда.
Наверно я наивная дурочка?Нет.Я не обманулась.
Мы в этот день совершили то,что мне было важно. Мне.
Первый раз.
Это как во сне. Всё произошло.
Лавка на пляже. Пилар,где то своим смехом наверное дельфинов приманивает. Что то слышалась мне. Она со своим.
Обняла его шею. Он руками мои бёдра.
Небольшая боль,одну секунду,две,три.
Как будто под дых ударили.
Мамочка.....мамааааааа....,я наверное вскрикнула.
Боль прошла в мгновение.
Я начала его кусать за губы. Целовать. Я превратилась в тигрицу. Мне хотелось больше. Именно в этот момент.
Для чего Бог дал всё ЭТО человеку?
Наверное,что бы в любви почувствовать два Сердца.
Я буквально почувствовала его сердце на своём.
Такое впечатление создавалось,что он своим хочет выбить моё. Такой бешеный стук,просто подавлял меня.
Я испугалась в тот момент. Всё держу его грудь своей рукой. Боюсь ,что его сердце выпадет. Настолько сильно оно билось.
Сама держу его ладонями за грудь,где сердце его,а по своему телу «ТОК». Любое прикосновение к нему -вызывает у меня желание,чтобы он ещё раз так.
И что бы,не уходил. Никогда.
Он и не ушёл.
Я бегала к нему.Он,нарушая все запреты,через забор стремился ко мне.
Мы любили друг друга.
Один раз мы даже забыв обо всём.....заснули вместе у нас дома.
Мама моя в попыхах в 4 утра ворвалась к нам в комнату и теребя его за плечо разбудила нас.
Мы втроём бежали эти два грёбанных квартала.
Его военная часть была в двух кварталов от моего дома.....
Это было лето 73-го.
Их тогда вызвали. Вся эта политическая переворотка летом окончилась ничем.
Наступал сентябрь.
Я чувствовала,что наступает что то страшное.
Все мы чувствовали. Всей страной чувствовали.
Всей страной?Всем городом?
Моим любимым городом Сантьяго?
Наверное да.
Но даже Мама тогда так и не поняла,что я почувствовала в себе Новую Жизнь.
Я была беременна..........»
Продолжение следует.
Да я чувствовала в себе кого то. Уже почувствовала. Моего маленького,что во мне зарождается.
Задержки у меня и раньше случались. И по месяцу были. Это я знаю почему.
Мать очень любила отца.Очень.
Нет она не была слабой женщиной,нет,просто она его очень любила. И готова была найти в любом говне,где бы он не был.
Это было после футбола.
Стоял дикий холод.
Она сказала,что отец сейчас придёт,что вот вот...Вот ..вот....
Прошло уже часа три,четыре,пять....ЕГО не было.
Он всегда,даже напившись возвращался вовремя. Но его не было.
-Тер,милая собирайся. Идём отца искать. Я чувствую что то случилось..
Мне так сказала тогда Мама.
Наверное она была не в себе,либо я натянув только пушистые носки под платье,и надев только куртку крикнула :»Мамуляяяяя,я готова....»
Но она не проверила во,что я одета была.
Мы выбежали из дома и понеслись по дороге к стадиону.
Отца мы нашли в квартале от нашего дома. Он был сильно избит и пьян.
Ветер. Холодный. Что я помню.
«Мамочка.....Мамочкааааа.Мне холодно.Мамульььь я писать хочу. Ножек не чувствую....Мамочка я писать хочу....»
Мать подняла отца. Он что то говорил. Поднялся и упал.
Я ничего не понимая схватила отца за брюки и крикнула во всё горло:
«ПАПА я писать хочу.Я не могу пописать.ПАПА у меня ножки болятттттттттттт.......»
Как оказалась потом,Мать нас тащила двоих.Я потеряла сознание тогда.
Мать схватила меня на руки и донесла до дома.Отца она тащила на себе ещё час.
Мне всё это дало осложнения на мою физиологию.
Я год ходила в сортир с болями. Меня Мама буквально сопровождала туда.
Боли прекратились,до тех пор когда не начались....ну вы понимаете о чём я.
Это было такой мУкой для меня,что словами не передать никому.
Тебя просто ВСЮ вырывает из нутренностей. Как щипцами накалёнными,вырывают всю из тебя.
Всю из тебя?
ДА!
Я орала навзрыд у себя в комнате все эти четыре дня каждого месяца. Просто орала как лама когда она рожает.Выла.
«АААААААААА .МАМОЧКА.....АААААААААААА.ПОМОГИИИИ.МАМУЛЯЯЯЯЯ»»»»
А что мать могла сделать?Да ничего.
Лишь сидела возле меня каждую секунду в те дни и днём и ночью. Как будто мне было не 13,15,18 а ,месяц,два,пол года. И приносила мне таблетки и отпаивала меня своими снадобьями.
В больничке мне ещё тогда сказали,что я не смогу родить. Я не смогу забеременеть,что бы кто то там во мне шевелился.
Назло судьбе?Да нет.
Она добрая!Судьба эта самая.
Я ей улыбнулась,а она....мне тоже.
А я уже чувствовала,что во мне ОН шевелился. До тогО,как наступал этот чёртов «календарик....
Я чувствовала,что своё Солнышко,что во мне, я ни отдам никому.
С такими мыслями я отправилась к Тёте Сильвии ,сестре Мамы,10 сентября.
Страна и город жил полной жизнью.
Мне так не хватало моего Любимого.
Но я знала,что он стоит на страже меня и нашего Солнышка!
Нашего любимого Солнышка с ним вдвоём.
Плода Любви с ним.
Я мечтала,когда мы втроём воссоединимся Я,Он и наше Солнышко,что было во мне.

Я мечтала...Я ехала по тихим улицам моего любимого Сантьяго к тётке.Я мечтала...
Продолжение следует..
"Тётка моя благословенный человек была.Ей Бог не дал детей и мужа.
Мама рассказывала,что кто то там её проклял за любовь и отбития мужика у собственной подруги,ещё в юные годы.
Не знаю правда это или нет,но моя любимая тетка Сильвия так и прожила всю жизнь одна.
Она была старше моей Мамы на 4 года.
Смотря фотографии их,я всегда приходила к выводу ,что тётка была несомненно красавицей по сравнению с моей Мамой.Так женский мой личный взгляд.
Эффектная брюнетка,причёска в стиле 50-х.Фигура,что точёная Венера.....а вот не судьба,найти себе кого то.И не сказала  бы,что она была каким то дерьмовым человеком.
Знаете часто бывает,что родственники ссорятся.Из-за мелочи там какой то.Когда мы вырастаем,мы становимся "слишком мудрыми".Многим наплевать на то,что "кровью" зовётся.А Сильвии было не наплевать на мою Маму.
Она по доброму завидовала ей,когда Мама познакомилась с моим Отцом.
Сильвия продолжала встречаться с ребятами,в то время как моя Мать строила свой мир с Отцом.
Вся её трагедия случилась в феврале 1957 года.
Они вместе с Раулем,её парнем,разбились на машине.Они наверное выпили,либо летели к этому.Но факт,моя Сильвия только чудом осталась жива,а её парень погиб.
Она физически лишилась только двух пальцев на левой руке,пол года провела в больнице,а Мама сказала,что она лишилась тогда очень многого.
Я никогда не спрашивала у Сильвии про ту историю,а Мама мне больше ничего не рассказывала.
Отец никогда не касался этой темы,и на мои вопросы про Сильвию в той истории всегда отвечал,что он ничего не знает.
Я помню ещё девчонкой,что Мама с ней вечно посещала больницу.
Знаете,память ребёнка настолько многогранна и запоминающиеся,что вытравить из себя этот запах больнички и её коридоров я не смогу уже никогда.
С одной стороны это добрый и уютный запах теплоты и уюта.Чего то белого и доброжелательного.
С другой, противное состояние нахождения в чём то убаюкивающе могильном.
Эти стены больницы.Палаты эти.Люди которые идут навстречу тебе как зомби.
Маме я первой сказала о том, что внутри меня Солнце!Отцу второму.
Они были рады моему состоянию.И я думала,что для Сильвии это будет сюрпризом.Что она не в ведении моего Солнца.
Но Мама,конечно ЛИСА.По доброму этот пушистый зверь.Сообщила заранее.
Ох,сколько разговоров,смехов и женских тайн я наслушалась у Сильвии в тот вечер.Стыдно говорить и думать про мужиков такое.Я даже рюмку вина выпила с ней в тот вечер.
Мы закончили с ней разговор уже заполночь.Я легла на шикарную кровать в её зале,зная,что в 6-00 мне просыпаться и ехать обратно домой.
Мне приснился сон...."
Продолжение следует......


Не сон. Воспоминание во сне. Что то мистическое,что я никогда не любила. Смесь того,что было и что может случится.(почему именно случится?)
Как соединить эти грани в одно целое? Как сопоставить события прошлого и то,что нам наверное передаётся в будущее?
Главный вопрос -зачем?
Кто то хочет предупредить именно тебя?Почему именно тебя?И кто ОН,что всегда предупреждает?
Мама мне рассказала однажды свой сон про своего двоюродного брата. Ей и ему было тогда столько же лет сколько и мне .
Ей приснилось,что Альваро,некий воин Римской Империи завоёвывавший даков. Что он был храбрый и мужественный,.что победа его отряда была уже практически в их руках,но случайная стрела вонзилась ему точно в затылок. Они попали в засаду и весь отряд был разгромлен.
Ну сон и сон. Трагичный согласитесь,особенно когда видишь в нём своего близкого родственника.
Не проходит и пол года. Альваро едет в Аргентину,устраивается садовником к очень богатым людям. Сам был человек очень ответственный и работящий,хозяева на него не нарадовались.....Он лезет на дерево с этими грёбанными ножницами для подстрижки деревьев.....
Сначала упали ножницы,затем он. Эти железки смерти вонзились ему точно ......в затылок.
Мама всегда считала,что в его смерти повинна именно она ибо не рассказала ему о сне. Но поверил бы он?Кто бы вообще поверил в такое?И где искать аналогии?Рим,воины,брат,Аргентина,стрелы,ножницы. Набор непонятных имён и предметов не сопоставимых друг с другом.
Почему ему не снилось ничего?А может снилось?Кто об этом узнает теперь,да никто. Его тело уже давно в могиле. Его мать не прожила и трёх недель после похорон. Ушла как то к себе в комнату,легла на кровать и умерла. Отец его,дядя Луис,умер через 4 года от рака лёгких.
Но мне снилось другое.
Мой отец был всегда безумен от футбола. Эти тетрадки,газеты и журналы,друзья,миллионы разговоров и споров у нас дома между ними.
Я не прониклась всем этим до сердца,какое мой отец имел к футболу. Но я старалась постичь этот красивый мир.
Наверное я всё таки хотела этим завоевать его внимание,чем на самом деле интересовалась футболом.
Отец в душЕ своей(я уверена) много раз жалел,что родилась дочка,а не сын. Что не станет его «наследником» в его всех знаниях и любви к этому виду спорта. Но множество моих подруг -просто болели этой игрой. В прямом смысле этого слова. У одной моей подруги,буквально случился нервный срыв когда НАША ЛЮБИМАЯ ФУРИЯ(а отец всегда её так называл),проиграла гостям из Сан-Филипе.
«Унион Эспаньола» и уютный стадион «Санта-Лаура».
Он меня брал на стадион когда мне и не исполнилось и 10 лет. Каждую игру.Мать была всегда против таких его действий,но только лишь событие о котором я рассказала ранее,навсегда поставили крест на моих путешествий до «Санта-Лауры».

Почему то мне снилось,что всеми обожаемый Хуан Оливарес стоял именно за «Нашу любимую фурию».Весь стадион,как в порыве поёт гимны,везде флаги национального флага. Флагов настолько много,что они загораживают весь стадион. Непонятно,что творится на поле,невидно противоположных трибун. Флаги настолько,ну настолько большие,что начинают бить по глазам. Своей бахромой буквально бьют по глазам. Чем больше я от них отмахиваюсь,тем сильнее они бьют по самым ресницам.
-ПАПАААААААААА....ПАПКККАААААААААА.....я пытаюсь нащупать его ногу.Вот же она только,что была возле меня.
Вот она.Я нащупываю её.Его брюки.ЕГО!Запах Отца. Мой любимый,запах труда и усталости,алкоголя и доброты,щетины и защищённости....
Я цепляюсь в неё как котёнок пумы,пищащий от страха в поиске своих родителей. Я что то кричу ему,не в силах перекричать эту чёртову толпу.
Но нет никакой помощи. НЕТ её. Потому что я вцепливаюсь в груду кровавой плоти. Нога,человеческая нога ,начинает быстро терять кожу. Она буквально тает в моих руках. Сначала исчезает кожа,затем появившиеся мышцы обдают меня градом крови. Я вся в крови. Она заливает меня с головы до ног. Кость сжимаю у себя в руке,которая лопается со звуком лопнувший шины автомобиля.
Нееееееееееет.ПАПААААААААА......
Я устремляюсь вверх по трибунам. Флаги,кровь,как поток неудержимый отовсюду .Ноги,везде только ноги и крики,флаги,флаги,крики.....
ПАПАААААААА

Удар. .Я открыла глаза.
Тихая тёткина комната. Такие же тихие часики ,своими ходиками отмеряющие вечность, тикают, 5-53.Я обнаружила себя упавшей на полу....
Продолжение следует......

Я не помню как я вышла от Сильвии.Я не любила никогда этих "братаний"."Мама пока,Папуль пошла и т.д"
Мне казалось,что когда видишь любимое лицо и говоришь ему "Пока"...как будто на совсем с ними прощаешься.Как никогда их больше не увидишь.
Слово "прощай" у меня вызывало настроение грусти и непонимания.Как можно так сказать?
Пабло мне так тогда и сказал -это чёртово "пока".Обнимает меня,я его
Его рука!Вот мужская рука.
У них(мужчин) либо мозг распространяется на несколько частей тела?
Ну что же такое???
Он мне просто прикоснулся к шее,а я...я...готова его никуда не отпускать.
Господь Бог наверное был таким шутником,что в Женщине создал такое понятие как ШЕЯ.
Любое прикосновение к ней,а поцелуй именно туда....Я не знаю,это просто "током".Каким "током"?Да к чёрту,я вся улетала,растворялась,подкладывалась,как хотите это называйте.Он меня везде целовал,и там где "нельзя" и там "где стыдно",везде,но..ШЕЯ.
Нереальное блаженство.Лучше чем "там где нельзя".По мне лучше,для меня.Я сотни раз требовала от Пабло,того...
Он исполнял.
Мы всем делились в наших мечтах.В тех мечтах,когда голые лежали на кровати.
Какое блаженство вот так лежать вдвоём,не о чём не думая после ЭТОГО.Никто не мешает.Лишь глаза друг на друга.
Его -ГЛАЗА.Карие,чёрные как ночь,необычайной красоты.И мои ,вся в Маму,голубые.
"-Ты не наша..,-В шутку сказал как то он
-Почему?
-У тебя глаза голубые.
-А это некрасиво?
-Это очень красиво,но почему голубые?..
-А это для тебя специально вырастила."
Я пальчиками своими,легко касаюсь его ресниц,он моих.Лежим и смотрим друг на друга.
Блаженство.Сто раз повторю это слово.
Вот так вот,лежать и смотреть на друг друга.Гладя по лицу любимого....

Автобуса не было.Остановка,как и вся улица была пуста.
"Винсента-Мария" пустынна,я обернулась.Дом Сильвии остался позади.
Что за чёрт?Автобус уже как 10 минут назад должен ждать меня....
Звук мотора.
Тьфу ты,вот едет.
С низу "Висенте" поднимался автобус,своей грузной и тяжёлой "походкой".
Продолжение следует....

Я наверное просто рано почувствовала себя Матерью .Я не думаю,что моя Мама так думала обо мне когда она забеременела мною. Хотя.....что может чувствовать женщина,когда знает,что два месяца Солнцу в ней.
Я стеснялась у ней спросить когда была девушкой. Постеснялась у ней спросить когда стала Женщиной.
Стеснение не лучший способ ограничить себя в своём мире.
Я когда ей поведала об этом,она была в радости и эйфории. Но до конкретных вопросов СТРАХА....у меня язык не поворачивался спросить. Мне казалось,что я в раковине Бога. Что не только Мама и Отец,но и сам Господь Бог оберегут меня от зла.
Знаете ли,такой собственный эгоизм. Ты себя чувствуешь центром вселенной. Всё вокруг перестаёт существовать,а остаёшься только ты и Солнышко.
Я даже представляла это Солнышко.
Непременно мальчик. Сын. Мой Любимый сыночек. Непременно имя Хосе. Моё любимое мужское имя. С голубыми глазами(как у Мамы).
Мне всегда нравились Карие-бездонные глаза. В них такая неподражаемая темень и сказка,что хотелось расшифровывать их всегда. Смотреть в них и ....очаровываться .Искать глубину этих тёмных глаз.
Но голубые глаза,это всё на ладони. Это как небо. Они всегда открыты для понятия. Они всегда чисты и ложь и неправда в них сразу заметна.
Я,лет 7-9 мне было, часто прибегала в комнату к родителям,подождав когда они уснут.
Тихо,тихо,очень тихо на цыпочках...подойдя к Отцу,гладила его ресницы и всё пыталась разглядеть какого цвета у него глаза. Он лишь бормотал,что то во сне,а я хихикая убегала обратно в свою комнату.
Карие. У всех родственников и нашей родни. У Пабло тоже. Только у Мамы и у меня были голубые.
«Голубоглазик мой Любимый». Как меня называл всегда Отец.
«А ты не наша, Голубоглазка ты моя....» как меня однажды,имея в виду,что все карие,а я лишь с голубыми глазами,назвал Пабло.

Автобус тихо и медленно ехал по улице.
В тот момент когда он резко остановился,я невольно схватилась за живот и повернула голову. Человек 10 не больше сидело в автобусе. Мне вообще не было ни да кого дела.
В салон вошёл офицер в форме национальной гвардии.
-Господа,просьба ко всем выйти из салона. Предъявляем документы по очереди.


Продолжение следует.....

.Я вышла из автобуса не понимая,что вообще делается.
-Сумку к просмотру и свои документы.
Солдат грубо выхватил из моих рук сумочку и пихнул меня в очередь.
-Нет у меня документов ,я у тётки была,хамло отдай сумку.
Рожа эта отвратительная,дышит мне нечищенными зубами в лицо и кричит:
-Проверка документов,сучка.
-Какая я тебе сучка?Сучку у себя в постели найдёшь .У меня там только прокладки и помада. Отдай сумку урод.
Солдат долго копался в сумочке,выпотрошил её на асфальт. Из неё выпала помада и упаковка женских прокладок на каждый день.
-Уникум,ты ей ещё в трусы залезь....кто то из очереди съязвил.
-Возьми обратно.
Он кинул мою сумочку мне в грудь
-Предъявляем документы,-солдат пошёл по нашему строю.
-А у меня хрен и я прокладками не пользуюсь....кто то крикнул
Га-га-га,все засмеялись
Из дальней очереди я увидела,как солдаты выхватили парня за волосы и начали его просто бить ногами,он извивался как змея ,один его держал за волосы,а другой просто избивал.
Я никогда не видела ничего подобного.
-Вы что делаете?
У меня негодование с непониманием сплотилось в один кулак. Я ударила со всей силой солдата который стоял возле меня по лицу.
-Вы что....
Я не успела договорить.
Ответный удар последовал незамедлительно. Кулаком по носу.
«Звёздочки» сразу в глазах.,запах крови неприятный и слащавый на губах. Я потерялась. Упала на колени.
Кровь ручьём хлынула из носа.
-Это ты бл**ь,что делаешь,а не я.
Сказал солдат.
Следующий удар последовал уже ногой мне чётко в грудь, ногой сапога.
Эта мразь наверное постеснялась мне пырым в лицо ударить,а каблуком так ударила в грудь,что я откатилась на несколько метров вниз в канаву.
В мозгу было лишь одно.
ЧТО -это?КТО -это?МАМА,ПАПА,ПАБЛО,Сильвия-что происходит?
Сверху раздались автоматные очереди.
Трих,тррих,тррих,трррррих.
Я подняла голову.
Вижу как во сне. Съёмка в замедленном действии. Тело женщины(она стояла в нескольких человек от меня тогда в той «очереди») из «горизонта» поднимается сначала своими руками и летит на меня.Я уворачиваюсь и на корячках спешу в центр канавы. Меня касается чьята рука за шею. Я оборачиваюсь. Парень без лица,у него просто отсутствовало лицо,мёртвый ...бьёт меня по шее своими онемелыми руками.
-АААААААААААА.МАМАААААААААААА.Мамочкаааааааааааааа..Корабкаюсь вверх .Везде вздымаются маленькие взрывы пуль.И лишь слышно-Трихххх,Трихххх
Меня рука какая то схватила за шиворот и вытащила на другой «берег» оврага.
-Бежим
-А чтооооо,МАМАААААА...лишь кричала я.
Меня схватила неведомая рука.
Я сначала на четвереньках,затем вставши побежала во всю прыть.
Парень ,это он меня вытянул из канавы,бежал рядом со мной.
Я падаю,он поднимает меня. Он падает,я поднимаю его.
Мы упали оба обессиленные за несколько метров до «Санта Элиза»
-Кто это????
Я беру его руку в свою. Тёплая,живая рука,трясётся вся в моей.
-Теееебя каккк зовуттт.-спрашивает он меня,заикаясь.
-Тер.Тери.Тереза.
-А тебя как?
-Мануэль
-Что это?
-Кто?
-Хренов сто...мать твоюююююю,что это былооооо.Кто этоооооо?
Я схватила его за грудки и стала трепать и орать как бешанная.
-Ты что радио не слушаешь?Отпусти.
-Да не слушаю я ваше грёбанное радио .Для дураков оно понял,радио ваше.КТО это?????
Со мной была истерика. Я тресла его за грудки,а у самой слёзы непонимания. И лишь только увидеть Маму,Отца.Сильвию и Пабло.
Я схватила его за челюсть и всё кричала и кричала.
Пощёчина возвратила меня в мир.
-Будешь меня хватать за лицо,получишь поболее,-сказал Мануэль
-Спасибо.А ты отвечай нормально,когда тебя девушка спрашивает. Хорошая поездка,не находишь?
Я попыталась сострить.
Он улыбнулся.
-Очень замечательная.
Здесь мы рассмеялись друг другу.
Его лицо было красиво .Более чем красиво.
Господи о чём я думаю?
О его лице.Да...ДА
Его лицо хоть сейчас на обложку «журнала для Женщин».Мне ровесник конечно,но ...красавец.
-А у тебя сильные руки.
-Да у тебя тоже не слабые,вытянуть меня из канавы.
-Любимый есть?
-Есть
-Завидую
-А я твоей будущей завидую
-У тебя колготки разорвались.
-Я знаю. Не по улице чай шла.
Здесь он попытался погладить меня по щиколотки.
-Руки убери.
-Я думал ты не против.
-Против.
-Извини
-Бывает.
-Через посадку Университет,-сказала я.
-Будем пробираться?
-Ага.Только на трусы мои не смотри если что?
-Непонятная ты.
-Нормальная я. Про свои трусы не забудь.
Здесь я встала во весь рост и задрала юбку.
-Черныё трусики у меня,мой любимый цвет нижнего белья...доволен.
-Доволен....,-он отвратил взгляд от меня.
-Ну и славно,мы поняли друг друга.Идём.
Я взяла его за руку.

Улица была пуста,Университет виднелся в дали. Сквозь деревца он казался островком спокойствия в этом непонятном мне мире БЕЗУМСТВА.

- Повернулся чтоль на своей Александре ? Тебе до Росарио, как нам до Кейптауна раком вплавь.Ты хоть за сиську то её погладил ? ,- Серхио улыбнулся .
- Это у тебя сиськи,а у ней груди,-Альваро спрыгнул с бронетранспортёра.
- Мать твою , а кто составлял письмо ей ? Она наверное в меня должна была влюбиться , а не в тебя . Сиськи , груди... какая разница , ну не так высказался , обиделся чтоль?Да пошёл ты. Тоже мне любовничек нашёлся .Связь с аргентинками - преследуется по нашему закону!
По какому закону?
Серхио спрыгнув на асфальт с боевой машины обнял друга и крикнул ему на ухо:
- По святому закону онанизмааааа!
Все кто был возле боевой машины , засмеялись громогласным смехом
-Ну не идиот , а ?, - Альваро в шутку откинул руки друга .
Ребята со второй боевой машины быстро присоеденились к диалогу .
- Да нормальная твоя девчёнка Альваро . Блондинка аргентинская красавица , - крикнул один.
- Серхио сам дрочер знатный , завидует тебе . Его Мария не давала ему , он завидует,- отозвался другой.
- Он вообще за Аргентину болеть теперь будет , мы потеряли мегаболельщика . Альваро, дружище тебе кто дороже Чили или Аргентина ???? Мы их в 67-м 3:1 отымелииии.
Га-га-га-га.
Смех солдат гоготом разносился по улице.
-Шухер,”Гудериан” идёт,-крикнул кто то.
Вся толпа в секунду рассосалась по бронемашинам.
-Вы бл*ди.Сосунки хреновы.Вы чего себе позволяете???Уроды.
Офицер появился из неоткуда.
Мигом забравшись на машину,он рукой вытянул из люка первого попавшегося солдата.
-Слышишь ты уёб*ще,мне нахрен не взялось воспринемать кто тут главный.Ещё один возглаз с вашей позиции...можешь считать,что ты у праотцов,я тебе пулю лично в морду всажу...ПОНЯЛЛЛ??
-Поооннняяяллл,гоооомподинннн капитаннн.,-ответил солдат
-Все слышали?Отребье хреново?,-он заглянул в люк машины.
Солдаты взяли под козырёк.
-Есть,господин Капитан,-все ответили хором.
-Вас две “сосиськи” тут болтается,а коммунистам уже даёте право на выбор?Заткнулись мигом.
Он направился во вторую машину.Наверное он тоже так же “сказал в люк”.

-Поехали чтоль?Из второй передают вперёд к Универу,там говорят стреляют “красные”.Поехали...
Тяжёлая “машина смерти” сорвалась с места.
-Какая же мразь “гудери”,он мне скотина даже кружки воды не подал когда я в наряде 18 часов стоял.
-О нём ходят слухи,что он педик.АААА,может в тебя не влюбилсяяяя....,-сказал кто то.
Солдаты громогласным смехом озарили “маленькую будку” бронемашины.
Огромные, смертоносные машины медленно подползли к Университету.
-А чего то там?Тишина вроде.
-Ну,а дай я.
Солдаты сменились.
Смотря в прицел Хосе только заметил отблеск непонятного лучика в своих глазах.
-”Зайчик” чтоль?Девчата играются.Какие “большевики”?Это.....
Он не успел договорить.Он просто вскинул руки вверх и своим телом рухнул вниз,обдавая сослуживцев потоком крови..
Вся машина наполнилась кровью.Пуля попала ему в артерию и поток её заливал всех.
-Мать твою...
-Мамаааа
-АААААА
-Выпуститеееееееее
-Аптечка,[ самки собаки ],аптееееччка,сукииииии не паниковать.
Один зажимал рану и орал про “Аптечку”,другой в бешенстве пытался найти ручку выхода....
Второй,третий выстрел бил прямо в люк.
Одному солдату пуля прошила ногу поверх голени.
-Откравааааайййй дверь,дебил чёртовввв
-Как???
-Раком.Бл*дь.
Кто то рванул ручку двери со всей силы.
Солдаты вывалились из бронемашины.
Вторая машина не сумев затормозить врезалась в задницу первой.
Кто то вылез из люка второй и выстрялил из пулемёта в сторону Университета.
Следующий выстрел точного снайпера обратил стреляющего в труп.
Со стороны Университета открылся прямой и всеунечтожающий огонь из АК.
-АААААААААА.
Кто то из солдат попытался перебежать дорогу и спрятаться за деревцами.Лишь каска с такой могучей силой поднялась вверх от его головы,что можно было представить,что осталось от его лица.Солдат просто секунду стоял,а потОм рухнул без головы.

-Аааааа,а тыыыы говорииииил,что Аааааргентина напалаЧто шоооуууу будет?Долбо*биииина тыыыы ,аааа не друггггг,-сказал в страхе заикаясь один
-Саааам ты долбо*бина.Я что твою мать знал чтоль.Мамочччкааааа,-крикнул другой и на четвереньках пополз вдоль двух машин.
Везде валялись трупы о разовравшийся гранаты.
-Рация работает у 17 роты,я в в броневик
-Несмеееееей тебя убьют
Солдат,подтянулся к люку.
-Господи,господи помоги.ААААА.Господиииии.
Одним нырком он оказался среди трупов второй боевой машины и истошно кричащей рации.
Схватив радио передачик,он крикнул:
-Помощи РЕБЯТА-Помощи,нас двое.Мать вашу ПОМОЩИИИИИ.Одни трупы,что ЭТООООО.ПОМОГИТЕ,нас мать вашу ДВОЕЕЕЕЕЕЕЕ
В открытый люк сыпался поток смертоносного огня.Рация выпала из рук,а он только и смог как котёнок забится в маленький угол боевой машины.
-Эйййй,жив?,-раздалось снаружи
-Ага,а ты как?-ответил он
-У трака.У меня патронов нет.
-А у меня только сигареты ,плюс пиво и пару девчат с “Санта-Мартин”,знаешь такие красивые блондинки в чулках,на коблуках в высоких сапогах....
-Ага.Попроси у них одну сигарету.
-Сейчас
Солдат вынул из бокового кормана пачку”Лаки”.Там было две сигареты.Выбил превычным способом одну.Покрутив её в руках,просто кинул в открытый люк.
-Поймал?
-Ага.А прикурить?
-Мать твою,ну ты и дрочер .
Он достал из кармана потертую “Zippo”.Посмотрел на неё.Поцеловав он кинул таким же способом из люка.
-Лови
-Спасибо....
В ответ на его слова по бронемашине раздался поток смертоносного огня.

Продолжение следует:
Своё собственное дыхание в непонимании и паники происходящего,он почувствовал второй раз в жизни.
Нет,ну конечно это было бы лукавством не вспомнить встречи с Лаурой.
Безумно хотелось тут девчонку.Красота её "обжигала".Знаете,когда ждёшь именно появления объекта своего обожания,тебя как будто обжигает.Сердце работает уже не так,руки начинают трястись,слова в горле скапливаются немыслимым комком.Все, в окружении роговицы глаз, становятся мутью.И лишь только объект симпатии имеет значения для тебя.Наверное она....

...-Эй,что там по рации говорят?
Голос,как из неоткуда,вырвал.
-EztF.199/lcp,сделано в США.
-Ты бредишь чтоль там?
-Да нет,сам поговори,-с этими словами он выкинул в пространство люка кусок когда то бывшей рации.
-Понятно,там есть какое нибудь стрелялово у тебя?
-Хрен мой только,да "Ацтек" наверху.
-Выбраться сможешь?
-Дверь открыта,две пары ног торчат из неё.Навыбрались одни уже.У тебя что?
-У соседнего кто то валяется у него автомат,ползу....
Было слышно,что откуда то раздались автоматные очереди.

Бессилие и страх.Страх и бессилие.Одному вот так вот находится в замкнутой коробке.Видя только наверху люка станковый пулемёт,но ты боишься взяться за него,ибо кто то там на противоположной стороне из "совы" вот просто одним нажатием на спусковой курок превратит твою голову в распавшийся на кусочки череп.Бл...вся твоя маленькая жизнь прекратится в мгновение.
А что делать?
-Выбегаййййййййййй оттудаааааааааа.Бляяяяя выбегайййййй,-голос извне истошно закричал.
Со всей силой он ударил в полузакрытую дверь бронемашины.
По трупам товарищей,по дороге ,некогда бывшей асфальтом,он выскочил и побежал на противоположную сторону улицы.Он только,что и мог укрыть руками голову.
В следующий момент пуля прошила ему ногу.Как в подсечке сбила его.
Ужасная боль.Но глаза  видели.
Видели как кто то подбегая к бронемашине кинул "коктейль Молотова"точно в люк.Тут же упав замертво.Внутри всё запылало.
-Тварииииииии ....лишь крики сослуживца,палящего из автомата,в сторону ещё двух бегущих со смертельным "коктейлем" и образ солдата остался в его последнем взгляде.
-Мамочкаааа простииии....,-он попытался переползти ещё ближе к спасительному участку деревьев.
Следующие три выстрела,попавшие ему в лёгкое,шею и ещё раз в лёгкое,прекратили его столь недолгий жизненный путь.
-Эх,Мама,моя Мама.Говорила же ты мне иди в гинекологи,работа с людьми мирная и руки постоянно в тепле,эхххх ловите коммуняки.
Он дышал часто и слёзы начали предательски выпадать из его глаз.
-Аааааааа
Сменив рожок автомата,второй солдат появился из за бронемашины в мгновение ока и открыл огонь по бегущим навстречу.
Первый парень,что и смог повернуть голову.Лишь сжимая в руках бутылку с "коктейлем" рухнул замертво.
Бутылка разбилась о землю,обдав его же смертельным огнём.
Второй кинул "лаву" по направлению к бронемашине и тоже упал рядом , сражённый пулей.
Оба превратились в пылающий факел.
Как безумный, строча из автомата,солдат перебежал улицу и стал спиной за деревом.
Вокруг вздымалась почва от потока пуль с противоположного "лагеря"
-Господи,господи,господи любимый помоги.
Он трясущимися руками достал Ладанку из левого кармана.Ладанку,что вложила ему Мама.Поцеловав образ Христа,солдат присел.
Со стороны нижней улицы он услышал "рёв помощи".Тяжёлые машины,медленно,но уверенно поднимались вверх к Университету.
Раздался огонь из множества горловин "машин смерти".
Мощный поток огня начал обращать,некогда красивый фасад здания,в уродливые куски простого бетона.
Продолжение следует...
-Ты как?
-Нормалёк,а ты?
-Сапоги в уродство превратились,-я попыталась пошутить и взглянула на некогда белую обувь,которая сейчас превратилась просто в уродливые куски кожи обрамляющие мои ноги.
-Шууутница.Чьььё производство?,-спросил он заикаясь.
-Итальянские,-ответила я и разрыдалась.
О чём я вообще могла тогда думать?Сидя под лестницей университета,в маленькую открытую дверь,где то за кустами неизвестно почему открытую, с человеком который спас мне жизнь мы забежали.
Спасавшись от.....
От кого???Кто вообще были эти люди?Какая то фантастическая игра что ли?А может фильм снимается?Фильм о поведении человека в экстремальной ситуации?Знаете наверное,бывают такие тупые фильмы,актёры там даже с помощью ножа и собственных носков могут построить космический корабль.
Боже...Боже мой....Что это?
"Итальянские".
Я настолько помню тот момент когда мне их подарил Отец.
На 16 лет.Я в тайне мечтала о таком подарке.Красивейшая коробка,вся такая в розочках красно-белых,обвязанная в огромную красно-белую ленту.
Само открытие коробки уже доставляло наслаждение.Чуть приоткрыв верхнюю часть уже чувствуешь ЗАПАХ,открывая дальше,впитывая этот запах...видишь-ОНИ!!!
-Папкааааааааааа,спасибооооо любимыййй.
Прыгаешь на его мощное тело и обвиваешь шею его своими хрупкими руками.
Каким бы он не был,я всегда его любила и люблю.Я всегда знала,что любые его ссоры с Мамой,со мной-всего лишь вспыльчивость его.Его личное эго.У каждого есть своё ЭГО,царство собственных миров и философий,вход в который запрещён всем,включая даже любимых людей.
Все эти ссоры были недолговечны.
А не может быть долговечных ссор,если люди любят друг друга.Не бывает такого во вселенной.Если они ссорятся,значит....
Реальность возвратилась в голосе Мануэля.
-Террр,слушай,-он схватил меня за руку.
Где то над нами слышались звуки от шагов по ступенькам лестницы,которые становились всё отчётливее и отчётливее.
-Тише,-я обняла его.
Прошла наверное минута.
-Какого хрена, Алонсо?Что это за.....,мать твою,-парень сбежал с последних ступенек и мощным ударом ноги захлопнул дверь, затем с усилием задвинул засов.Ту самую дверь,через которую мы с Мануэлем вбежали сюда и сейчас,обнявшись в страхе, сидели под лестницей.
Кто то ему ответил сверху.
-Да не ори ты на меняяяя.Я, что всё говно здесь знаю что ли?!Там ежевика всё жизнь росла и дверь эта сто лет не закрывалась.
Парень стоявший в трёх метрах от меня опустил автомат.
Шлем,национальной гвардии,платок а-ля "ковбои",остальное...футболка,джинсы.
Он присел на корточки , спустил вниз "ковбойский треугольник" и положил автомат себе на ноги.
-Ты вообще представляешь себе,что,может произойти?,-он обратился к кому то стоявшему выше ступенек которые я могла видеть.
-Всё уже давно произошло дружище.Их тысячи,а нас десятки.Родину мы похерили.
-Знаешь,что самое интересное,что...
Тот,парень,что был у двери достал сигареты и закурил.
Всё,поняла я.Запах этой "сизой" вони меня сейчас выдаст.
Он что то там говорил своему неведомому ,моим глазам,товарищу,а мне в мгновение в нос и мозг вонзился запах сигарет.
Я чувствовала как тошнота подступает всё ближе и ближе к горлу.Я отстранилась от Мануэля и зажала свой рот рукой.
Он видел,как масса рвоты,стремящаяся из моего организма просачивается через мои пальцы.
Капельки рвотной массы,сначала маленьким ручейком,а затем всё больше и больше стали струится из меня на Мануэля и на саму себя.
Я начала задыхаться.
-Даааа,ваааааа,блахххххххх,лааааааааа....
Я на корячках вылетела из под лестницы и начала блевать под ноги того кто сидел у двери.
Продолжение следует.....

Сколько лет прошло?2,3,4?
Никто кроме него не знал.Кто нибудь мог вникнуть в его сердце?Вот так просто.Нет.
Никто.Это был его приговор.
Приговор на всю жизнь.
Сколько лет прошло?10,15,25?
Он всегда помнил Эдриана.Своего любимого друга.Самого лучшего.Он помнил,как видел эту грёбанную автокатастрофу в Мемфисе.Он разбился насмерть с Глорис.Он же говорил ему не "Не пеййййй,Глорис тебя любит ,нафиг машина?Я с отцом за город,ключи твои....
-Я пару банок пива....ага,во колючи?Мы с Глорис по пиву.....Дружище,ты чего?...
Его улыбка,так и осталась навсегда в его памяти.И Глорис,красивейшая девчонка,любившая Эдриана...

От неё осталось только обугленная бесформенная груда угля и кисть розовой руки торчащая из чёрной кости с маленьким серебряным колечком,по колечку её и опознали.
Эдриан....а он только и мог что склонится над Глорис,он наверное в последний момент попытался защитить её....
Две кости,две грёбанные кости и всё.Его вообще не опознали....Не опознали ДРУГА.Как? Как так мать вашуууу....
И когда его бил отец,и когда встречая даже троих ублюдков на улице и дравшийся и получая по морде ,он не плакал.Он плакать перестал после "Эдриана и Глорис".
Он плакал только в одиночестве после Вьетнама.Забившись в угол кровати с бутылкой виски.Разбивая о стену чуть чуть начатаю бутылку,он шёл за другой.Разбивая вторую,он шёл за третьей...
Как и во Вьетнаме,он не чувствовал "боли".Кому нужна была его личная боль?Да и собственно кого обвинять?
Нажимаешь на спуск и краем глаза видишь,как внизу,прямо под тобой,рушатся чьи то жизни,здания превращаются в руины.
Он был профи своего дела.
Радиостанция "Магальянес" лежала на его пути.Знакомый взмах пальцем и......
Чётко,как в аптеке,ракетка впилась в здание.
Куски бетона,стёкол и огромный гриб дыма и огня вырвался из здания.
Красивый город.Это вам не джунгли где ничего не видно.
Дальше лежала более главная цель.
"Ла Монеда".
Самая главная цель.Президентский дворец.
В наушниках кричали слова браво,слова благодарности,кто то хрипя прокричал о медали...но его это мало интересовало.
Он видел точно "четвёрку" конструкции.Сделав вираж над президентским дворцом он привычно нажал.
Вторая ракета пошла точно в цель.
Красивый город.Очень красивый.
-Остальным удачи....я на базу.
Он прохрипел это в рацию.
Самолёт удалился с быстротой молнии.....

Продолжение следует:


Если бы он тогда разрядил в меня весь "магазин" своего автомата,то наверное в раю....я бы поняла его.
А как не понять?
Даже эмоционально,даже в неожиданности можно было понять его.
Он наверное от всего этого,был вправе нажать на спусковой крючок.
Я лишь выставила руку к нему.
Он одним мгновением оказался на ступеньках и закричал :"Ктоо,этооооо,чтоооо,"
Меня рвало.Я левой рукой держалась за живот,а правой пыталась укрыть кого то.
Мануэля?Пабло?Сына своего ещё не рождённого?
Меня схватили руки и понесли вверх .
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТ
Рук всё больше и больше.
Кто то крикнул "Водыы".Кто то неистово орал Огромный поток пыли,кусков бетона и огня вырвался за несколько метров до меня.
Звук был такой мощный,что от порыва его все мы упали на пол.
Пыль огромным облаком втискивалась ко мне в лёгкие.
Я высвободилась и не помня себя побежала по коридору.
Рвота,пыль эта грёбанная,ничего не видя перед собой я бежала не чувствуя ног.
Спотыкаясь,падая,вновь вставая,слёзы эти чёртовы застилают глаза.
Передо мной,за несколько метров, вновь мощный поток вырывает дверь.
Вообще ничего не видно,дышать становится просто невыносимо.
Кто то сбивает меня плечом,кругом крики и боль,боль и крики,автоматные очереди ....вот вот у самого уха,а я бегу к тому участку,где должен быть Мануэль.
Девушка,такая же как и я,вся в крови,потоки крови просто льются с неё,кричит о помощи,я хватаю её за руку и рука её..остаётся в моей руке.
Она кричит,протягивая ко мне свою другую ЖИВУЮ руку.....
Новый поток огня и бетона вырывается в конце коридора.
Девушка ничком падает возле меня.Из её оторванной руки бьёт фонтаном кровь.Она что то пытается крикнуть,но захлёбываясь в собственной крови замолкает.
Парень.Лежит рядом.Голова его,как разбитый арбуз.
Мозги и часть черепа его струятся на пол.
Позыв рвоты,но желудок уже ничего не выдаёт.Лишь жижа какой то жёлтой массы вырвалась у меня изо рта.
-Териииииииии.Терииииииииииии.......
Я услышала голос Мануэля!
Продолжение следует....
Руки чего трясутся?
-А ты прям заметил?Вот бл...,запретил.У тебя у самого прямые что ль?Ну выстави.
Он поднял свою руку.
Он хотел,чтобы всему миру выставилась его прямая рука.Точнее пальцы.
Они всегда выдают нашу нервную систему.Предатели-пальцы.
Как можно обмануть Мозг?Как?
Девчонка в короткой юбке идёт и ты не смотришь на её ноги?
Да вы что?
Не смотрит только педик на женские ноги,груди и внешность.
На любую Женщину смотрят Мужики.И оценивают Её в своём личном.
А ведь бывает совсем вроде и не красивая,ну не красавица по журналам там всяким,а вот нравится.Нравится до такой степени,что хрен встаёт смотря на неё....
-Ты бл...,о чём думаешь?
-А ты?
-Я на спусковой крючок нажму если что.
Он нажмал .
Маленькая струйка огня выплеснулась из дула.
Раскаты выстрелов начали раздаваться по всему периметру.Где то справа вылетели окна и обрушились на землю, обдали их осколками и вонью горелой деревяшки.
Огонь автоматов из окон,пошёл прямой наводкой по их товарищам.
Кто то пытаясь перебежать ближе к спасительным колоннам падал,так и не поняв что произошло.
Некоторые пытаясь зацепится,хоть за маленькую возможность выжить,ползком,по дороге,укрывали голову руками.
Напрасно.
Огонь автоматов,накрывал всех кто хоть немного показался .
"Шерман" подошедший, три раза громогласно выстрелил.
Было видно,что погасили одну "точку огня".
Раненые ребята на асфальте кричали и молили о помощи.
Кто то,пытался их вытащить из под огня.Нет.Ближайшей пулей ему снесло просто пол головы.
Из соседнего здания раздался оглушительный рёв пулемёта.
Все кто был возле "Шермана" не успели ничего понять.
и было слышно.
Из здания прямой наводкой на "Шерман" кучей полетели "коктейли Молотова".
С правой улице,"Санта-Рисма",подходила ещё помощь солдатам.
Танки начали бить из всех стволов по Университету.Ураганный огонь пулемётов,был такой,что казалось,что он перерастает в бесконечный рёв.
-Саннндрооо......я...Леоооо....Помогииииииииииии.....
Каски?А что в них толку.Взметнулись вверх с кровавыми брызгами голов,некогда размышлявшими о девчонках,первом сексе,Маме ,футболе,друзьях...
Только смерть и жизнь оставляла выбор.Выбор в маленьком кусочке свинца.Либо он разобьёт твою голову в секунду-либо пролетит мимо.
-Чегоооо смотришь такккк????
Он обратился к товарищу.Глаза ,такие ясные и простодушные,как всегда смотрели на него.Лишь маленькая струя грёбанной крови начала сочится у него из под шлема.
Только что он был ЖИВ,только что ЖИВ
-Хосеееее,Хосеееее,дружище.Хосееееее.,-Слёзы градом полились у него из глаз.
Он схватил его за руку.
Тело Хосе,ещё две минуты назад жившие,съехало вниз.Поток крови,сначала маленький,а затем всё сильнее и сильнее начал вырываться у него изо рта.
-АААААААААА
Он выскакивает из обрыва.Дверь.Кругом огонь,град пуль,пыль,ничего не видно.
Нет видно.
Дверь с грохотом открывается.
Парень выскакивает .Бросает в него какой то предмет.
Что под рукой?
Спусковой крючок огнемёта.
Кто был человеком в мгновение превращается в огненный столб перед ним.
Он не успел даже понять происходящие.Лишь жажда жить,жить и убежать отсюда,убежать....
Кинув к грёбанной матери всё ЭТОООО.Вот так просто,в одну секунду перед тобой человек живой,а через секунду это поток огня орущего и молящего о помощи.
И это всё сделал ТЫ.Именно ТЫ,а никто другой.
Он лишь только,что и смог повернуться и на пару метров сделать шаг к отступлению.
Только машинально он мог укрыть голову.
Очередь,звенящая как улей пчёл,впилась всей своей уничтожающей силой в его тело.
Сначала боль,крики чьи то,чувствуется как уши ещё слышат,а затем....
Тело его,всё в крови,рухнуло возле догорающего факела парня,быть может его ровесника,может быть мечтающего как и он о любви девчат.
Кто их спросит?Кому они теперь нужны?
Один-горстка пепла,другой с 20-тью пулями в теле.
Выжженные глаза,некогда красивейшие глаза,смотрели своими пустыми глазницами на лицо,минутой ранее рухнувшее возле него.
Кровавая пеня из глаз и пустые остатки глазниц смотрели друг на друга.
А где то шёл бой.Жестокий бой.Но их лично теперь это не интересовало.
Продолжение следует......
Кто то там наверное хотел оставаться героем.
Кто то там наверное хотел оставаться убийцей.
Кто то там попал в не те "объятья".

Я держу его за руку,мужскую руку и "лечу" вместе с ним по этим чёртовым ступенькам.
Я задыхаюсь,от пыли,вони крови.От тел по которым бежим мы.От всего этого дерьма,что сподобилось на меня.
Слёззз,слёз,таких простых и явственных в обыденной жизни-просто не хватает.
Единственная мысль-СОЛНЫШКО!Ты во мне,Господи не убери его от меня.Господи Всемогущий-сохрани....

Дверь открывается и мы с Мануэлем выбегаем во двор.
Мануэль лишь только и обратил внимание на меня и закричал:
-Назадддддд,Террррри назаддддд.Второй выходддддд.Бл....Живиииии....
В мгновение он превратился в огонь.
Я стояла и смотрела.
Нет,я кинулась к нему.Поток пламени,отбросил меня.
-Мануэлььььььььь.
Пламень рук,махающих передо мной откинула меня обратно за дверь.
Что есть силы я закрыла дверь и понеслась вверх.
Вверх?Вниз?
-ААААААААА.-МАМАААААА.
Парень,передо мной.Весь в крови машет пистолетом.Рухнул,как игрушка сбитая битой.
Я смотрю на его руку.Она трясётся,он мне что то пытается сказать,но лишь кровь потоками вытекает у него изо рта.Разжимаю его руку и беру пистолет.
Тяжёлый,маленький,но тяжёлый.
Сама мозгом понимаю,что наверное это может защитить меня от.....
От когоооооо?Ну Господи ...от когоооооо?

-****ьььььь,-я нажимаю на спусковой крючок и руки с силой вздымаются вверх.Пистолет остаётся в руках.Лишь что то немыслимое мне вздыбилось в нескольких метрах.
Одна мысль-Выжить и СОЛНЫШКО!
Бегу.Сопли,слёзы к чёрту мои..Кругом крики,кровь,огонь,пыль..
Пятый промежуток коридоров вывел меня на отдельную дверь.
Тишина.
Я подбежала к двери и прислушалась.
Сердце вырывалось из моей груди,руки тряслись так,что казалось дай мне ведро воды и я расплескаю её всю по городу.
Удар ноги извне опрокинул меня на ступеньки.

Он показался мне таким маленьким,буквально с напёрсток,он забегает в дверь и я стреляю.Пуля так и застряла в его лице.

-Чего прислушиваешься?
-Да вроде никого.Постой.Кто то как мышь скребётся.
-Выбивай
-Аааааааа,-солдат с силой ударил в дверь и вбежал туда.Выстрел.Он как подкошенный рухнул.

Второй солдат.Как в замедленной съёмке,он раскрывая дверь всем телом показывается,стреляя по ступенькам и я...стреляю.

Открыв ногой дверь,Пабло лишь только заметил,что поверх огня его автомата,на ступеньках сидит девушка так похожая на его любимую Терезу.
-Терррриии

Выстрел.Точно в грудь.

Я выстрелила второй раз.Во второго солдата.

Передо мной стоял Пабло.Мой Любимый Пабло.Мой любимый Мужчина и Отец моего ещё не рождённого ребёнка.

Конец.

P.S
Вы знаете,а ведь осень в Сантьяго самая прекрасная пора года.
Сантьяго-особенно выделяется своей красотой из других городов Южной Америки.


Рецензии
теперь я дочитала.))

Галина Катрачёва   28.02.2013 00:42     Заявить о нарушении