Приходи. Спасай

Спаси меня... Давай скорее, приходи.
Я не ложусь, хотя потушен свет.
Засни со мною, только не буди...
Но в трубке снова "недоступен аббонент".
Зачем вот так? Во мне что то дрожит.
Давайте, назовите это бредом.
И тикают часы. И время все бежит...
И я не успеваю за ним следом.
Куда ты? Где ты? Что с тобой?
И где обещанный звонок один хотя бы???
Я пуст. Я глуп. Я полный ноль.
Я получаю седину, как золото- сентябрь.
Поломан строй стиха. Да наплевать!
Скажи мне где ты, с кем.. какого хрена?!
Я без тебя ну не умею засыпать...
И бью по стенам, полосую вены.
Да глупо! Очень глупо и смешно!
Когда не видишь что со мною происходит.
И мне роптать конечно же грешно,
Ведь я предатель, а тебе и с рук все сходит.
Я низок может? Чем я не хорош?
Мое молчанье- лишь умение терпеть!
И пусть оно не ценится ни в грош,
Я буду молчалив, пока не стану петь...
Я плачу... Плачу. Плачу, да...
К чему истерики мои, стихи и фразы?
Наивно светит мне последняя звезда.
И гаснет утром. Раз за разом.


Рецензии
Невероятно!

Сердце Молли   15.01.2015 15:10     Заявить о нарушении
Благодарю

Эл Лис   27.01.2015 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.