Время

                В молодые годы до конца не понимаешь, как быстро проходит время!
         Кажется, что это так долго, пока станешь бабушкой, и у тебя будут внуки.
         А когда тебя у ж е называют бабушкой, понимаешь, что ты ещё и "не жила".
         Ты жила! Занималась текущими и необходимыми делами: училась, работала,
         растила детей, лечила их, когда они болели, переживала за них, ссорилась
         и мирилась с мужем и многое другое.
         И вот - подошёл твой пенсионный возраст. Времени прибавилось, здоровья -
         наоборот, поубавилось.
         То, что планировалось в молодости, оказалось далеко не всё осуществлённым.
         Открываются возможности заняться ЛЮБИМЫМ делом!
         Время - неумолимо ускользает... Ты начинаешь ценить его, начинаешь учиться
         любить с е б я, а уже привыкла отдавать себя другим, и нужно время, чтобы
         меняться, дисциплинировать себя и организовывать!..
         Кто-то - пишет стихи. Кто-то - путешествует. Кто-то - открыл в себе дар
         художника. Кто-то - шьёт удивительные мягкие игрушки, кто-то вяжет...
         Масса удовольствия - друзьям и ближним, и самой себе!
         Даришь свои произведения с любовью и радостью, благодаришь Бога за эту
         возможность, и признательна Ему за приятное ощущение своей полезности, за
         тепло и улыбки окружающих тебя людей!
         

         "Всему своё  время, и время всякой вещи под небом.
          Время рождатья, и время умирать; время насаждать, и время вырывать
          посаженное.
          Время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
          Время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
          Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать и время
          уклоняться от объятий;
          Время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
          Время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
          Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру."
          /Екклесиаст 3:1-8/
         
         


Рецензии
Таня, а я по сей день не знаю, что такое любить себя?

Сергей Вельяминов   17.02.2014 10:44     Заявить о нарушении
Вот и я, Сергей... вроде, теперь и понимаю, пытаюсь учиться,
но как-то мало что из этого выходит...ну - никак!..)))
Засосало меня в альтруизме, напрочь!...
Но я неплохо себя чувствую, кстати... честно!..

Татьяна Бондаренко   17.02.2014 16:57   Заявить о нарушении
Я так и не понял, что вы хотели выразить своими словами. Я верующий человек и для меня понятие -любить, относится прежде всего к Богу, к ближнему, а причем тут я?? Я и не понимаю.Что может быть выше любви Бога к человеку.Неужели я, некая амеба, могу в этом соревноваться с Богом?Делай добро и тебе воздастся.Чего еще надо. Только раковые клетки работают сами на себя и мы знаем, что из этого получается.Вот я и спрашиваю - что такое любить себя в обход Бога и ближнего своего??????

Сергей Вельяминов   17.02.2014 19:31   Заявить о нарушении
Я с вами согласна...
Мы оба значит не понимаем, КАК это любить себя?..

Татьяна Бондаренко   18.02.2014 22:08   Заявить о нарушении
Сергей! Извините, что вмешался в ваш разговор! Отвечу, как учитель ОБЖ!

Любить себя, это значит, не относится наплевательски к своему здоровью, для того, чтобы было, подольше интереснее жить! Правильно питаться и заниматься физическим трудом, или зарядкой. И тем самым принести больше радости родным, окружающим, и себе!

Творч. удач!
Анатолий

Николаев   05.09.2014 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.