***

любить не сложно. сложно все прощать,
пытаться разобраться и поверить.
любовь, конечно, это благодать...
но слишком сильно открывает души- двери.
в ее глазах ни фальши, ни тоски.
луна меня опять свела с ума.
и мудрость сединой идет в виски,
и плачет звонко позабытая струна.
я все забыл с тобой. и все проклял,
рисуя вновь картины высшей власти,
где полон боли и любви багровый зал,
зал цвета стервы- червы масти.
боязнь спугнуть тебя дымком сигар,
не станет отрицанием привычки.
ты отобрала звон моих, чужих гитар,
с погонов хлестко сорвала ты лычки.
и больше нет гусара- храбреца.
романтика поработили твои очи.
жаль, но судьба оставила глупца,
который также любит летом ночи.
который видит ту тебя, что есть.
без масок и наветов от тебя  же.
пуще тебя, хранит скупую честь.
глупцу она едино стала важным.
факт примирения с судьбой уже не бесит.
горечь слезы не выжжет лишний шрам.
дороги осени опять не примут лести,
и эту честность я тебе отдам.
и в этой осени, как в первой и последней
(надеюсь не последней, это для словца)
я постараюсь лучшим быть. и самым верным.
и быть вообще. с тобою. до конца!


Рецензии