Пошутили

Ой, вы, девоньки, не спите
На   работе   никогда,
Расскажу вам, коль хотите,
Как стряслась со мной беда.
По вагонам  я  ходила,
Обилечивала   всех,
А присела - и сморило,
На ногах ведь сутки все.
Просыпаюсь - лес дремучий,
И  разбойнички  с  ножом:
"Денежки гони, не мучай,
А не то - тебя прибьём!.."
Отдавать - то деньги страшно,
А они твердят:"Пошли!"
Ни души вокруг - ужасно,
Темнота, хоть глаз коли...
Поняла, что проспала я,
Завезли меня в тупик,
И от страха замираю -
Вот он - мой последний миг!..
Мелкой дрожью я дрожала:
"Господи, спаси меня!"
Первый день ведь отпахала -
Где  ж  напарница  моя?!
Как минуты те тянулись...
Бац! Стоим мы у дверей,
Тут бандит вдруг улыбнулся:
"Принимай, жена, гостей!"
И смеются все:"Голубка,
Разыграли  мы  тебя!"
Доля истины есть в шутке,
Как без дыма нет огня...


Рецензии