Лететь..

Лететь....

Отсюда можно лететь,- говорит мне мой друг и отходит в сторону... Я остаюсь одна с небом и вижу , что он прав- отсюда можно лететь, но не все умеют....Зачем он меня сюда привел... 
Облако, закрывающее долину внизу,легким занавесом уходит в сторону и проявляет величественную гору,  пропасть под которой кажется еще глубже и шире. Все вокруг стремительно меняет свой цвет с белого на зеленый и выглядывающие  тут и там гладкие белые и сытые камни, кажутся просто зацепившимися за деревья остатками тумана, которые облако, улетая, щедро оставило лесу на память. Легко легко, быстро быстро меняется картина и радость, как серебристое тонкое покрывало, опускается мне на плечи вместе с лучами освобожденного солнца. Я сижу на гранитном ограждении и только опора подо мной дает мне ощущение связи с Землей, а все остальное иллюзия... Иллюзия свободы выбора, свободы желания. Свобода желания в истинном смысле верно дается только тому кто способен желать высокого. Значит никому.... Потому что мы люди... Потому что мы созданы уязвимыми ... Потому что, чем больше мы учимся сохранять и оберегать  свое физическое тело,  тем изощреннее наш опыт внутреннего садомазохизма. Мы подсажены на боль больше чем на наркотики, мы не сможем уснуть, если за день ни разу никого не укусили или если не искромсали себя на части.Только тогда, измотанные и истекающие кровью , насытившиеся болью , мы уползаем в свои норы, с болезненным удовлетворением зализывать свои раны.нас не изменить, нам не изменить себя, мир таким создан и даже если единицам это и удалось, они молчат, потому что знают - исключения только лишь подтверждают правило. 
Я легко поднимаю руки и через ладони  в меня входит поток солнечной силы, силы светлой и доступной тому кто может ее принять. Хуже застрять там где ты ее уже чувствуешь, но понимаешь , что не  способен пока принять и сохранить. Для этого нужна безмятежность, а это " не- че- ло- ве- че- ска- я" способность. В том смысле , что ты уже не человек... Тот кто так не думает, возможно просто лукавит с собой...
Я признаю  эту неспособность . Тот , кто стоит у меня за спиной и тот, кто живет у меня в голове, это не признают. Но глаза их и их души, которые,  мне кажется, я вижу, говорят мне о другом.  
 Июнь 2011


Рецензии