А ты...

А ты...

Мир стал безобразно  трогательно хрупким и ненадежным.Все и все под угрозой и страх не имеет смысла. Я не боюсь. Я бы боялась, но страху нужен предмет. Если все вокруг стало страхом, то это просто жизнь. Наша жизнь это страх, мы внутри и мы есть он. В этом нет смысла, я не боюсь. 
В эпоху глобальную и наполненную возможностями все в один миг может стать невозможным. Может стать невозможным знать живы любимые люди или их уже нет.
А ты....
Я смотрю из окна высокого здания на город который не однажды был стерт с Земли ее легким дыханием. Это может повториться в любую минуту и мы станем пылью. Я не боюсь. Где то рядом мои дети. Хаос может превратить нас в пыль , но я не боюсь. Я лишь слабовольно надеюсь ничего не узнать и не успеть пожалеть. 
А ты...
На расстоянии тысяч километров и множества часовых поясов  мы отчаянно хотим позвонить друг другу , но откладываем и оправдываем себя.Мы ищем причины в морали и ответственности . Завтра и то и другое может нам уже не пригодиться и только этого я отчаянно боюсь, успеть пожалеть,если хватит времени для осознания невозможности что либо исправить. 
А ты....
Мы гордимся своей стойкостью и силой отказывать себе в самом необходимом- смотреть друг другу в лицо на расстоянии дыхания. Мы приписываем себе ступени духовного роста и благоговейно нащупываем в своих карманах зерна просветления. Что если это просветление и есть обретение единого целого и следование воле своей души?Это знание возрастает при разделении.
А ты...
Где мы окажемся когда пройдут годы нам данные, кем мы станем и кого будем помнить. Как посмотрим на самих себя мятущихся и сомневающихся. Как бы не с жалостью. Я бы не хотела посмотреть на себя с жалостью, я бы не хотела сожалеть о несодеянном, я готова платить по счетам, это мне кажется правильнее.
А ты..
Желание прикрыть свой страх высокими помыслами так естественно. Лучше быть аскетом и отшельником чем жалким трусом. Кто возьмется судить? Никто не может быть уверен, что ищет в правильном месте, никто не может быть уверен в том что нашел. Легенда о священном Граале гласила , что он исчезал при приближении носителей нечистых мыслей. Если кто то найдет этот священный сосуд делема станет еще мучительнее- я и в самом деле праведник или держу в руках подделку?
А ты....
Март 2011


Март 2011
    


Рецензии