гл. 28

28. На озере


 Длинные летние сумерек позволяли достаточно расторопным людям, успеть переделать целую кучу дел за то время пока уже начавшие тускнеть косые солнечные лучи раннего вечера не сменялись почти абсолютным мраком ясной звездной ночи. Например, разгрузить пару больших повозок с привезенным багажом и перенести все вещи в дом, где ими тут же занялись другие слуги. Из тех, что оставались в поместье. А приехавшие могли с чистой совестью смыть с себя дорожную грязь и отправиться в большую столовую, где их уже ждал сытный ужин. А после разбрестись кто, куда по отведенной для слуг части жилых помещений, чтоб найти себе занятие по душе до тех пор, пока не придет время занять удобные постели в просторной общей спальне, где они ночевали. Капитан лично распорядился, чтоб все кто прибыл сегодня были освобождены от любых работ после ужина и могли как следует отдохнуть с дороги.
   Помня наказ господина – беречь Луиса от излишнего переутомления управляющий над слугами хотел даже сначала отправить того отдыхать сразу по прибытии, но тому удалось уговорить управителя не делать этого.
- Ты же сам советовал попробовать подружиться с парнями как можно скорее. Как я это сделаю, если буду постоянно отдыхать, когда остальные работают? Думаешь, они станут после этого ко мне хорошо относиться? Сначала повозка пока все остальные тряслись в  седлах, теперь и это… - Мужчина был вынужден нехотя согласится. Однако он настоял, чтоб самому отвести паренька к разгружаемой повозке. И как только они пришли Луис сразу понял почему. Подозвав одного из разбиравших поклажу людей, казавшегося чуть старше всех остальных, который по видимому командовал разгрузкой багажа управитель обратился к нему, чуть повысив голос так чтоб слышали и все остальные по близости.
- Вот, смотри, привел тебе еще одного помощника. Его зовут Луисом, хороший, старательный паренек. Он тут совсем новенький и ничего пока не знает, но горит желанием поскорее себя показать. Ты уж, пожалуйста, присмотри, чтоб он слишком сильно не напрягался. Его совсем недавно зверски избили и он еще не до конца оправился. Я не хочу снова объяснять хозяину почему новый работник опять потерял сознание, как это было перед самым отъездом из столицы. Удостоверившись, что человек услышал и понял, что он сказал управляющий ушел, куда-то по своим делам и Луис, не дожидаясь лишних указаний, встал в тройку парней, что принимали грузы с телеги и передавали их дальше тем, кто забирал вещи в дом. Увидев, что новый работник решил уже самостоятельно приступил к делу к делу, мужчина довольно махнул рукой.
- Ладно, давай пока оставайся тут. Только смотри, если устанешь сразу найди меня, парни тебя заменят, а я придумаю тебе что полегче, договорились? Я не хочу, чтоб мне попало из-за тебя, если ты тут свалишься.
- Договорились, - занятый своими мыслями рассеянно ответил паренек, принимая первый тяжелый сверток с повозки и относя его в след за кем то из слуг ко входу в дом где его уже встретил домашний слуга тут же забравший груз. Делая это все это, Луис не переставал размышлять о том, что только что сказал управляющий. Паренек был благодарен старику за то, что тот назвал его « новый работник» а не «новый раб»! Вряд ли тот оговорился случайно, значит и Луису следовало бы помалкивать о том кто он  на самом деле. Его размышления прервал сосед слева
- Так ты нездоров? Ты поэтому ехал в повозке? – подняв глаза, Луис узнал одного из тех, с кем столкнулся у реки. Это был тот самый парень, которого он толкнул. Луис снова почувствовал злость. Наверно ему не удалось совладать со своим лицом, потому что сосед торопливо добавил
- Слушай, прости. Мы же не знали ничего. Извини, правда, извини. Зря мы на тебя так накинулись. – Не забывая о работе он принял очередной сверток из повозки и тут же направился с ним ко входу в дом. Луис последовал его примеру. По дороге он снова вспомнил слова управителя, что неплохо бы подружиться с теми, с кем теперь придется вместе жить и работать. «Похоже, это твой шанс, парень, вот теперь посмотрим, не растерял ли я навыков.» Сделав над собой усилие и загнав поглубже вернувшуюся было обиду Луис встретил возвращающегося к повозке парня самой приветливой из своих улыбок, добавив к ней немного смущения
- Да ладно, я тоже зряч тогда так распсиховался. Вы же действительно ничего не знали. И помолчав ровно мгновенье, чтоб удивленный таким внезапным изменением настроения парень успел вникнуть в то, что он сказал, тут же прибавил
- Ты тоже меня прости, ладно? Мне не стоило тебя тогда бить
- да брось, я и не помню уже. Тоже мне удар
- И верно, что там мой удар такому сильному парню как ты, - Луис снова улыбнулся со всей искренностью, на какую был способен. – Но все равно, я не должен был. Я бы и не стал, но просто так сильно перепугался тогда
- Кого, нас?
- Ну да, я же не знал вас совсем тогда, вот и думал, что вы меня или притопите или поколотите.
- А сейчас типа ты нас знаешь – в голосе парня скользнуло недоверие, и Луис изо всех сил постарался придать себе свой самый простодушный и искренний вид
- Ну, меня потом управитель нашел и рассказал, как вы переживали, что шутка зашла так далеко. Он сказал, что вы все очень хорошие ребята, только иногда веселые немного чересчур.
- Да уж, мы такие – довольно улыбнулся парень, явно польщенный отзывом управителя. От недоверия не осталось и следа. Луис собирался принять очередной груз, но новый знакомый перехватил увесистый сверток и передал ему другой, намного меньший, - Держи лучше этот, тебе, же велели не переутомляться
- Спасибо, но ты не обязан
- Да ладно, мне не трудно, - парень дружелюбно улыбнулся. – Тебя значит, Луисом зовут?
- Да
- А я Курт, с парнями я тебя потом в столовой познакомлю. А откуда ты к нам попал? Это тебя прежний хозяин так избил? За что? Ты наверно что-то сделал? – Видимо посчитав знакомство состоявшимся, парень так и засыпал Луиса вопросами, которые явно терзали его любопытство. К счастью громкий окрик избавил Луиса от необходимости отвечать
- Эй, вы там, двое! Хватит болтать! Работа не будет делаться сама, пока вы там языками чешете! – Окончание работы и последующее мытье прошло как по маслу. Пара парней пытались приколоться к не желающему раздеваться Луису, но его новый знакомый легко их отогнал.
- Перестаньте, вы ничего про него не знаете
- А что еще мы должны про него знать? – Это оказался один из парней с реки, видимо старшим был все-таки он.
- Слушай, он ране и не хотел так на нас наезжать, а кроме того, ты ведь тоже сказал тогда, что не хотел, чтоб так все вышло, и новый приятель пересказал рассказ, услышанный от управляющего. – Его старый хозяин избил, разве он должен всем показывать шрамы? – После этого Луиса, наконец, оставили в покое.
- Если хочешь помыться, - предложил один из новых друзей, - Я посторожу, чтоб никто сюда не зашел.
- Спасибо, но я предпочитаю вымыться, не раздеваясь до конца. Если вы не против. – Друзья не стали настаивать. Когда управляющий отметил, что новый слуга не переоделся, он с удивлением узнал что мальчику просто не во что. Луис уже уселся за стол с другими парнями, когда старый слуга принес ему не большую стопку вещей.
- Спасибо, прочувствованно прошептал парень, увидев пару рубах, брюки и новые туфли.
- Не благодари парень. – Управитель усмехнулся, - это не подарок. С первой же зарплаты начнешь выплачивать
- Но я, же не слуга, я раб. У меня не будет зарплаты? – Старик  показался немного озадаченным.
- Ну ладно, думаю, я таки поговорю с господином. Раб или не раб, а надо же тебе что-то есть пить и во что-то одеваться, а как же ты сможешь платить, если тебе совсем не станут оплачивать работу. Может капитан просто определит тебе какое-нибудь содержание или еще как, разберемся. – Дальнейший ужин прошел под шутки новых друзей оказавшихся совершенно не плохими парнями и лишь только одно испортило настроение воодушевленному таким в общим то легким завоеванием новых друзей мальчиком. В какой то миг он почувствовал чей-то недобрый взгляд и, обернувшись даже не потрудившись прервать веселый смех, над какой то веселой шуткой одного из парней увидел искаженное злостью лицо капитана. После этого ужин перестал интересовать парнишку, и он, под каким-то предлогом постарался поскорее выскользнуть из-за стола.
- Я закончил все, что ты мне поручил, можно мне скупаться на озере, я такой грязный? Обещаю, я вернусь до заката. Там так красиво внезапно для себя добавил Луис и тут же смущенно покраснел. Управляющий только махнул рукой. Иди только не задерживайся там. Сбежать ты не сможешь, так что хозяин я уверен, возражать не станет.
- Ага, сбежать. Подумал Луис, направляясь к озеру. Как будто можно сбежать от туда, где все равно оставишь часть себя. Например, сердце. Вода оказалась приятно теплой, - прогрелась за жаркий день, и мальчик с наслаждением плескался на мелководье. Заходить глубоко он не умеющий плавать не решился, но с удовольствием опускал лицо под воду, наблюдая, как стайки маленьких рыбок в испуге разлетаются от него в разные стороны. Вынырнув из воды в очередной раз, он понял, что немного продрог. Вода остывала быстрее, чем он рассчитывал. Решив немного обсохнуть, на длинном достчатом лодочном причале он с удивлением заметил там лежащего на спине  непонятно когда подошедшего мужчину. Подобравшись ближе Луис с замиранием сердца узнал в дремлющем на деревянном мостике абсолютно обнаженном новом соседе Гейвина! Пытаясь улизнуть пока его не заметили Луис  быстро схватил свою свисающую с края досок рубаху и, натянув ее прямо на наполовину погруженное в воду тело. Хватит уже с него на ближайшее время разглядываний, уже совсем был готов поскорее улизнуть, пока его не заметили, но не рассчитал движения и, поскользнувшись на скользком камне, с жалобным криком с головой ушел под воду. Капитан, мгновенно вскочив на шум не раздумывая,  нырнув в озеро, подхватил перепуганного мальчика и легко забросил его на теплые влажные доски. Несколько секунд Луис лежал неподвижно, все еще не веря, что он уже на спасительной поверхности. Гейвин взобрался на причал рядом с ним. При желании Луис мог бы коснуться рукой его мокрого бока. Поняв, что купание закончено парень начал вставать.
-Простите хозяин, -  пробормотал он. - Я сейчас же вернусь к себе. Гейвин мотнул головой – останься, обсохни, как следует. Я вовсе не собирался ругать тебя или прогонять. Ты так забавно нырял стоя по пояс в воде. Мужчина улыбнулся. Луис снова растянулся во весь рост, воспользовавшись столь неожиданной добротой господина. Какое-то время оба молча, лежали. Потом доска чуть покачнулись, и парень понял, что капитан сел, повернув голову. Луис увидел что тот пристально смотрит на мальчика с совершенно непонятным выражением лица. Словно кролик, загипнотизированный молчаливым удавом. Луис придвинулся как можно ближе к мужчине, не спуская с него глаз и готовый отпрянуть при малейшем угрожающем жесте. Мужчина не пошевелился, продолжая смотреть на Луиса. Стараясь отыскать на промокшем после недавнего спасения незадачливого утопленника мостике хоть одно сухое местечко, Луис был вынужден переместиться к самому его центру и только в последний миг, повернув голову он понял, что его передвижения привели его совсем близко к вновь растянувшемуся во весь рост капитану. Повернув голову на бок, тот с ленивым интересом наблюдал за пареньком, не произнося ни слова. Луис замер, не зная, что делать дальше, возвращаться к краю, где в углублениях между досками плескались небольшие лужицы порядком остывшей воды, не хотелось, но мешать отдыху хозяина не хотелось еще больше. Словно поняв его колебания, мужчина немного подвинулся, высвобождая рядом собой еще немного свободного места. Пожалуй, это было приглашение. От души надеясь, что он не ошибся Луис осторожно прилег рядом. Промокшая рубашка липла к коже и прижатая к телу твердым деревом мостика больно впивалась в кожу. Поерзав немного Луис, случайно прижал острым локтем предплечье капитана к мостику. Тот в полголоса выругался.
- Ты можешь лежать спокойно? Если не желаешь отдыхать сам, не мешай мне, или я тебя снова скину в воду и вали, откуда явился! Тут слишком мелко даже для тебя так, что не думай, что я буду долго раздумывать!
- Прости, я случайно, – тут же бормочет Луис, опасаясь, что капитан и правда выполнит свою угрозу. – Я больше не буду, - и тут же замолкает, видя усмешку на лице лежащего мужчины, которую тот даже не пытается скрыть. Ну, когда интересно Гейвину надоест его дразнить? Решив, что хуже уже все равно не будет, он осторожно положил голову на обнаженное бедро мужчины, почувствовав, как жесткие волоски на ноге щекочут щеку, паренек чуть повертелся, пытаясь найти удобное положение, и внезапно перед самыми глазами возник член капитана. К сожалению и расстройству Луиса желания он не выдавал. Однако и назвать его полностью безучастным к близости Луиса было нельзя. Так что может еще и не все сейчас потеряно, если только немного постараться… Азарт и желание одновременно  охватили его внезапно. Бросив быстрый взгляд вокруг, и убедившись, что за ними никто не наблюдает, он осторожно повернул голову и нежно коснулся губами чувствительной плоти. Почувствовал, как сильно вздрогнуло тело под головой, но продолжил. Ежеминутно ожидая окрика, или пинка, что сбросит его в воду, Луис с замиранием сердца принялся ласкать уже восстающий орган. Это было совершенно, не трудно, поддаваясь каждому его прикосновению, Гейвин стремительной дорогой двигался к наслаждению, и немедленный ответ от собственного тела заставил парня резко содрогнуться на мокрых досках.
 -  Не делай того что не хочешь. – Луис едва не засмеялся в голос. Фраза Гейва запоздала, по крайней мере, на несколько мгновений.
- Но я хочу,  я так хочу, тебе только руку протянуть, чтоб проверить, я тоже кончил. Гейв был убежден, что Луис себя не касался, он все время чувствовал обе ладони на своих бедрах или ягодицах.
- Ты так сильно хочешь меня парень?
- Позволь мне быть этой ночью с тобой хозяин. Я знаю, что ничего не изменится, но только сегодня позволь, я так соскучился. Завтра хочешь, вели меня выпороть, хочешь, убей, хочешь, продай, только сегодня позволь остаться, хоть раз снова быть твоим. Я так соскучился.
Мокрые ладони Гейва крепко обняли дрожащее тело. Уже проторенной дорогой он быстро вошел в центр наслаждения мальчика, заставив его кричать на весь берег и неудержимо выгибаться в сильных руках. В этот раз для обоих это не заняло слишком много времени. Не прошло и получаса как, склонившись над дрожащим телом, капитан принялся уже утешать, пытающегося восстановить дыхание мальчишку.


- Ты действительно так уж сильно хотел меня малыш? Хоть раз постарайся просто  сказать правду. Так чтоб я в нее поверил.
Луис положил голову на скрещенные на мокрых досках ладони, и надолго умолк, наблюдая за погружающимся в воду солнцем.
- Что замолчал? – Гейвин шутливо взъерошив темные волосы, собрал их в горсть и принялся подушечками пальцев поглаживать кожу на затылке паренька. – То трещишь без умолку, так что не остановить, то слова не вытянешь когда я задаю вопрос. Луис чуть приподнял голову, что бы потеснее прижаться к теперь уже принявшейся ласково перебирать темные шелковистые пряди руке. Даже сейчас, после недавней близости каждое прикосновение Гейвина вызывало сладкую дрожь во всем теле. Осмелев, паренек перекатился на бок поближе к любовнику, и снова пристроил голову на бедре мужчины. Увидев, что тот продолжает ждать ответа, Луис глубоко вздохнул и мысленно скрестил пальцы.  – И не взирая, на страх испортить такой неожиданно чудесный вечер решил попробовать высказаться начистоту.
- Я просто боюсь Гейв, - выпалил он на одном дыхании. Увидев, удивленно поползшие вверх брови капитана он поспешил продолжить, Я очень боюсь испортить что-нибудь. Мне так хорошо сейчас. Хорошо тут с тобой. Ты снова ласков, словно ничего плохого между нами и не было вовсе. Я наслаждаюсь каждым мгновением, что ты рядом, каждым твоим прикосновением. Когда в прошлый раз, я попытался, сказать тебе что чувствую, ты разозлился. Когда я пытаюсь сказать, как мне жаль и пробую просить прощения, ты тоже злишься. Ты хотел правды? Вот она, правда – я не знаю сколько еще смогу так выдержать. Каждый разговор с тобой приводит к новой ссоре. А каждая новая схватка это только новая победа для тебя и новые боль и шрамы мне. Я устал Гейви, я так устал от боли, устал бояться устал каждый раздумать что последняя ссора это уже навсегда и больше мне не почувствовать себя твоим ни на миг. Если ты предпочитаешь, чтоб я молчал. Если я тебе нужен только  как безмолвный послушный раб, значит, я буду таким. Ты только, пожалуйста, позволяй мне хоть иногда быть с тобой, потому что я так жду каждый раз этих мгновений. Только в них я могу быть счастлив. Минуты твоей нежности для меня драгоценнее всего на свете. И если ты однажды не захочешь больше мне ее дарить… - Луис с трудом перевел дыхание. Он сам не заметил, с какого момента слова стали прерываться тихими горькими всхлипами, а горячие слезы давно уже капали на обнаженное бедро молчащего мужчины. Гейвин не произносил ни слова. Он не сделал ни единого движения за все, то время пока Луис говорил. Мальчик страшился поднять голову и встретить взгляд капитана. Он решил, что в очередной раз разозлил сурового хозяина своим непрошенным признанием. Он повернулся ничком и, крепко обхватив руками, стан любовника уткнулся лицом в мускулистый поджарый живот и замер неподвижно, словно отдавая себя на суд господина и заранее принимая свою участь какой бы она не была. Наконец мужчина пошевелился. Он снова погрузил пальцы в темные волосы и принялся ласково и успокаивающе поглаживать сначала склоненный затылок, потом медленно переместившись к шее и плечам. Чертя на них видимые только ему одному узоры, то поглаживая самыми кончиками пальцев, то едва-едва царапая кожу ногтями то,  проводя всей теплой ладонью сильно сжимая  замершего в испуге от собственной дерзости паренька. Когда мальчик удивленно поднял голову, его рот мгновенно оказался в плену горячих губ склонившегося к нему капитана. Убедившись, что под новыми нежными ласками чувствительный паренек отбросил свою печаль, и к нему снова вернулось желание, Гейвин принялся осыпать жаркими поцелуями его лицо, то и дело, возвращаясь к чуть припухшим то ли от недавних слез, то ли от недавних же поцелуев губам.  Он прервался лишь на мгновение что бы встать в полный рост и, подхватив на руки стройное тело, вновь вернулся к своему увлекательному занятию – зацеловыванию любовника до полного помутнения рассудка у обоих.
- Впереди еще весь вечер и вся ночь малыш. - Прошептал он прямо в порозовевшее от удовольствия ушко. – Надеюсь, ты не против продолжить для разнообразия в постели, где я с радостью покажу тебе каким ласковым и нежным я умею быть?
Конечно же, Луис был не против и Гейвин почти бегом направился к замку унося на руках паренька с абсолютно высохшими слезами и сияющими счастьем глазами цвета полночного неба.
- Ух, ты, я и забыл какой ты, - едва отдышавшись, выдыхает капитан прямо в губы тающему от удовольствия мальчику
- Какой?
- Сладкий! Так бы и съел тебя целиком. – В подтверждение своих слов мужчина начинает покрывать нежными неспешными влажными поцелуями сначала лицо паренька, скулы, щеки, подбородок. Не торопясь перемещает губы на горло, плечи грудь. Так же медленно двигается по груди уже во всю извивающегося Луиса к плоскому животу. Обхватив тонкими руками голову капитана Луис пытается вернуть губы любовника к своим, но не тут-то было. Широкие ладони без труда отрывают руки мальчика от волос Гейвина и осторожно, но крепко прижимают их к постели. А между тем капитан продолжает издеваться над вновь принявшемся постанывать мальчиком, добавив к губам и язык, теперь еще и легкие покусывания. Убедившись, что Луис, наконец, смирился со сладкой пыткой, и больше своевольничать не будет, мужчина выпускает его руки и принимается гладить его тело, едва касаясь его  самыми кончиками пальцев там, где еще не успели высохнуть следы от его поцелуев. Вот он спускается к низу живота, ныряет носом в маленькую впадинку пупка. Вот он обхватывает худенькие бедра, приподнимая мальчика навстречу своим губам. Большой палец одной из ладоней натыкается на сильно выпирающую круглую косточку. Взглядом он тут же отыскивает точно такую же на другом бедре, и между ними небольшим углублением провалился впавший от лежания на спине живот. Гейвин невольно вздыхает, и прежде, то худенький мальчик теперь всего за несколько дней вообще стал похож на умирающего от голода бродяжку. Хорошо же он заботиться о своем подопечном
- Ты стал совсем худеньким малыш.- Озвучивает он свою мысль. – Ты что совсем ничего не ешь? Нужно сказать моему управляющему, чтоб приставил кого-нибудь кормить тебя насильно. – Полушутливо ворчит он.
- Ну почему же, я ем, – в тон ему протягивает, потягиваясь всем гибким телом под полулежащем на нем мужчиной паренек. – Вот сегодня, например, меня так закормили за ужином, что пришлось идти на озеро немного раструсить съеденное, а то заснуть бы наверно не смог. Твои слуги такие милые и простые, каждый норовил подружиться и в знак симпатии совал мне что-нибудь на тарелку, а отказываться значило бы кого-нибудь обидеть
- Да, слуги тут такие, - внезапно голос капитана становиться напряженным, и Луис с запозданием понимает, что наверно зря он затронул сейчас тему недавнего ужина. Он вспомнил, какое лицо было тогда у наблюдающего за ним мужчины. На что бы он ни разозлился тогда, похоже дурное настроение вернулось к нему.- Знаешь Луис, мои работники действительно хорошие и добрые парни. Верные слуги, старательные и послушные работники. Но они в основном простые и не слишком грамотные ребята из окрестных деревень и привыкли верить в то, что видят, не особо задумываясь, ни о чем кроме воли хозяина и своих желаниях, когда они не противоречат воле хозяина
- К чему ты сейчас клонишь? – Луис ощутил смутное беспокойство, словно причина недавнего гнева капитана лежала, где то совсем на поверхности но он, почему то не мог пока ее понять.
- Я о том, что это конечно хорошо, что тебе удалось так быстро найти общий язык с парнями, дружить с теми с кем ты бок обок живешь и работаешь это очень хорошо. Но смотри не перестарайся, не стоит заходить слишком уж далеко. Кто-нибудь из них может неправильно истолковать твое дружелюбие, и ты вновь наживешь себе проблемы, – вот теперь Луис, похоже, понял, в чем дело. Теперь уже он почувствовал злость.
- Ты хочешь сказать, что я верчу перед ними задницей, завлекаю их, и вообще веду себя, так что любой посчитает, что меня можно и нужно поскорее зажать где-нибудь на ближайшем сеновале?
- Постой, я имел ввиду немного не это…
- Да нет, именно это. Ты имел в виду, что я шлюха и порчу твоих добрых слуг, которые просто образцы добродетели, и что если тут случиться то же самое что и в общем бараке в столице, то я сам буду в этом виноват! Может и тогда тоже я был виноват?
- Луис, перестань! – капитан внезапно теряет всякое желание спорить.  Ночь так хорошо началась и у него не было ни малейшего желания заканчивать ее новым скандалом со вздорным упрямым но таким желанным страстным мальчишкой. Он быстро скользит в вверх по телу парнишки и прерывает его гневную тираду глубоким нежным поцелуем.- Луис, пожалуйста, давай прекратим. Я не хочу сейчас ссориться, какой бы ни была для этого причина. Может я действительно не прав
- Может?- возмущенно начинает, было, Луис, но новый поцелуй вновь прерывает его.
– Малыш, ты сам сказал, - шепчет он, глядя прямо в сверкающие обидой черные глазищи, - ты сам сказал…
 – Плевать что будет завтра, плевать, что было вчера – сегодня сейчас мы вместе, так давай и будем вместе, хотя бы одну ночь без всяких ссор, как было прежде. Мне не стоило начинать этот разговор, так что…- Теперь уже Гейвину не удается закончить начатую мысль, потому что тонкие руки обвивают его шею, а сладкие губы крепко прижимаются к его губам и проворный язычок проникает ему в рот, слизывая с его языка каждое слово, прежде чем оно произнесено. Остаток ночи они провели совершенно не в разговорах, а если какие-то звуки и слышались в темноте спальни, нарушаемой лишь слабым светом краешка луны несмело заглядывающей в окно, то это были только стоны да нечленораздельные вскрики, возвещавшие всем вздумавшим подслушать что находящимся тут людям очень хорошо.
Проснувшись незадолго до рассвета, Луис не сразу понял, где он находиться и как сюда попал, но взглянув на мускулистые руки крепко обнимающего его мужчины, чье голое тело он всю ночь чувствовал рядом, вспомнил вчерашнюю ночь, и все что она принесла им с Гейвином. Паренек осторожно высвободился из удерживавших его объятий. Такой чуткий обычно капитан в своем собственном доме видимо позволил себе ослабить вечный контроль потому, что он даже ни проснулся от осторожных манипуляций мальчика, а лишь беспокойно зашарил опустевшими руками по постели, недовольно бормоча, что-то непонятное. Луис тут же сунул ему одну из подушек и тот, обхватив ее обеими руками, крепко прижал к себе и счастливо улыбнулся сквозь сон. Луис едва не расхохотался – вот, как быстро ты нашел мне замену капитан. Вот и верь тебе после этого. Кусая подрагивающие от сдерживаемого смеха губы, Луис, развеселившись от собственной шутки, быстро оделся и выскользнул из комнаты надеясь успеть вернуться в спальню для слуг до рассвета и молясь всем богам, чтоб никто из них не догадался, в чьей постели он сегодня ночевал. Капитан ясно дал понять еще в столице что, несмотря на периодическую общую постель ни о каких поблажках для наказанного королем паренька не может быть и речи и Луис не собирался повторять ошибку пытаясь надеяться хоть на какое-нибудь снисхождение. Если парни поймут что он господская шлюха насмешек ему не избежать и справляться с ними он должен будет только сам. Тем более что в памяти еще была свежа история с суровым приговором, что вынес капитан его обидчику, и повторения истории пусть и не с таким трагичным финалом паренек вовсе не хотел. В спальню он действительно проскользнул до того как парни успели проснуться и тут же увидел с краю пустую кровать на которой аккуратной стопочкой лежали кем то сложенные его новая куртка и пара рубах со штанами что дол ему вчера управляющий. Поняв, что это и есть его новая постель, он сдвинул вещи в сторону, и даже не раздеваясь, быстро юркнул под тонкое покрывало. Ему показалось, что он не успел не то что уснуть, но даже как следует свернуться уютным клубочком, как поднявшаяся вокруг легкая суматоха подсказала ему, что пора подниматься и приступать к работе.
- До ветру ночью бегал, а потом было лень раздеваться, - пояснил он в ответ на недоуменный взгляд ближайшего парня заметившего, что Луис выбрался из постели полностью одетый. Тот только пожал плечами, лениво удивляясь очередной причуде новенького. Быстро умывшись и одевшись, парни принялись расходиться по своим местам работы, и только теперь Луис понял, что понятия не имеет, куда ему идти и чем заниматься. Он ведь вчера так и не встретился с управителем и не получил свое задание на день, а постоянных обязанностей у него еще не было. Предвкушая очередной нагоняй, он с тяжелыми предчувствиями отправился искать управителя, чтоб узнать, чем же ему предстоит заниматься. Если тот еще спит, все таки он не простой слуга, да и довольно старый то всегда можно догнать кого-нибудь из вчерашних знакомых и помочь в работе им.  Тогда старик, найдя его, наконец, увидит что он не бездельничает и может быть будет меньше придираться к тому, что он вчера не сдержал слова вернуться быстро. Управителя он нашел тут же во дворе, раздающим указания. Вопреки ожиданиям он не стал бранить паренька за вчерашнее, лишь многозначительно велел в следующий раз по возможности предупреждать о подобных долгих отлучках из общей для слуг части дома. Покрасневший до самых ушей паренек понял, что старый управитель прекрасно осведомлен, где он провел прошлую ночь и, хотя не одобряет подобного поведения, но вмешиваться в господские дела, пока хозяин сам желает видеть у себя мальчишку не станет.
- Отправляйся на конюшню. Скажи старшему конюху, что я прислал тебя в помощь парням что сушат и упаковывают на зиму сено. Он давно говорил, что те не справляются и им не помешал бы еще кто-нибудь в помощь.
- А как… – начал, было, паренек
- Конюх, высокий смуглый мужчина с черными волосами. Очень высокий, головы на две выше тебя, не пропустишь – ответил на не успевший слететь с языка парнишки вопрос управитель. – А конюшня там, - он махнул ругой в сторону од жилых помещений, указывая направление. – Надеюсь, ты знаешь, как выглядит обычно конюшня? – Луис неуверенно кивнул, - Ну так вот наша ничем от остальных не отличается. Все, иди, работай, - управитель отвернулся от него давая понять, что разговор окончен.
   Лениво повернувшись на кровати,  Гейвин подставил лицо с еще полуприкрытыми глазами падающим в окно лучам еще не жаркого утреннего солнца. Не часто он позволял себе вот так просто понежиться в постели никуда, не спеша, ни о чем, не беспокоясь, просто предаваться праздности и безделью. Только дома, только в самые первые два, ну иногда три дня после возвращения. Потом спокойная размеренная жизнь поместья начинала раздражать привыкшего к постоянному чувству опасности мужчину, его снова с неодолимой силой тянуло в отряд к своим солдатам, он становился раздражительным, всем недовольным. Ему начинало казаться что все, все вокруг делают все абсолютно не так как нужно, слишком медленно, слишком небрежно. И только здравый смысл удерживал его от того чтоб начать вмешиваться в давно сложившийся уклад жизни принадлежащего ему поместья. Тем более что он видел, как хорошо справляется тут и без его указаний его верный управляющий. Тогда он понимал, что ему просто пора в очередной раз уезжать и возвращаться к исполнению обязанностей королевского капитана, главного по поимке разбойников и обеспечению безопасность королевских дорог в этой стране. Но сейчас было еще только первое утро после возвращения, и он наслаждался каждым мгновением непривычного покоя и такого забытого чувства полной безопасности. Правда, именно сейчас что-то было не так, что-то мешало до конца расслабиться, тревожа сознание, нарушая гармонию этого тихого теплого утра. Открыв, наконец, глаза он с неудовольствием убедился, что кое-что действительно было не так. Вместо горячего гибкого тела что он, засыпая, держал в объятиях, сейчас его руки сжимали подушку. Окинув быстрым взглядом, постель и комнату он с нарастающим раздражением убедился что ни самого Луиса, ни его одежды, точнее той пары жалких тряпок, что были на нем вчера, тут не было.
- Сбежал! Вот ведь паршивец, с досадой подумал капитан. А у Гейвина были неплохие планы на сегодняшнее утро. Для начала он собирался вновь заняться с мальчишкой любовью. Потом не спеша позавтракать, может даже в этой самой постели. Побаловать исхудавшего Луиса чем-нибудь вкусненьким. Потом можно было вернуться к озеру позагорать, поплавать, потом… Потом придумать еще что-нибудь не менее интересное, и вот этот маленький негодник сбежал! Впрочем, капитан тут же был вынужден признать, что это именно он сам не так уж и давно велел пареньку, не смотря ни на что не забывать о своем положении и обязанностях. И что это как раз и было причиной их последней ссоры, когда Гейвин отправил наутро отправил паренька обратно к слугам чтоб тот успел вернуться до общего подъема и не получить нагоняй за отлучку от управителя, дав понять что вмешиваться в случае нарушения Луисом дисциплины хозяин не станет. Тогда Луис даже обвинил капитана, что тот использует паренька как личную шлюху, хотя капитан и в мыслях не держал никогда ничего подобного. Разозлившись, они тогда много чего наговорили друг другу. Какой же парень умничка, что нашел способ вчера помириться! Вот если б он только не сбежал сегодня. Ладно, Гейвин признает, что тогда здорово погорячился, как и с тем проклятым рабским бараком, между прочим. Ну почему ему никогда не удается сохранить ясную голову рядом с этим упрямцем? Решительно, у мальчишки дар сводить его с ума! Какая к демонам общая с остальными слугами спальня? Луис вполне может отправляться на свои дневные работы и отсюда – из спальни капитана. Раз уж король так сильно настаивал, чтоб мальчик не имел никаких поблажек то не стоит лишний раз раздражать Его Величество. Работать парень будет вместе со всеми, а по ночам он, Гейвин будет следить, чтоб молодой невольник как следует, отдыхал. Кстати об отдыхе! Как же парень сможет сегодня работать? Ведь сегодня ночью они с капитаном загоняли друг друга едва не до смерти и заснули уже только под самое утро! Точнее это Гейвин уснул, а вот удалось ли поспать хоть немного мальчишке, с его таким ранним подъемом было, еще не известно. Как бы он снова не заболел. Нужно было срочно разыскать паренька и вернуть его в постель как чтоб он как следует, выспался.
   Работа, что ему поручили, в конюшне оказалась вовсе не такой уж и тяжелой. Если бы еще Луису только не хотелось так отчаянно спать. Решив пару мгновений передохнуть, паренек оперся на вилы и обозрел поле своей сегодняшней деятельности. Внутренний двор позади конюшни, все еще больше чем на половину заваленный  ароматно пахнущим свежепросушенным сеном и с высокими кучами еще зеленой травы у забора. Его работа, его и еще двух парней, которые пришли сюда одновременно с ним, заключалась в том, чтоб собрать уже просохшее сено, упаковать его в компактные тюки и перенести в большой амбар рядом с конюшнями, а после разбросать по освобожденному двору очередную порцию травы для просушки. Старший конюх, сообщив, что работы им до обеда точно хватит, а после обеда он посмотрит, сколько они успеют сделать и решит, что дальше удалился, и они втроем принялись за работу. Этих двоих Луис вчера в столовой вроде не видел, их точно не было за их столом, может они и мелькали рядом, а паренек их просто не запомнил? Как бы там ни было, он быстро познакомился со своими напарниками, и не смотря на то, что просто засыпал на ходу, умудрялся кое-как поддерживать беседу и даже развеселить новых знакомых парой удачных шуток, так, что дела продвигались достаточно быстро. Ведь работа вилами никак не мешала молодым парням работать еще и языками. Правда, совсем уж легким это новое занятие показалось Луису только в самом начале. Сейчас спустя пару часов монотонных однообразных движений и спина и плечи и руки принялись вполне ощутимо ныть. Движения паренька слегка замедлились, но к своей тайной досаде он не заметил, ни малейших признаков усталости у своих напарников.
- Железные они, что ли? – завистливо подумал он, отчаянно до красноты натирая слипающиеся глаза и зевая, так что просто чудом не вывихнул себе челюсть. – Вот попрошу управляющего, чтоб до конца сезона ставил меня только сюда, - вновь принимаясь за работу, продолжал думать он, - и буду к осени такой же сильный и мускулистый как Гейви, и тогда он уже не сможет придираться я такой худой! – Не успев закончить мысль, паренек был вынужден снова остановиться и опять протереть глаза, потому что словно материализовавшись из его мыслей, капитан собственной персоной стоял во входе во двор  и с веселой насмешкой наблюдал за тем, как паренек трудится.         
- Ты похож на молоденького хорошенького пастушка посреди всего этого сена и с этими вилами. Не хватает только такой же хорошенькой пастушки, - радуясь непонятно чему воскликнул он шагая во двор и заключая паренька в объятия с явным намерением поцеловать его прямо тут. Луис шарахается от него словно от зачумленного.
- Ты что, с ума сошел? – яростно шипит мгновенно покрасневший Луис явно не ожидавшему такого приема мужчине. – На нас же смотрят! Ты хоть понимаешь, что после твоей выходки мне тут прохода не будет, Хозяин? Неужели обязательно демонстрировать всем вокруг, что я твоя шлюха? – Гейвин досадливо нахмурился.
- Никогда не смей себя так называть! – рявкнул он, взглядом пригвождая к месту попытавшихся было смыться подальше от надвигающейся грозы парней переставших махать вилами при первых же словах, которыми обменялись мальчик с хозяином и теперь явно жалевших о том, что не сумели улизнуть ранее. – Никто не посмеет сказать тебе ни единого слова, - снова обращается Гейвин к пареньку, - А если и посмеет я, лично вправлю мозги любому наглецу, который решит что имеет право вмешиваться в дела своего господина. Взглянув на перепуганные лица замерших парней Луис, понял, что именно так все и будет. Никто не посмеет ни осуждать, ни насмехаться над ним. Капитана все живущие тут не только боялись, но и любили и глубоко уважали. И никто не посмел, бы обсуждать его личную жизнь. Вот только что будет с ним, с Луисом? Неужели Гейв действительно не понимает, что нельзя одновременно быть и хозяйским рабом и хозяйским же  любовником и не стать при этом объектом насмешек остальных слуг. Эти люди вовсе не солдаты, к общению с которыми так привык капитан, им нельзя просто приказать и ждать, что они беспрекословно и не раздумывая подчиняться. И пускай после предупреждения Гейвина никто не посмеет ничего сказать Мальчику в лицо, зубоскалить за его спиной они все равно будут. А он так старался подружиться с этими парнями, чтоб хоть немного наладить новую жизнь на новом месте и вот теперь капитан за пару мгновений перечеркнул все его усилия. Насмешки, зависть и отчуждение – вот что ждет паренька теперь и каждую ночь в общей спальне, и каждый день на любой работе. Теперь он всегда будет бояться слишком резко и неожиданно обернуться, чтоб не нарваться на откровенно презирающий взгляд.  И что тогда? Если он станет постоянно ссориться с остальными слугами, это может, в конце концов, навлечь неудовольствие короля который вроде собирался приглядывать, как исправляется помилованный бандит, и он чего доброго мог решить, что Луис принялся за старое и если и не вернуть его на эшафот, то отправить куда-нибудь в каменоломни точно. А если парнишка каждый раз будет бежать и плакаться Гейви, то постоянное вмешательство капитана тоже ни к чему хорошему не приведет. Луиса станут еще, и ненавидеть и только боги знают, чем тогда все закончится. Но как же объяснить все это человеку, который видимо совершенно не понимает как живут слуги? Который считает, что одного только приказа будет достаточно. И самое обидное, что Гейв действительно мог бы защитить его, Луиса.  Для этого нужно было просто взять паренька в дом или же сохранить все в тайне. В первом случае он был бы огражден от общения  со множеством дворовых слуг а немногочисленные домашние дорожа своим привилегированным положением не посмели бы к нему цепляться ни открыто ни тайком. Но параноик капитан однажды уже достаточно ясно высказался по этому поводу: Он не станет потакать прихотям хитрого мальчишки использующего любой повод, чтоб хоть немного облегчить себе жизнь и избежать вполне заслуженного наказания! Теперь стало понятно, что и второй вариант не устраивал гордого мужчину – прятаться с любовником от чужих глаз по углам он не станет! И с чего только Луис взял что они, наконец, смогут найти общий язык? Они слишком разные. Им никогда не понять друг друга. Вздохнув, он низко опускает голову, зря он вчера все это затеял. Глядя на поникшую фигурку с устало опущенными плечами Гейвин снова вспомнил, что за причина привела его сюда в поисках Луиса. Велев все еще стоящим поодаль парням возвращаться к прерванной работе, капитан вынужден был перехватить вилы, рванувшегося было, за ними Луиса.
- Стой, а ты куда собрался?
- Как куда? Мне работать надо. Что, по-твоему, я тут делал пока ты не пришел? – Тон паренька снова становиться колючим и задиристым. И сам он весь как то встряхнулся, сбрасывая с себя усталость, и весь подобрался, с вызовом глядя в лицо капитану, словно сожалея о продемонстрированной слабости. Но все равно, лицо его оставалось замученным и бледным, а воинственно сверкающие глаза покрасневшими и воспаленными от того что он все утро их тер пытаясь прогнать сонливость. – Разве ты не знал Хозяин, рабам нужно работать, чтоб получить еду и не получить наказание, - ехидно добавил он.
- Именно о  твоей работе я и хотел с тобой поговорить. – Гейвин сделал еще одну попытку обвить руками стан парня, но тот вновь упрямо отстранился. Капитан от души надеялся, что дело только в хоть и вернувшихся к работе, но по прежнему бросавших на них время от времени любопытные взгляды свидетелях. Решив не обращать внимания,  мужчина продолжил, - Чего ты смылся от меняя в такую рань Луис? Неужели это было так уж необходимо, я проснулся, а тебя нет, и, похоже, давно…
- Я боялся опоздать к утреннему подъему. Не хотел ни кому объяснять, где я был всю ночь, - пожал плечами паренек, не понимая, чего добивается капитан. Обвинить своего раба в том, что тот выполнил его же собственное повеление?
- Мы же почти совсем не спали ночью, ни ты ни я. Посмотри на себя – ты же едва на ногах держишься. Какая тебе сейчас работа? Ты же просто засыпаешь на ходу. Давай-ка мы лучше вернемся обратно в постель и попробуем хоть немного отдохнуть, а с управителем я сам потом поговорю и объясню ему, почему ты ушел.
- Да? И что ты ему объяснишь?  Что я всю ночь прокувыркался в хозяйской постели и поэтому не в состоянии выполнять свои обязанности? Гейви, не ты ли сам говорил, что только то, что я сплю с тобой, не дает мне ни малейшего права на какие-то привилегии? Что каждое утро я, не смотря ни на что, должен как и все остальные слуги в этом доме отправляться работать, и ни сметь опаздывать или не приведи духи отлынивать или меня ждет наказание как и любого нерадивого раба?
- Ладно тебе малыш, я уже и сам понял, что немного погорячился. Я вовсе не хочу, чтоб ты загонял себя до полусмерти. Тебе совершенно не обязательно каждый раз возвращаться по утрам через пол поместья в спальню для слуг. И времени, чтоб выспаться будет чуть больше, да и объясняться ни с кем…
Вот как? – возмущенно прерывает его Луис. – Значит, ты просто погорячился? Тогда или сейчас? Гейви, один раз я уже позволил себе поверить, что значу для тебя хоть что-то. Поверить, что ты видишь во мне не только мальчишку бандита предавшего тебя, которого ты из жалости спас от вполне заслуженной казни! И помнишь, чем это закончилось? Ты отправил меня почти голого в общий барак посреди ночи, чтоб я поскорее привык к своему новому положению и ни в коем случае не смел, забывать кто я и где мое место.
- Я прекрасно все помню. Тебе вовсе не нужно напоминать мне, чем это закончилось! – было, похоже, что Луису все-таки удалось вывести из себя капитана. Голос мужчины, поначалу пытавшегося говорить тихо, чтоб больше не смущать мальчика перед работавшими совсем рядом слугами теперь звучал громко и наполнился вполне ощутимым гневом. – Я не забыл и о том, что именно тебе пришлось расплачиваться за эту мою глупость, но что, скажи на милость, тебя не устраивает сейчас? Я пытаюсь заботиться о тебе, а ты снова только споришь и упрямишься. Ты хоть раз будешь доволен тем, что я пытаюсь для тебя сделать? Ты хоть раз можешь согласиться с тем, что я предлагаю?
- Предлагаешь тогда или теперь Гейв? – забыв  обо всем Луис тоже начал понемногу повышать голос. А что если ты снова передумаешь? Если снова решишь что я просто хитрый мальчишка, который обманом пытается облегчить свою жизнь, и вовсе не достоин твоей заботы? Что тогда? Я снова окажусь виноватым в том, что не правильно тебя понял. Тогда в бараке, как ни крути, а пострадал не только я один, но ты ведь об этом даже не думаешь, верно? Я выполняю только те приказы, которые ты произносишь мне вслух, хозяин. Я не могу позволить себе угадывать еще и то, о чем ты думаешь. Это слишком опасно, неправильно истолковать мысли того, кто способен послать человека на смерть только за совершенную ошибку!
- Послать человека на смерть? –  и капитан озадаченно уставился на мальчишку. – О чем во имя всех Богов тот говорит? Он что, бредит от усталости и недосыпания?
- Ох, нет прости. Не человека – раба, - тут же поправляется Луис, видя его недоумение. Ты, походя, велел всыпать ему полсотни плетей, и спорим, даже не потрудился узнать, выжил ли он после этого. Меня ты так же быстро забудешь, если в следующий раз провинюсь я?
- Демоны тебя раздери, Луис! – теперь капитан разозлился уже по-настоящему. – Тот парень был виноват во всем сам, и ты прекрасно это знаешь!
- Но нет же! Не только он был виноват! Я пытался сказать тебе, но разве ты меня слушаешь? – Однако мужчина и сейчас не стал выслушивать неугомонного строптивца. Он чувствовал, что с  каждым словом паренька закипает все сильнее, что еще немного, и он снова сделает что-нибудь, о чем они оба будут жалеть. Разговор следовало заканчивать и как можно скорее.
- Ничего такого, что он не смог бы пережить с этим мерзавцем не случилось, так что хватит уже из-за него истерить! – рявкнул он, мгновенно останавливая все обвинения паренька. От неожиданности Луис замолкает, пытаясь осмыслить то, что сказал ему мужчина.
- Ничего не случилось? Так ты знал? Знал и не сказал мне? Ты же знал как  это важно для меня! Ты позволил мне все это время думать, что ты из-за меня послал человека на смерть! А ты, оказывается, знал, что он вовсе не умер и ни словечка мне не сказал? – видя, что искренне огорченный таким пренебрежением парнишка едва не плачет, Гейвин немного смягчается.
- Я хотел тебе сказать. Я честно хотел малыш. Я уже шел к тебе с этим, но потом ко мне заявился один громогласный зануда, который буквально потребовал, чтоб я изменил приговор, что бы не огорчать нежное сердечко одного слишком чувствительного мальчишки. Не догадываешься, кто бы это мог быть?
- Эскан, - с жаром выдохнул парнишка, чувствуя прилив благодарности к верному великану – Не забыл таки ни его просьбу, ни свое обещание.
- Верно, Эскан. Не понимаю я этого! Даже зная, кто ты, даже зная, как ты с ним обошелся, этот простак все равно позволяет тебе собой вертеть!
- Простак? Вертеть? Вот как ты думаешь Гейви? А тебе случайно не приходило в голову, что все дело в том что он просто по настоящему мой друг и что ему не наплевать на то что я чувствую?
- НАСТОЯЩИЙ друг? В отличие от меня? Договаривай, что хотел малыш, не стесняйся. Что ж если все именно так может, было бы лучше, если бы я передал тебя ему? Уж он-то сможет ПО-НАСТОЯЩЕМУ о тебе позаботиться. Жаль вот только что король повелел, чтоб ты был именно моим рабом, и чтоб именно я нес за тебя ответственность! Так что ничего не поделаешь, продеться тебе, бедному терпеть меня, чурбана бесчувственно, которому до тебя нет ровно никакого дела.
- Но Гейви, - растерявшись от такого напора начал, было, паренек, - Я, же вовсе не имел в виду что… - однако капитан уже не слушал его
- А с тем выродком действительно ничего ужасного не произошло. Получил свои двадцать плетей  и как ни в чем не бывало, отправился в барак искать кого бы ему еще изнасиловать. И не нужно смотреть на меня так удивленно. Конечно же, я изменил приговор. У меня просто не было выбора. По-другому твоего оглушительного защитника было просто не заткнуть. Либо так, либо вызывать его, а убивать или даже ранить друга только за то, что он позволил хорошенькому мальчишке сделать из себя болвана у меня нету ни малейшего желания. Этот твой НАСТОЯЩИЙ друг на весь белый свет орал что обещал тебе уговорить меня, и что ты ни за что не переживешь если из-за тебя насмерть засекут негодяя.  Не слишком ли странная чувствительность для того  кто был приманкой у бандитов и не раз подставлял своих жертв под их ножи, а малыш? – И прежде чем оторопевший парнишка нашелся, что ответить Гейвин круто развернулся на каблуках и унесся прочь со двора. С трудом пытаясь переварить все происшедшее, их новую, очередную ссору, и новость о том, что как ни крути, а капитан все-таки пощадил негодяя ради него. Ну почему Луис всегда умудряется все испортить? Какого демона он не мог сегодня сдержать свой длинный язык? Ведь удавалось же это ему с Деймоном и прежней бандой, хотя бы из страха перед ними. Почему же с капитаном, тем, кого он действительно не хотел ссориться ему это никогда не удавалось? Словно во сне паренек подобрал вилы и присоединился к товарищам уже почти закончившим убирать заждавшееся их сено. Уставившись в землю, он ожесточенно работал вилами, не произнося ни слова и стараясь не встречаться ни с кем из ребят взглядом. Впрочем, у тех, не смотря на явно так и распиравшее их любопытство, как ни странно тоже не возникло ни малейшего желания обсуждать, то чему невольными свидетелями они оказались.


Рецензии