Откровенный разговор...

Откровенный разговор с сыном...( чистая правда)

Сижу в кафе спортивного клуба, жду сына из бассейна, читаю книгу, очень интересную книгу. Кафе наполнено утомленными спортом мужчинами, которые с чувством выполненного долга потягивают органические коктейли  с витаминами и микроэлементами и лениво следят за извивающимися в телеке телами колонированых  блондинок. 
На стул рядом падает  жизнерадостный мокрый ребенок и в ожидании сока хватает мой телефон.
- можно, мам?
- угу.....- не могу оторваться от книги.
- хочешь я тебе почитаю интересные факты?
- угу- отмахиваюсь я , мне же надо главу дочитать.
Руслан читает, периодически пытаясь привлечь мое внимание чем то особенно его занинтересовавшим и я молча киваю головой в такт его монологу пока мое кивание не натыкается на фразу с которой не может конкурировать сюжет книги. 
- анальный секс-, говорит  кто то по эту сторону книги и это точно не телевизор.
-что?-, переспрашиваю автоматически. 
Руслан , обрадованный тем, что меня все же что то привлекло, бодро зачитывает месседж: женщины с высшим образованием охотнее склоняются к анальному сексу чем женщины малообразованные.
Я беру паузу, пытаясь сочинить подходящее случаю выражение лица и благоразумно решаю вовсе оставить ее без внимания в надежде, что ребенок переключит внимание на  какую нибудь новость про динозавров или новую модель плейстейшин , но... 
-так ты еще и малообразованная женщина, мама, - громко продолжает Руслан.
- почему? - опрометчиво ведусь я на провокацию.
- потому что ты точно не согласишься на этот анальный секс, я тебя знаю, - доводит он свою мысль до конца и фраза четко ложится на паузу в работе соковыжималки и телевизора. 
Я слышу как за моей спиной в чашках  замерли несколько чайных ложек и мне очень захотелось  стать невидимкой.
- убью, щенок!!!- шепчу, сгребая со стола все свои вещи в сумку под перекрестными взглядами посетителей и мечтая сию секунду оказаться на улице не могу не отметить, что мои акции в кафе резко выросли....
Встаю , цепляясь сумкой за угол стола и вооружившись остатками достоинства, пытаюсь  как ни в чем ни бывало ретироваться.
До спасительного дверного проема остается меньше метра когда , пересекая по диагонали  кафе,меня настигает последний вопрос сына:
- ма, а че вобще такое этот анальный секс?..... 
2011


Рецензии
И смех,и грех))
Читать смешно, но на месте героини оказаться не хотелось бы))

Катюша Кабанец   25.06.2012 23:12     Заявить о нарушении