От вашей любви...

От вашей любви, я не нажрусь
От вашей любви, мне легче не станет,
На вашу любовь я не куплюсь,
Ваша любовь лишь душу мне травит.
Где вы берете эту любовь,
Эту влюбленность, радость и счастье!
У кого то любовь - пиво в ночь "Оболонь",
А для кого то новое платье.
Мне светит солнце, а вам это чудо,
Ядость звезды - это радость?
С милым быть лишь по всюду,
И все поцелуи - гадость!
Но ваша любовь ненадолго,
Месяц иль два, или год.
Потом посчитаете долгом,
Вести другой оборот.
Возможно и я ошибаюсь,
Возможно так будет не так,
Но люди уже потерялись,
Считая удачу в пустяк.
От вашей любви нету толка,
Не надо твердить что не есть,
Ежу ведь понятно и волку,
Любовь превращается в месть.
Зачем же врагов вам так надо,
Что знают о вас больше всех,
Враги превращаются в стадо,
И так потеряли успех...
Так в чем же прекрасна влюбленность,
И чем увлекает любовь,
Привязанность?Мысли?Покорность?
Лишь в сердце оставшейся боль...


Рецензии