Как я жила без Прозы рЫ?!

Хоть рождена была поэтом:
За свежесть рифмы - пасть порву! -
Однако вдруг погожим летом
Попала я на Прозу рУ.
Пристанище домохозяек,
Профессоров и детворы
Внушило мысль: "Ведь я - прозаик!
Как я жила без Прозы рЫ?!"
И полилась, тесня сознанье
Не зарифмованная мысль,
И вдруг душевные терзанья
Не в столбик ... обретают смысл!
Пишу. Меня здесь понимают.
И кто-то - правильно! Ура!
Читают, пишут, отвечают:
Общенье дарит Проза рА!
Но вот... не хочет открываться
Читабельности злой секрет,
Как в верхних строчках оставаться
И вечно жить на Прозе рЕ?
А впрочем, рейтинга гримасы,
Как горький кофе поутру!
Пну нежно своего Пегаса,
И вновь - вперед, на Прозу рУ!


Рецензии
По-моему, вполне стихи! Отличные рифмы, чётко выдержан размер, а юмор - только в плюс. Ваша первая миниатюра мне тоже понравилась. Кстати, на счёт прозы.ру - роскошная юмореска у Александра Терентьева - "Чёрт, кузнец и бессмертная душа". Успехов Вам.

Виктория Лысенко   05.02.2015 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно прочту:)

Инга Артеева   05.02.2015 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.