О причинности

25.06.2012 05:45

Итак, о причинности...

Современный эксперимент указывает на косвенные доказательства причинности событий, тогда как опыт этого показать не может и единственное, что доступно на основании опыта - это с вероятностью 50% предсказать событие, это предсказание называют в психологии прорицанием.

Именно способность прорицания даёт право уверждать о равноправии тезиса и антитезиса, о доказательстве которых говорит рациональное богословие начиная не позднее, чем со времени И.Канта, его "Критики чистого разума". В психологии школа К.Г.Юнга утвердила основания столь категоричного отношения к причинности.

Логика Аристотеля не знает третьей возможности, которая однако существует в объединении альтернатив до целого представления о предмете. Мы во многом должны полагаться на диалектику, как логику видимости, о которой обязана рассужать теория. Видимость есть иными словами феноменология и я тут снова обращаю внимание на психологию восприятия времени, чтобы сказать об объективной выделенности временной координаты пространства-времени в сравнение с остальными координатами, число которых уверенно достигает десяти согласно М-теории.

Таким образом, преобразования пространств типа Колаби-Яо в М-теории сводят 11-мерное пространство-время к 4-мерному не затрагивая время и в этом есть выделенность времени. Мы обобщаем представление, заменяя время-цветом (восемь измерений) соответстующие координаты и оставляя три измерения для пространства событий. Этим актом мы стремимся пролить свет на новое представление о 11-мерии; преобразования пространств затрагивают исключительно только временные координаты событий, трёхмерное пространство геометрии остаётся не тронутым, абсолютным, без движений, без причинности, которая объявляет себя в 8-мерном времени-цвете. Аминь.

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2612687.html


Рецензии