Боль

 -Это не наказание, девочка моя, ты ведь понимаешь ?
 -Понимаю, Хозяин… - а бандаж уже обвил тело.
 -Я хочу видеть твою боль… – и усадил на место пытки.
 -А-а-а…Да ! Хозяин ! – и острая боль пронизала всё тело.
 -Я хочу, чтобы ты подарила мне свою боль… - и связал мне руки за спиной.
 -Да… Хозяин…
 От этого можно сойти с ума. Связанные руки лишают меня любой возможности облегчить мою участь. А ноги – наоборот, вольно. Если бы была обвязка – у меня бы появилась хоть какая-то точка опоры. А так – только раздирающая боль.
 И не то страшно, что боль, а то, что она не уходит. И я не знаю, когда она прекратится. Не знаю, как долго смогу выдержать. И сколько меня заставят её терпеть.
 Пока ещё мне удаётся отвлечься от боли на действия Хозяина – Он проверяет бандаж, осматривает приспособление для пытки, иногда будто невзначай притрагивается ко мне – становится легче от этих прикосновений. А когда Его рука касается моей щеки - стараюсь прижаться к ней и украдкой поцеловать.
 Он отходит. Садится в кресло.
 Обмен взглядами :
 «Пожалуйста, мне так больно, - Ты не оставляй меня, прошу…»
 «Успокойся, девочка, я - рядом с тобой…»
 Тело начинает затекать, хочется пошевелиться, но любое движение только усугубляет боль. Но не могу уже так. Приходится найти компромисс между болью пытки и болью затёкших мышц. Осторожными и едва заметными движениями стараюсь тихонечко пошевелиться.
 Снова резкая боль – «не спеши, успокойся, дыши» - сама себе приказываю.
 Дыханием выравниваю свои ощущения – пусть хотя бы не хуже, чем было до этого.
 Он встаёт и выходит из комнаты.
 Застонала с мольбой…
 «Ну зачем же Ты выходишь ! Ты же знаешь, что мне будет тяжело без Тебя !»
 Это отчаяние приносит новую порцию боли. И опять : «Дыши, дыши… ты победишь.» Успокаиваюсь. «А зачем ты стала волноваться ? Ведь Он предупреждал, что следит за ситуацией, даже если выходит из комнаты. У тебя есть основания не верить этому ? — нет, Он всегда говорит правду. И между прочим, тебе ещё повезло, что он предупредил. А ведь мог и не сказать. Тогда бы с тобой вообще истерика могла случиться… Истерика ? – да я кажется и так на пороге истерики. Как больно… я бы и закатила сейчас истерику, если бы была уверена, что это поможет моему освобождению. Но Он сказал, что прекратит только тогда, когда САМ этого захочет. У тебя есть основания не верить ? – правильно, Он всегда говорит правду. Поэтому, просто дыши…»
 Через какое-то время по телу начинает разливаться необъяснимая дрожь. Не могу с ней справиться. «Ну где Ты ? Мне так тяжело, мне так плохо без Тебя ! Ну посмотри, пожалуйста, на меня !» Боль, опять боль ! «Дыши, дыши, ты сможешь.» Только теперь приходится делать глубокие вдохи… и голова кружится, и кажется… я…
 …Лёгкие пощёчины приводят меня в чувство.
 -Ну-ну, малыш, я тебе не разрешаю уходить.
 Его тон немного шутливый, но в глазах я вижу тень беспокойства. Инстинктивно потянулась к Его руке и - о-о-ой ! – снова пронизывающая боль !
 -Тише, тише, девочка моя, - и гладит по щеке. Как это приятно.
 - …Пожалуйста, ещё. Не уходи больше, умоляю Тебя.
 -Теперь я буду с тобой, не бойся.
 Он садится в кресло. Рядом на столике бутылка вина и бокал. Он наливает себе вино. Отпивает глоток. Я чувствую этот аромат. Нежный и одновременно глубокий букет густого красного вина. А в следующий момент я уже ощущаю сплетение запахов : вино и Хозяин, Хозяин и вино. Это возбуждает меня.
 А ведь у меня уже пересохло во рту.
 -Пожалуйста, мне очень хочется пить…
 Милость Зверя. Встаёт, подносит бокал к моим губам. Какое это наслаждение. Нет, не в том, чтобы утолить жажду, а в том, что мои губы прикасаются к бокалу после Его губ. Это всё равно, что подаренный мне поцелуй. "И мне легче, правда, легче, когда я чувствую Тебя."
 Возвращается в кресло.
 Боль опять проникает в меня. Но теперь я уже и дышать боюсь. Смотрю в Его глаза. А Он наслаждается зрелищем мучений подвластного ему тела. «Поддержи меня, пожалуйста. Назови меня по имени. Какое хочешь. Хочешь – то, по которому меня знают. А хочешь – то, которое знаешь только Ты. Только не назовёшь ведь. «Девочка, малыш, сабёныш» – мне и это слышать сладко. Но сейчас мне этого мало. Я когда-нибудь отважусь и назову по имени Тебя. Тем именем, которое знают все, или тем именем, которое знаю только я. Даже если Ты потом накажешь меня за дерзость…»
 Кажется, я сейчас разрыдаюсь. Я бы уже давно расплакалась, если бы не боялась, что подрагивания тела усилят мучительную боль.
 «Что сейчас происходит ? Это игра или реальность ? Если игра – почему она такая жестокая ? Если реальность – почему я не могу её прекратить ?»
 -Отпусти меня, пожалуйста, я уже больше не могу…
 -Нет. Ещё рано.
 «Рано ? Наверное мне надо было проситься раньше, чтобы Ты поверил, что сейчас у меня уже не осталось сил… Нет больше сил. И кажется я уже плачу… Ты хотел этого ? Смотри теперь в мои глаза ! И не смей опускать взгляд ! Это мой Тебе подарок ! Подумай, прощу ли я Тебя за то, что Ты стал свидетелем моих слёз ? Ты хотел этого ? – бери. Потому что... (и дерзость  сменилась  смирением) Потому  что - это для Тебя… Потому что я больше не могу без Тебя, милый…»
 -Тебе больно ?
 -Да, Хозяин…
 -Терпи !
 «Терпеть ? Сколько мне придётся ещё терпеть ? Сколько раз я уже справлялась с этой болью. Я уже исчерпала все возможности. Я больше не могу, не могу… Боже… Вот ! Вот, когда придёшь к Тому, кто выше всего. А ты вправе сейчас просить его о чём-то ? - а разве Он не любит всех своих детей, даже таких непутёвых, как ты ? К тому же, Он слышит даже то, что мы только думаем… Господи, Отче наш…»
 -Ты опять закрыла глаза, - подходит ко мне. – С тобой всё в порядке ?
 «Как же Ты не понимаешь : я не могу обращаться к Нему, а смотреть на Тебя.
 То, что я сейчас думаю, адресовано Ему.»
 А губы уже шевелятся, повторяя молитву.
 -Что ты шепчешь, малыш ?
 -…Ибо Твоё есть царство и сила, и слава во веки…
 …
 -Знаешь что… Сейчас тебе будет немного больнее, чем раньше, но потом всё закончится.
 Мои руки чувствуют Его силу и нежность. И – а-а-ай – да, больно. Но зато руки теперь свободны. А боль – это всего лишь освобождение от пут. Потом Он стал впереди, приподнял. Снова резкая боль освобождения, на этот раз от пытки. Падаю, нет, в Его руках я не падаю, а мягко опускаюсь, тут же рядом, на пол.
 -Спасибо… Спасибо, Хозяин… - мне сейчас хочется только одного : тихонько полежать, отдохнуть от пережитого. Ведь мне сейчас становится спокойно не только там, где пронизывала боль, но и на душе. Наступает блаженство умиротворения.
 -Можно, я немножко так полежу ?
 -Да, девочка, отдохни. Отдохни… Вот меня за это садюгой обзывали – было дело. Или сволочью… А так, чтобы молитву читали ?
 -Неужели Ты думаешь, что я бы посмела Тебя назвать так ? – слегка улыбнулась. -Я боялась, что не найду слов, которые смогут упросить Тебя отпустить меня.
 А затуманенный взгляд устремился куда-то вдаль, сквозь стены, сквозь время…
 Поглаживает моё бедро. А рука удивительно лёгкая. И такая тёплая, от неё так спокойно…
 -Одно плохо : вот когда обзывают, - то у меня появляется повод назначить наказание. А от тебя я этого так и не дождался.
 -А Ты накажи меня за то, что не оправдала Твоих ожиданий.
 Ну вот : если я шучу – значит, ЖИВУ…

Написано 2010-06-26


Рецензии