Коготок увяз - всей птичке пропасть

Далеко не каждый человек может долгое время находиться со мной рядом. Например, моя бывшая жена и обе дочери всю жизнь и до сих пор «киснут» от любого моего слова, движения, намерения.  А чего вы хотели?  Призывали в детстве быть личностью, и чтобы не было мучительно больно? Получите – десятки проектов одновременно, по всем мыслимым направлениям, мировые инновации в борьбе с тысячными институтами, музыка, свободный художник, ученый, поэт, переписка с президентом и министрами, друзья за рубежом, любовь ко всем на свете, мемуаристика, блоги, интерес ко всем религиям мира, родина наперекор цивилизации и пр., все это перемешано, периодически заливается хорошим коньяком, сильно встряхивается  и кипит уже седьмой десяток лет.

И я их понимаю, всем со мной трудно, и я, как глава семьи, принял единственно правильное и возможное ответственное решение в данной ситуации, направленное на благополучие всех моих близких – я ушел от них, освободив нормальных советских людей от общества экстремального аналитика, и воина – одного на все поле битвы.  Дай им Бог здоровья!

Уже третий лишний год меня на этом свете держит женщина, которой на удивление пришлись по вкусу все мои многочисленные отклонения от средней линии, которая (линия!) и должна была уверенно привести меня в гроб, где-то весной 2010-го года, по моим же оценкам. Наташенька – птичка моя золотая, сама претерпела изрядно от жизни, и поэтому терпеливо и с любопытством наблюдает за моими многогранными комплексами, рефлексией по любому поводу и без повода тоже, поездками в деревенскую родину – зону «на 100 часов», возвращениями оттуда с вытаращенными глазами и с чапаевскими криками «Врешь, не возьмешь», борьбой со всем светом, непрерывной систематической работой  и многочисленными  творческими успехами, наконец. Смотрела моя женщина на меня, смотрела умница, читала мои записи во всех формах, и ей посвященные в частности, и решила сама – писать собственные воспоминания. С чем я её, себя, и всех окружающих и поздравляю, т.к. это есть очередной творческий результат, заслуживающий уважения. А писать ей  есть о чем. Отец – крупный военачальник, детство в Ташкенте, блистательный брат, разнообразные родственники и многое другое. Да и собственная жизнь этой женщины представляет интерес для общества, включая историю со мной, кто, как всем хорошо известно - на дороге никогда не валяется.

Таким образом, Господа мои, прошу любить и жаловать - новоиспеченный литератор под авторским псевдонимом Наталья Поляк начинает свою творческую  деятельность на известном сайте proza.ru. Прошу любить и жаловать! Читайте, постигайте единство и борьбу противоположностей на конкретном примере. Убежден, что Птичка – Наташенька  будет достойно отражать со своей точки зрения доставшийся ей период жизни нашего общества.  «Времена не выбирают, в них живут, и умирают…».  Ссылка на воспоминания Наташи очень проста  http://proza.ru/avtor/nataljanat6161


Рецензии