Сумрак

 Часть первая.

 Послышался знакомый звук подъехавшей машины.
 Став на колени, я приветствовала Хозяина.
 Открылась дверь.
 А Он вошёл не один. Следом за Ним появилась девчонка лет 25, немного смущённая.
 --Это -- Люда, -- поставил её чемодан. -- Общайтесь пока – у меня ещё дела есть. Научи её тому, что знаешь сама.
 После этих сумбурных слов Хозяин уехал, куда-то спеша. Не успев задать вопрос, я осталась наедине со своими мыслями.
 «Вот так. Это – Люда. И научи её… Да, я понимаю, через несколько дней мне предстоит вернуться домой. Ему нужна будет новая девушка. А я опять превращусь в телефонный фантом. Если ещё обо мне вспомнят…»
 Чувство ненужности тяжёлым камнем легло на сердце. «Пусть бы потом. Когда я уеду. Но только не сейчас. Почему так ?..» Слёзы душили, просясь наружу.
 --Ты проходи, -- обратилась к девушке, -- пойдём в комнату.
 А она не решалась. «Глупенькая, ну чего тебе меня бояться ? Я уже давно научилась принимать жизнь такой, как она есть : и с мёдом, и с дёгтем. Даже если дёгтя больше.»
 --Пойдём, Люда, -- улыбнулась ей, -- я тебе ничего плохого не сделаю. Это -- моя боль. Ты ведь ни в чём не виновата.
 Оставив вещи в комнате, прошли на кухню. Она села, а я угостила её с дороги чаем и принялась за приготовление ужина. Да и разговор в движении было вести легче, чем сидя.
 --У тебя уже есть какой-нибудь опыт ? Был Верхний до Хозяина ?
 Люда отрицательно покачала головой.
 --Чему же мне тебя научить ? Оно тебе и не нужно : знать ТО, что знаю я. У меня было несколько Верхних. Каждому нравилась своя поза приветствия, своя поза для порки. Какая нравится Ему – ты уже видела. Каждый Верхний всё равно учит для себя, ты только слушай, присматривайся – и всё получится. А я тебе даже не расскажу, от какого девайса ощущения больнее – тоже будет зависеть от руки Господина : можно и плетью приласкать, а можно и от пощёчины в другой угол комнаты улететь.
 Бедная Люда, у неё глаза расширились от ужаса. Ну что же я её пугаю своей философией ?
 --Да ты не бойся, Он так не делает. Это я только для сравнения сказала. А вот Он… Не бойся той позы, в которой будешь стоять во время порки : несмотря на её откровенность, всё-таки в ней легче всего будет перенести боль. А все эти премудрости любви – со временем ты научишься. Знаешь, я когда-то училась не быть бревном в постели, пока не попала к Нему. Пришлось учиться быть смирной. У Него действительно есть опасные практики – так что лучше не двигаться.
 Опять краем глаза посмотрела на Люду, не стало ли ей плохо от моих откровений.
 --А вот что я тебе скажу, так это одну вещь : если ты видишь, что ЭТОТ ЧЕЛОВЕК – для тебя, то держись за него. А если ощущаешь, что не твоё – то уходи, не жалея, всё равно ничего хорошего не получится. А вот Хозяин -- Он очень хороший человек. И всегда прав. И не потому, что Верхний всегда прав, и не потому, что Он – мужчина или старше. А потому, что ОН много чего повидал, и хорошо в этой жизни разбирается. И поверь, Он никогда не будет наказывать незаслуженно…
 Люду кажется уже начало клонить в сон, и я провела её в спальню.
 Закончив на кухне, сама прилегла на диван в гостиной. Сил не было, хотелось реветь. И горькие слёзы текли тихо, чтобы не напугать спящую девушку..

 Вечерело. Свет включать не хотелось.
 Подъехала машина. Не смогла себя заставить встать для приветствия. Слёзы будто пригвоздили меня к подушке. Тихие шаги приблизились.
 --Здравствуй, Малыш… -- Его шёпот и Его тёплая рука, скользнувшая по моему плечу, окутали меня лаской.
 Я повернулась к нему, а сказать ничего не смогла – это слёзы сковали дыхание.
 --Ну что ты надумала… Что ещё за глупые мысли пришли в эту светлую головку ?
 От нежности Его голоса я вконец разревелась.
 --Просто мне так больно, понимаешь ? Последние дни – и не вместе.
 --Понимаю, девочка. Но я сегодня замотался с делами.
 Он будто не догадывался, о чём речь. Дела, конечно. Но разве я о делах ? – я о Люде…
 --Я ведь и так скоро уеду, так зачем же вот так ?
 --Уедешь, а я буду тебе звонить… и ещё придумаю тебе задания… -- он уговаривал, как ребёнка. И от этого обещания казались несбыточными.
 --Не обещай то, чего не будет. Ты забудешь меня…
 --За эти слова, Малыш, я бы тебя примерно наказал. Дабы глупые мысли выбить. Но ты знаешь, сначала я подумаю, что тебя заставило так сказать.
 Так хотелось верить в Его слова. Я бы легче согласилась, что я глупа, чем допустить мысль, что Он может сказать неправду. В полумраке я старалась разглядеть Его глаза, чтобы в них прочитать ответ. И перестала плакать.
 --Ну вот и хорошо. Давай, чтоб тебе не было так обидно, -- я исполню любое твоё желание.
 В этот миг Хозяин был лучше доброго волшебника из сказки, и верилось, что Он действительно исполнит всё, что пожелаешь. Забыв, что Он уже наездился за сегодня, я попросила :
 --Отвези меня, пожалуйста, к морю…
 И в ту же секунду сама испугалась своего желания : а вдруг не согласится ?
 --Через пять минут жду тебя возле машины.
 Нет, Он всё-таки чудесный ! Да что пять минут – я и раньше готова, лишь бы быть с Ним.
 Полчаса пути – и вот оно : величавое и дарящее покой. Глубокое водой и ночной мглой.
 Дикий пустынный берег…
 Подошли к самой воде. Волны подбегают, желая коснуться ступней. И песок, ещё хранящий жар прошедшего дня.
 --Я на минуту отойду к машине, Малыш.
 Оставшись одна, я слышала только тихий плеск. А потом зов стихии.
 Море. Оно не обманывает, Ты знаешь ! Это люди обманывают и предают, а оно просто забирает к себе…
 На песке остались бесформенно лежать бриджи и блузка, на них упал тяжёлый ошейник.
 Вода манила всё дальше и дальше. Тихие волны не выдавали меня. И крики «Малыш, где ты ?» уже не тревожили слух…


Часть вторая

 Рассвет мерно вползал в город…
 По улочке шла тень, босая и раздетая, озябшая.
 Не совсем раздета, в купальнике, от которого веяло солёной сыростью.
 Наткнулась на патруль.
 Парни остолбенели, но видно, такое зрелище им не вновинку.
 --Женщина ! По постановлению городского совета…
 --Простите, мне нужна помощь. Меня обокрали.
 Ляпнула первое, что пришло в голову.
 Провели в отделение.
 Дежурный майор – симпатичный, с живым характером – выпроводил сержантика и стал расспрашивать в подробностях обстоятельства преступления.
 Юридически я врала, врала, что обокрал меня какой-то таксист. Приметы таксиста удивительным образом совпадали с внешностью Хозяина. А в душе я чувствовала себя обманутой, обокраденной, оставленной без ничего. Без себя самой.
 --Ну и что мне с Вами делать ? – в конце повествования спросил майор.
 Только, кажется, ответ он и без меня знал.
 До конца дежурства я просидела в его комнатушке, а потом… а потом он отвёз меня к себе домой.

 --Так что же на самом деле с тобой произошло ? – разговор продолжился за утренним кофе в уютной кухне.
 --А ты не веришь в историю с таксистом ?
 --Марин, ну посмотри на мои погоны : обокрал – ещё понимаю. Но одежда ему зачем ? И потом : он тебя ещё купал, что ли ?
 --Лёш, я просто испугалась, что сержантики со мной что-нибудь сделают. А можно мне забрать заявление ?
 --Да я его и не подшивал : была охота твой призрак ловить. Но рассказать ты мне должна.
 --В двух словах – расскажу. Подробно – ещё не знаю. В общем, я приехала сюда к человеку, который мне очень… нравится. А потом к нему приехала ещё одна девушка. Я больше не смогла быть там.
 --Так ты вроде – гордая ? Ушла от него ?
 --Ушла… как субмарина… Уплыла в море. А на берег выплыла далеко от того места, где остановились.
 --Так у него твои вещи остались ?
 --Ну да. И вещи, и документы, и билет обратный.
 --Адрес его знаешь ? Телефон ?
 --Да…
 --Ещё вопрос : следы на твоей... заднице. Это -- он ?
 --Угу…
 --Не понимаю : когда рядом такая попка – привозить ещё девочек…
 --Лёша, не надо об этом, мне неприятно.
 --Давай, чтоб было приятно, -- голос Лёшки изменился. – Я хочу тебя…
 Расстегнув ремень, вытащила его из брюк :
 --Возьми, пожалуйста. Сделай это.
 Приспустила трусики, наклонилась на стол.
 Ремень разгулялся по попке. Только Лёшка… всегда был нежным. Где-то после сорока ударов его силы поубавились. Досчитав до полсотни, сказала ему остановиться.
 --Ну что, ты ещё хочешь меня ?
 --Шутить изволите, гражданочка ? Когда я силы потерял… Но всё равно доберусь до твоей попки !
 --…В следующей жизни, -- улыбнулась, натягивая трусики.
 --Всегда ты так : только играешь…
 --…Потому что С ТОБОЙ – мне вот так хорошо.

 На следующий день Лёшка пришёл какой-то неопределённый. Немного с грустинкой, и тут же весёлый. Дал новые шорты, ковбойку и сабо.
 --Поехали…
 --Куда, Лёшик ?
 --Сюр-приз…


Часть третья

 --Это её вещи ?
 --Да, вещи, паспорт. Билет вот обратный. А Вы её нашли ?
 --Нашли…
 --Я теперь опознать должен ? Она ведь отдыхающая, тут её родственников нет…
 --Зачем «опознать» ? Жива она, жива-здорова, сейчас придёт.
 Лёшка ( тот самый майор) пригласил меня в кабинет.
 --Девочка моя ! – а в глазах… нет, я не могла ошибиться : в глазах неподдельная радость и беспокойство.
 --Так, граждане… ( удивительно, как Лёшка умеет сыграть казенный тон ) давайте дома разбираться будете. Сейчас пожалуйста, гражданка М., осмотрите содержимое чемодана и сумочки… Это Ваши вещи ?
 --Да, мои…
 --Ничего ли не пропало ? Ценности, деньги ?
 --Не важно… Всё на месте…
 --Назовите номер Вашего телефона…
 Мой маленький верный немец отозвался на набранные цифры.
 Официальную часть «майор Лёшка» не затягивал.

 --Малыш, поехали домой. – Сейчас я боялась нежности этого голоса.
 --Я не хочу туда возвращаться, -- от моих слов повеяло холодом. -- Теперь я там лишняя.
 --Глупенькая. Ты – не лишняя. Там сейчас никого нет. Всё ждёт тебя.
 А я уже так привыкла, что Он никогда не обманывает. И больше не могла противиться.

 Машина ехала по загородному шоссе, между двух полосок лесопосадки. За ними виднелись бескрайние поля.
 --Ты понимаешь, что будешь наказана за своё поведение ?
 --За что ?
 --За то, что сбежала, что мне пришлось искать тебя.
 --Можешь наказать меня с позиции силы, но душой я это наказание не могу принять.
 --Объясни…
 --Эта девочка… я понимаю, девушки были до меня, и будут после меня. Но зачем Ты привёз её тогда, когда я ещё не уехала ? Я не могу быть НЕединственной, когда рядом с Тобой. Я не смогла вернуться туда, где уже была ДРУГАЯ.
 --Ну что опять за глупые мысли, Малыш ! Эта девочка – подружка моего приятеля, в Теме -- новенькая. Приятель -- тоже Верх. Его постояльцы не смогли купить билеты и задержались на сутки, вот он и попросил меня приютить её на денёк. А ты что подумала !
 --Подумала… Ты ведь тогда её привёл, сказал, чтоб я её научила… Что мне было ещё подумать ? Только то, что Ты уже нашёл мне замену. А мне было очень больно это осознавать.
 --Ты ведь могла тоже самое сказать мне сразу. Не доводя до крайностей.
 --И Ты… Знаешь, почему мы не в раю живём ?
 --Ну да, Ева яблоко съела…
 --Удобная версия… Бог с Адамом договорились, что плодов с древа познания есть нельзя, а Еве об этом не сказали. Поэтому, когда она пробовала плод, она не знала, что этого делать нельзя. Если бы мужчины вовремя посвятили женщину в свои планы, всё было бы по-другому… Всё было бы по-другому…
 --Ты всё сказала ? Теперь слушай : не надейся, ты всё равно будешь наказана. За то, что молчала тогда, когда нужно было сказать. За то, что не доверяла мне. За то, что заставила меня волноваться, -- эти «за то» окружили меня.
 --Ты ещё считаешь, что наказание незаслуженное ? будешь мне возражать ?
 --Не буду, Хозяин, -- и опустила голову от стыда.
 Поняла, какими мыслями Он жил эти два дня, пока меня не было. Пока Он не знал, что со мной.
 --А теперь скажи : это ты назло мне так поступила ?
 --Ну что Ты ! – как прорвало меня. – Назло Тебе ? Разве бы я могла ? – Нет, мне было очень больно в душе, я пыталась как-то избавиться от этой боли. Прости, пожалуйста, я виновата перед Тобой. Очень виновата.
 Машина съехала на просёлочную дорогу и тут же повернула параллельно основной.
 Остановилась. Справа – широкое жёлтое поле, которому не видно конца. Слева – полоска деревьев, которые спрятали машину от глаз проезжающих.
 С ближайшего дерева были срезаны несколько веток, теперь уложенных в пучок. А мне указано стать возле машины, оперевшись руками на сидение.
 Наказание не было видно никому любопытному. Только Хозяин видел, как в такт ударам розг, ногти впивались в обивку сидений. Гул проезжавших мимо машин перекрывал крики. Считать не могла. Мысли были заняты пониманием всего того ужаса, который я натворила. Пока эти мысли не сформировались в одну чёткую. В мольбу :
 --Прости меня, Хозяин, пожалуйста, прости !..
 Розги уже не секли тело. И осталось только одно желание : прижаться к Нему, к Хозяину.
 --Хорошо, моя девочка. Я больше не сержусь за это. Садись в машину…


Часть четвёртая

 Да. Он не обманул. Дом был пуст.
 Так приятно было возвратиться сюда.
 Впрочем, меня быстро поглотили обычные домашние обязанности – приготовить незатейливый легкий ужин.
 Когда я вошла в комнату, чтобы сервировать стол, -- застыла от увиденного. На столе лежал ошейник. Тот самый, тяжёлый, который я оставила на берегу моря.
 --Ну что ты остановилась ? – Хозяин следил за моей реакцией. – Накрывай. Я – голоден.
 Принеся всё на стол, я дождалась, когда Хозяин традиционно поставит тарелку, указав моё место у своих ног. Но есть не хотелось.
 --Можно, я потом поем ?
 --Почему так ?
 Без слов я подползла к Хозяину и положила голову Ему на колени. Нет, ничего сейчас не просила. Но так было спокойно – у Него на коленях.
 Сейчас Хозяин был похож на того льва из рассказа, так любимого мною в детстве. Огромный сильный зверь, приютивший блудную собачонку. В любой момент способный разорвать, но неведомо почему оберегающий её.
 --...Можно мне надеть ошейник, Хозяин ?
 --Нет, ты сама его сняла. Ты забыла ?
 --Не забыла, Хозяин. Позволь объяснить…
 --Слушаю.
 --Не хотела его намочить. Просто не хотела намочить. Не знаю, почему тогда такая мысль была.
 --За твои мысли уже давно попа расплачивается. Тебе её не жалко ?
 --Пусть так, пусть расплачивается. Лишь бы Ты ещё позволил чувствовать себя Твоей !
 --Учти : наказание будет суровым. Слишком уж легко ошейник достался тебе в первый раз. Я хочу, чтоб ты научилась им дорожить...

 …Утро. Новый день искупления. Отключены телефоны, закрыты для посторонних двери. Только Хозяин и я. Только Его взгляд -- только моя покорность. Его рука -- моё преклонение. Голос -- смирение...
 Сквозь наказание – улыбка. Сквозь улыбку – слёзы. «Пожалуйста, делай, что Тебе хочется, как считаешь нужным. Лишь бы это было во искупление. Во искупление моей вины. Лишь бы я могла вернуться, туда, что сама чуть не потеряла.»
 А потом самое приятное ощущение – тяжёлая застёжка замкнула круг на моей шее.
 --Благодарю, Хозяин. Благодарю…

Написано 2010-07-12


Рецензии