Онкология для конформистов

Появились новые экспериментальные данные в подтверждение моей гипотезы о назначении нашей жизни. Когда - то я писал о предположении, что все мы можем участвовать в большом эксперименте, затеянном Создателем для того, чтобы по результатам поведения в смоделированных условиях выбрать лучших индивидуумов для переход  в следующие, более сложные проекты.  Короче – кто пройдет все тяготы жизни без ошибок, по установленным критериям,  тот и будет взят на следующий уровень.  В этих условиях нужно стараться, проявлять целенаправленность, усердие, противостоять воздействиям, бороться.
  Можно предположить, что пассивные личности отпадают на ранних этапах, чаще всего, от злоупотреблений. Такие экземпляры не интересуют устроителей эксперимента, засоряют информационное поле, и от них избавляются в силу бессмысленности продолжения наблюдения – такой результат не будет востребован далее. 
  Но вот, мне показалось, что действует и другой механизм исключения ложных решений.  Уважаемые в обществе люди вдруг уходят со сцены с онкологическими диагнозами. Но если присмотреться, то совершенно очевиден  конформизм, как основа карьерного роста данных подопытных индивидуумов. Вместо реального напряжения они, чаще всего,  служили верную службу своим благодетелям, и тем получали преференции перед остальным сообществом, а не трудами праведными, как того требует Великий Эксперимент жизни. Я (!) не удивляюсь такому критерию отбраковки, установленному Всевышним. Мне это кажется правильным.  Как говорилось в одном известном фильме: «Делом надо заниматься, дорогой, делом!».  Такая персона не справится с более сложной задачей следующего уровня, и должна быть исключена из эксперимента. Если в активном возрасте человека настигает такая участь, то следует присмотреться – может быть, конформизм виноват? Конечно, я не утверждаю, что это единственная причина, упаси Бог. Но могу сказать, что среди  моей родни мужчины уходили по другим причинам, и конформистов нет и в помине, это факт! Как раз наоборот – один за всех, штрафные роты, один против всех и т.д.  – это наше, родное. Поэтому, я не боюсь, хотя – на все воля Божья…


Рецензии