Психопатия сложной структуры

                СПС И ПСИХОПАТИЯ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ


      Заболевание поиска смысла (синдром поиска смысла) можно отнести к ПСЛ (психопатия сложной структуры). Если верить моим медицинским документам, то профессор Случевский Федор Измайлович в 1981 году после обследования остановился именно на диагнозе "психопатия сложной структуры", сняв мне диагноз "вялотекущая шизофрения". Больничный лист мне выдали с диагнозом "практически здоров" ("Не хер придуривать, иди и работай, пиши заявление на повышение разряда", - напутствовал меня, после предъявления больничного, начальник цеха, где в то время я работал,). От окончательного ухода в болезнь меня, видимо, еще спасло и то, что я не занялся изучением публикаций психиатров. Хватило авторов-естественников, философов, историков и публицистов. А публикации техников - это наиболее безобидные средства.


Рецензии