День Чёрно-Белый

День чёрно-белый
кругом всё темно.
Не вижу ни зги. Из окна своего
только дерево различаю,
Стоит неподвижно оно, тень на меня бросая,
Как на фотографии чёрно-белой.
На небе ищу хоть проблеск один, 
но не там его,
и никому нету дела, 
все заняты суетой.
И я сдаюсь, в постель ныряю,
в слоях подушек утопаю,
к любимому месту затем подплываю и засыпаю.

Steve  Araujo

Black & White Day

Black & White Day
everything is dark.
I can't see a thing.
I look out the window I see
a tree in a white & black photograph.
It stays still & casts a shadow on me.
I scan a sky for a bright spot
but it's not there
nobody seems to care
their lives dulled, they go on.
I retreat, I lay down
sinking through layers of pillows
then swim to my favorite spot & sleep.

Steve Araujo

Второй вариант.  Вольный перевод.

День чёрно-белый, куда ни взгляни-
Темно всё вокруг. Не видно ни зги.
Гляжу я в окно, из окна моего,
Только дерево различаю одно,
Как на фотографии чёрно-белой,
Которые я когда-то делал.
Стоит неподвижно оно и бросает тень
На меня в итак тёмный день.
На небе ни проблека, оно невесело,
Вгоняет в ещё большую депрессию.
Но, кажется, никто не обращает внимания,
Все заняты суетой существования.
Сдаюсь и я, в постель ныряю,
И сразу в слоях подушек тону,
Но где любимое место я знаю,
И вот туда я подплываю
И постепенно засыпаю.

КР


Рецензии