Я. ЧужаЯ

Сон..

Просыпаюсь в постели. В окно светит утреннее солнце… Ещё не греет, но приятно ласкает кожу своими нежными лучами. Рядом лежит он… похожий на ангела, потому что не бывает настолько идеальных людей неземной красоты (во всяком случае, мне так казалось…))) Одежды не наблюдалось, да и к чему?… Только белоснежная простыня вместо одеяла и ощущение безграничного счастья…и…его хрупкости, что даже было страшно дышать, лишь бы это мгновение длилось вечно…
В следующий момент, как это зачастую бывает во сне, я начинаю наблюдать за происходящим со стороны, словно всё это фильм, исход которого я уже почти предугадала, но всё ещё надеюсь на счастливый финал. Юноша проснулся, подвинулся ближе и, вдыхая их аромат, поцеловал мои вьющиеся медного цвета волосы, копной лежащие на подушке, зарылся в них лицом. Немного отстранившись, он отшатнулся от меня, словно от прокажённой. О, как хорошо я помню выражение его лица! На нём ясно читалась одна единственная фраза: «Это не она…» Недоумение, растерянность, смятение и, наконец, сожаление – всё это отражалось в его тревожном взгляде. «Не она…»
Теперь же я видела только своё лицо, точнее сказать лицо той девушки, которая во сне была мной, будто камера взяла крупный план. Я что-то отчаянно кричала, но с моих губ не срывалось ни звука. Это был немой крик боли. Крик боли и отчаяния. Боли, которая разрывала моё сердце на части. Я чувствоала как саднит горло, чувствовала, что задыхаюсь от невысказанного, невыкричанного…За что??? Из глаз потоками лились слёзы, оставляя за собой мокрые серые дорожки. Бессилие…
Перед его пробуждением, я молча лежала, наблюдая, храня его сон. Казалось, он так же беспомощен и беззащитен, словно ребёнок. Однако, меня не покидало чувство, что я краду чужие воспоминания, чужие минуты счастья… Противный звоночек тревоги, с таким трудом загнанный в самый укромный уголок сознания всё-таки давал о себе знать и как бы не хотелось не замечать его…уже не было сил… и я с тоской смотрела на мечту, которая и была осязаемо близко, и одновременно бесконечно далеко. Самое малое, что я могла себе позволить - это смотреть на его широкую спину, сильные плечи и руки, длинные чуткие музыкальные пальцы, спутавшиеся во сне волосы, слышать его умиротворённое дыхание, ловить чуть заметное подрагивание век и ресниц, скрывающих глаза такого родного шоколадного цвета… И не было на свете ничего дороже, чем эти секунды созерцания. Я любила его… Чувствуя благоговение и всеобъемлющую нежность, но уже тогда смутно ощущая, что как только он откроет глаза, всё волшебство момента будет безвозвратно утеряно… Если бы меня тогда кто-нибудь спросил, умру ли я за столь кратковременный миг счастья – не задумываясь ответила бы ДА, тысячу раз!
Проснулась вся в слезах, дрожью в руках и каким-то щемящим чувством… Как-будто душу сжали тисками и оторвали половину… По поводу этого сна меня часто мучают вопросы: «Кого же я всё-таки видела во сне? Себя? Не уверена… И того юношу я тоже никогда не встречала. Кто он? Что означает этот сон, так явственно оставшийся у меня в памяти? Мне не нужно прилагать особых усилий, чтобы вспомнить все детали, я до сих пор чувствую её боль. Кажется, что всё это не сон, а тень прошлого или эхо из будущего. Отзвук прошлой жизни? А может и не моей вовсе. Тогда какое отношение всё это имеет ко мне? Дано ли мне когда-нибудь постичь смысл? Неизвестно… Время покажет…


Рецензии