Мысли вслух сонными письмами или рваные записки на

Сначала были Ар...или неслучайные случайности

Ар было двое. Если считать самых значимых в моей жизни Ар. Брат моей лучшей подруги, тоже Ар, но к нему у меня всегда были только братские чувства, потому что выросли, считай, что почти вместе…

Ар № 1
(Guns N’ Roses – Don’t cry)
Первому Ар я никогда не писала письма, но возлагала на наши online отношения большие надежды. Роман начался в смс, продолжился в аське, а после перерос во ВКонтакте. Я была влюблена в его имя, в его слова в каждую написанную им букву и даже в звук ICQ его сообщений. Довольно мило… Вся эта милость продолжалась около года. Пока…пока однажды, он не влюбился… Не в меня. Я уже собралась ехать к нему в город M, который находился в 4-х часах пути на поезде от нашего города N. Купила билеты, прихватила подругу для храбрости… А у него нашлась 1000 и больше отговорок, чтобы не встречаться со мной. Могла бы сказать, что скаталась впустую, но это наглая ложь! Потому что в город M я просто влюбилась… Когда, через некоторое время, узнала я всё-таки о наличии у него девушки…хм…было не больно. Было сложно поверить, что вот так. Что вот так оно ушло… увели… Долгое время мне казалось, что всё это шутка, розыгрыш, что где-то подвох… Из-за псевдо влюблённости не страдают. И я не страдала. Я недоумевала и возмущалась данному факту. Шло время и стало ясно, что у Ар с девушкой Нд всё по-настоящему. Что даже разные города не стали для них помехой. И как после этого не верить в судьбу? Ведь съехались, поженились. Семья у них. Это прекрасно и я на самом деле рада за них. До сих пор иногда общаемся, правда, чаще с Нд, чем с Ар. Поздравляем друг друга с днём рождения и праздниками.


Ар № 2
(ПтицаМи – Любвь-не любовь)
Это Ар, который любовь всей моей жизни и по сей день. Все мои письма – ему. В большинстве моих снов – он… Только в его присутствии я чувствую себя бесхитростной лисицей, кошкой, забывшей чем мурлыкать, худеньким хомячком, пандой без пятен, волчицей, воющей на солнце… особенной, но в то же время нелепой…
Вот здесь и у меня случилось по-настоящему… Однако, все знают, творческие натуры не могут быть постоянными. К тем более музыканты. Это долгая история с длинным началом и резким концом. Нет, не концом, скорее неожиданным и затянувшимся, надеюсь, подходящим в данный момент тайм-аутом. Не конец, потому что я не отпускаю. У нас было всего лишь одно лето и самый счастливый в моей жизни Новый Год.
Спустя почти полгода… Я думала, что отпустило. Ан нет! Всё ещё случается внутренняя сейсмическая активность и сложно держать равновесие, стоит случайно увидеть на улице. Как же сложно изображать королевское равнодушие, когда внутри всё ходуном ходит. Как сложно ровно ступать, не путаясь в ногах, не запинаясь за идеально гладкий (по российским меркам) асфальт, пытаться ровно дышать, не подавая вида, что лёгкие перехватило, и воздух попадает только в верхние дыхательные пути. А главное, ни в коем случае не смотреть. Нет, не смотри на него! Иначе знаешь же, что пропала… Когда пройдёшь – судорожно хватать ртом воздух, будто рыба, сама выбросившаяся на сушу.
Да, Ар сидит в сердце… (ПтицаМи – Что-то сердце покалывает)
Но, может, я люблю не всем сердцем разом? Или какая-то частичка смогла исцелиться, либо осталась нетронутой вовсе. А может, просто жизнь продолжается, встречаются новые люди, которыми тоже можно восхищаться. Только восхищаться, не боготворить, как я Ар. (Да, кстати, сделала для себя открытие… Я легко влюбляюсь в восхищающих меня творческих засранцев) Поэтому, не так давно, этой весной появился Вл. Я придумала его. Я его написала. Он словно сошёл с моих запечатанных в файл мыслей. Мистические совпадения, знаки. И как после этого не верить, что случайности не случайны? И с чего бы мне в статус ставить название его песни. Той песни, по которой его все знают на районе Яс, в городе, который не верит слезам? Той песни, которую я не знала и не могла знать. Волшебство…

Всё ещё…
(Июнь 2012)
(Massive Attackt – Heart Miser)
А когда ночь, лето… Так жаль часов, потраченных на одиночество. И вроде любишь, всё ещё любишь. И сердце так болезненно подпрыгивает, узнавая его такое родное имя, слетевшее с чужих губ. Всё ещё снится, всё ещё там, внутри, держит большой-огромный кусок главной мышцы, раскачивающей по телу жидкость моего любимого алого цвета. Держит крепко своими стальными клешнями, хватка постепенно слабеет, но всё ещё сжимает до боли, до онемения.
Подаёт сигналы тусклые, еле уловимые, но значительно слышимые в тишине, когда кроме – ни звука, ни нерва, ни импульса. И мозг принимает, говоря: «Да ладно, напиши ему…спроси, как он…может,.. скучает…» А потрёпанная гордость шипит, переходя на шепот из-за боли, саднящей надорванное горло: «Не вздумай, дура! Мало тебе как-будто! Сдохнуть хочешь?» А мне действительно мало… Ар всегда было очень мало…


(Roxet – Think about you)
В то время как другая часть той самой главной мышцы оправившаяся, не тронутая, всё ещё способная, пригодная, действующая… Уже почти снова влюбилась. Так, слегка скрасив лёгким флёром. Заставив потесниться одиноко-одинаковые мысли до недавнего времени с их единственным и почётным, а теперь, всего лишь первым, но всё ещё привилегированным обитателем. Но он…всего лишь в мыслях, а тот, который довольствуется малой частичкой, он рядом. Звонит, желает спокойной ночи и сладеньких снов. И хочется тоже звонить/писать, видеть, прикасаться, обнимать и быть обнятой, ощущая замкнутость кольца рук на спине, горячее дыхание в шею, тонкие губы, ямочки на небритых щеках, козырёк бейсболки – мешает… Держать за руку и под руку, любоваться музыкальными пальцами, удивляться тонким запястьям и такой редкой, но красивой полной форме его имени, доверять лазурно-улыбающимся по-детски наивно-озорным глазам, меняющим цвет по временам суток, то прозрачным как небо, то подёрнутых дымкой. Слушать милое мальчишеское хвастовство, впитывать каждой клеточкой тела вибрации его голоса, от звука которого, сладко щемит где-то внутри, под рёбрами. Восхищаться тонкой творческой натурой и талантом, смущаться нелепым, зато искренним комплиментам, улыбаться, перечитывая смс, пересчитывая в них количество звёздочек…


Рецензии