В России дороги... не нужны!

                В России дороги… не нужны!
                В этом целый час убеждали изобретателя новых
                дорог в Пензенском центре инноваций.
                (Для справки – в эти Центры вбуханы сотни миллионов).
        Я – изобретатель. В этом году я сделал открытие – открыл природную «сборно – натяжную» технологию, на основе которой, например, работает хвост у скорпиона и обезьяны. В живой природе технология работает на нервно – мышечном уровне. Я перевёл её в механический вид, и – о чудо! Оказалось, что « сборно-натяжная» технология годится для постройки принципиально новых дорог! А так же мостов, фундаментов, домов, аэро – и космодромов, железных дорог. Это получается быстро, дешево, прочно, долговечно, сейсмоустойчиво. А так же – не боится наводнений и почти (почти!) не боится пожаров. А главное дорогу ( и прочее) теперь любой человек может сделать своими руками из дешёвых подручных материалов, без дорогостоящих земляных работ, без авто – и дорожной техники. Сам, без помощи государства! В любой деревне. Стоимость квадратного метра моей (природной) «сборно-натяжной» дороги, превосходящей по всем параметрам традиционную, составляет 300 рублей. Да линолеум стоит дороже! И всё, что требуется от меня - оповестить как можно большее количество людей. Вам нужна тропинка, дорога, федеральная трасса? Так возьмите природную «сборно-натяжную» технологию, как оружие. Идите, и сами победите своё бездорожье! Государство, если захочет, может помочь. Не откажемся. А нет – сами справимся.
          Напомню. Старое название железных дорог – «железно-деревянные» дороги. Рельсы железные, шпалы деревянные. Я же предлагаю строить «деревянно-железные» дороги, а также мосты, дома, аэро- и космодромы.
          Для простоты восприятия – шпалы плотно одна к одной, а внутри стальные тросы под натяжением.
          Берём обрезные доски 5 см толщиной. Нарезаем, допустим, по три метра. В торцах сверлим сквозные дырки для стальных тросиков. В нужном нам направлении (хоть по пашне) расстилаем рулон полиэтилена. И не спеша, доска за доской, нанизываем доски на стальные тросы. Через каждые 8-9 досок стальные тросы натягиваются специальным винтом. Участок стянут. Перекур. Дальше нанизываем, дальше стягиваем.
         В результате получается длинная, тяжёлая, монолитная деревянно-железная дорога. Удивительно прочная и дешёвая. Можно покрыть её для долговечности тонким слоем асфальта, а за неимением такового – полиэтилено-песчаной смесью.
         И вот со всем этим, имея подмышкой действующий макет дороги, моста и дома, я пришёл в Пензенский центр инноваций. Как человек битый, я  на  многое не рассчитывал. Ну хотя бы поговорить на научном уровне со специалистами. Поговорил, блин…
          Вас никогда не били пустым  пыльным мешком из-за угла по голове? Нет? Вам – к Борису Натановичу Полуэктову. Этот специалист, в большом кабинете, в присутствии ещё пятерых «учёных», за один час доказал мне, что … Вы заголовок читали? Да, дорогие товарищи, разжалованные в господа. Дороги в России не нужны! И лучше бы  я поскорее изобрёл новый способ быстро закрывать дверь с обратной стороны.
          Технология, конечно, великолепна, слов нет, сказал он. По существу – нечего возразить. (Да и то сказать. Это ж не я придумал, а природа. А ей  возразить сложно.)
           Но. Но! Во-первых, молодой человек, у нас скоро обед. Это раз (был со значением поднят указательный палец). Во-вторых. Зарплата рабочих в пять раз перекроет себестоимость материала, из которого будет изготавливаться дорога. Это два. (Эх, мне б на такую работу!)
        Далее было :
          - в третьих - распил бюджетных денег. Это три.
          - в четвёртых - налоги, взятки, воровство. Это четыре.
          - покупка каким - то Федей участка леса и химического завода.
          -случай из заграничной командировки господина Полуэктова.
          -забавный анекдот.
          -в российских деревнях скоро все вымрут, так зачем им дороги?
         И ещё десяток аргументов.
        И понял я, что в сорок вторых- это сорок два.
         И ещё я понял, что дуракам не нужны дороги.
        Это умному человеку нужно пойти мир посмотреть, себя показать. И вернуться домой с новыми впечатлениями, друзьями и опытом.
        А дурак никуда не собирается! Ему и здесь хорошо!
        А я думал что новая технология – это ключ к быстрому надёжному и дешёвому освоению бескрайних просторов Урала, Сибири и Дальнего Востока. Ведь до смешного доходит. Вдоль векового бездорожья веками растут сосны – природный камень (смесь дерева и смолы) для строительства дорог. Пили, сверли, укладывай, натягивай.
             P.S. Любой желающий  может ознакомиться с моей (природной) «сборно-натяжной» технологией.
     Т. 8-902-205-14-49  Андрей Анатольевич Любомиров. Город Пенза. Изобретатель.
     Как действительно должен работать Центр инноваций в каждом городе, я готов рассказать вашему корреспонденту. А также могу показать макет «сборно-натяжной» технологии, «сапоги – скороходы» ( те самые, сказочные, секрет которых я разгадал), «Волшебный диван», и кое – что ещё.
    Например- новый, дешёвый и надёжный способ мелко-ямочного дорожного ремонта.
    Берёте пустые полиэтиленовые баклахи- полторашки, нарезаете ножницами на куски. Куски кладёте в трещину или яму на дороге. Засыпаете песком из ведра. Берёте паяльную лампу (ту, которой свиные туши опаливают).  И этой лампой нагреваете песчано-полиэтиленовую смесь. Когда расплавится, подровняйте лопатой. Сбрызните сверху водой для скорейшего охлаждения. Всё!
    Студенты за пару выходных заделают все ямы и трещины в городе.
Специальное предложение.
       Для ценителей творчества Ильфа и Петрова! Приезжайте в Пензу! Вы увидите самую настоящую контору «Рога и копыта». Да не одну, а целых шесть! У нас «Рога и копыта» называются «Центры инноваций».
       Проидитесь по этим огромным, пустым помещениям. Посмотрите на добродушного Балаганова, на вздорного Паниковского. Если вы скажете директору такого «Центра», что Вы инноватор (???!), он посмотрит на вас испуганными глазами Остапа Бендера, тут же куда-то заторопится, и отфутболит в другой «Центр».
     В другом «Центре», естественно, только Вас и ждали. Отложив на часок уютное рукоделие под названием «распил бабла между своими», потные улыбчивые люди терпеливо объяснят Вам, что всё на свете давно изобретено, а Ваши больные фантазии ничего общего с реальностью не имеют.
      Для гурманов есть даже «инновационный инкубатор». Не, не шучу. Я вывеску видел, но заходить побоялся. Вдруг там Эдисоны и Кулибины на жёрдочках сидят? Ко-ко-ко! Одно яичко – одно изобретение. Не, не пойду. Свои дороже.
      Приезжайте скорее, пока зицпредседатель Фунт ещё на свободе! А то уже люди из Следственного комитета интересуются – а куда полмиллиарда народных денег делись? И от кого это попахивает «шашлычком по-карски»?
     Для художественной полноты картины не хватает только двух бочек, соединных между собою шлангом. И сопливого мальчика с ведром. Эта «инновация» Александра – ибн – Ивановича Корейко, видно, самая востребованая вещь.


Рецензии
В России дороги… не нужны!
…………………..
Дураки и дороги. Дорогие дураки и никчемные дороги.
«Дорога ведущая к Храму», как же сие красиво звучит…- )))
Забывают только об одном, сей храм, построил – Хам!
Кем был Ной, все мы знаем, а то что сын его… Выродок, не помним.
Сочувствую Вам… Спасибо за статью. Информация воистину ценная.
Сколько же «беспризорных» детей или же изобретений пылятся ибо нет:
- Инвестиций. То есть нечего распилить. Как же мерзко устроен наш мир.
«Ничто», которое имеет право – «Ничтожить». С глубоким уважением Павел.
Андрей, Вы в моём списке «избранных» авторов. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   25.06.2012 22:21     Заявить о нарушении