По грибы

     Раннее утро. Лес.  Река.  Туман.
   Я одна в лесу.Он полон звуков: шелест листьев,пенье птиц. Звуки чисты, они нестрашны.
 На какое-то время наступила тишина…И тут же в моей голове сотни инструментов зазвучали.
Я не страшусь: удивляюсь – тишина, оказалось, может звучать!
Стою на просеке, жду: скоро Солнца восход. И вот он - восход!         
Меняется лес.Он превращается в сказку: как свет от сотен прожекторов лучи Солнца проникают между деревьями через туман.
   Кажется, что эти лучи можно потрогать руками…Решила попробовать…
   Зашла в чащу и такое чудо увидела! Между двумя веточками елочки висит идеально сплетенная, красоты не передаваемой, круглая «салфеточка».Ее рисунок уникален!
Как же и сколько времени трудился над ней паук – художник,создавая истинный шедевр!
   Пока я, размышляя над этими вопросами, искала на них ответы, луч Солнца, пробившись сквозь хвою, прикоснулся к «салфеточке».Я увидела, что на каждом  ее круге, внизу, весит капелька росы.И стоило мне чуть-чуть повернуть голову, как тут же искрами брызнули все цвета радуги, словно от хорошо ограненного бриллианта!
   Я была так очарована увиденной красотой, что забыла о грибах и о времени.
Удивительно, но в этот момент было тихо – тихо.Или так мне только показалось?
   Стояла, очарованная увиденным, и про себя горевала, что не взяла фотоаппарат.
Вдруг – громко застрекотала сорока. Я встрепенулась, огляделась.
    Клубился, поднимаясь вверх, туман. На глазах менялся вид леса.Я вспомнила о грибах. Осторожненько обошла ёлочку.И пошла вглубь леса по грибы.Потом, несколько лет подряд,я подолгу бродила в этом лесу.Но больше, ни во сне,ни наяву такую красоту не встретила.      
       Горит алмазом  капелька росы,
       Когда луч Солнца с ней играет.
       И жаль, что в жизни только раз,
       Увидеть   эту красоту
       Нам духи  леса разрешают!
.

 
 


Рецензии
Екатерина! Какая замечательная и точная зарисовка. А я всегда восторгался утром на рыбалке у просыпающегося лесного озера. К сожалению, теперь вижу лес, грибы и рыбалку только во сне. С уважением.

Дмитрий Тартаковский   13.08.2012 13:37     Заявить о нарушении
Искренне благодарю,Вас, Дмитрий. Жаль, что сейчас мы так быстро постарели. И наши "грибы" перезрели...Спасибо за добрые слова. Екатерина.

Екатерина Кирюхина   13.08.2012 16:40   Заявить о нарушении
Пусть Новый год к Вам в дом придет - удачу, счастье принесет! Белым снегом дороги укроет, все Вам простит и успокоит! Год "интересным" обещает быть: нам бы только его пережить. Хорошей погоды, веселых дней пусть будет, Дмитрий,больше в жизни Вашей! Екатерина.

Екатерина Кирюхина   27.12.2012 12:18   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина, за добрые пожелания. Ох, как мне это сейчас необходимо. И Вам всего наилучшего в Новом Году!

Дмитрий Тартаковский   27.12.2012 13:01   Заявить о нарушении
Дмитрий, если нужна помощь, сообщите через "Письмо автору". Я, ведь практикующий эниопсихолог. Прочтите, пожалуйста, рассказ "Первый раз в школу". Уверена,что Вы меня правильно поймете. Пишите, постараюсь помочь. С искренним уважением, Екатерина.

Екатерина Кирюхина   28.12.2012 12:11   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина, за доброе намерение помощи. Увы, в жизни есть потери, которые лечит только время (и то, частично)

Дмитрий Тартаковский   28.12.2012 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.