Всё дело в шляпе

Уфа .Сквер им. В.И.Ленина. Май 2012
************************************
       Мы долго сидели на остановке, ждали автобус. Завтра я уезжаю, и было даже очень хорошо, что автобус задерживался. Мы с Инной поговорили на все темы, которые нас волновали. На улице было жарко и душно. А вот и долгожданный автобус, мы подскочили и стали торопливо прощаться. Инна меня поцеловала и помогла
влезть в автобус, на прощанье от меня  ей воздушный поцелуй с возгласом:
 — До встречи в skype – еле успела произнести я, как дверца захлопнулась.
В автобусе меня приветствовал седовласый пассажир, я в ответ тоже поклонилась, но не могу вспомнить, кто это. Возможно он обознался, или я его не признала, но на всякий случай откланялась и села у прохода с другой стороны от него. Мы с ним всё-таки оказались рядом через проход.
 — Вы до какой остановки едете? — спросил он меня.
 — До школы МВД, - устало ответила я.
 — А потом Вам ещё нужно пройти одну остановку? — спросил он.
 — Нет, мне не нужно пройти ещё остановку.
 — Так Вы живёте в доме медиков?
 — Нет, я здесь не живу, я в гостях.
 — А Вы в нашем городе живёте, в том районе где садились?
 — Нет, я живу в другом городе.
 — А в каком?
 — Ой, — вздохнула я, — Вам-то зачем это? Далеко живу.
 — В Америке?
 — Да, конечно, в Америке, в Техасе.
 — Я так и подумал, когда увидел Вас в шляпе.
 — Вы думаете, что в Техасе не ходят в таких шляпах?
 — Нет, как раз в таких и ходят, там ведь тоже жарко! — с уверенностью заметил седовласый пассажир, — у нас город очень хороший и люди добрые, простые.
 — Да, я заметила. А Вы бываете в своём замечательном театре оперы и балета?
 — Очень редко. Очень...
 — А я за одну неделю посетила три спектакля. Балетная труппа замечательная. Особенно понравился балет «Голубой Дунай», музыка Штрауса, чарующая, и оркестр и сам балет просто чудо, удовольствие получила.
 — А мы вот редко там бываем, по особым случаям.
 — Жаль, очень жаль!
 — Может быть Вы зайдёте ко мне на чай? Или что у Вас в Техасе пьют при встрече?
 — Кофе, — смеюсь я.
 — А Вы насчёт Техаса серьёзно или пошутили?
 — Конечно шутка, — улыбнулась я и перевела разговор на другую тему, — а вот мне ещё приятное сделала подруга, подарила замечательную книгу, в которой очень трогательно описан мир глазами ребёнка, называется «Инок», автор Пётр Храмов, его уже нет, а вот родственники опубликовали его книгу, — он очень внимательно её просмотрел, особенно кем издана, кто редактор. Почитал местами текст.
 — А Вы знаете, почему я так внимательно посмотрел книгу?  Потому что я сам по роду деятельности редактор и мне это важно.
 — А какую литературу Вы редактируете? — спросила я.
 — Учебную.
 — Значит, бываете в магазине «Эдвис»? Там Вы можете  увидеть мою книгу, — сказала я в надежде, что он спросит, как моя фамилия, и я тем самым пойму обознался он или знает меня. Но он не спросил, а тут и моя остановка. Он встал раньше меня, и я не успела, как он оплатил мой проезд. Вышли, он проводил меня до перехода. И отпустил последние комплименты:
 — Не так часто приходится встречать интересного человека, рад был встрече. Может всё-таки зайдёте на чай?
 — Спасибо, как-нибудь в другой раз, обязательно зайду.
        Вот так привлекает людей моя скромная панамка, которой я обязательно покрываю свою голову от солнечных лучей. Помните, я рассказывала, как гид в Париже тоже был привлечён этой же панамкой? Получается так, что всё дело в шляпе!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.