Что я увидел вчера на пляже в Анапе?

Анапа.

Вчера пошёл купаться на Высокий берег на Лысой горе,около Лукойловского поселка...

Меня обогнала куча голосящих на высокой частоте молодых узбеков.
Каждый держал в руке по фаустпатрону пива, пакету с принадлежностями и добавками к нему!
Спускаясь неторопливо по лестнице вниз, я то и дело натыкался на группки гастарбайтеров,спешаших окунуться в море, и поднимающихся вверх с моря...
С последней площадки обозрел местность,соображая,куда мне направить стопы свои,чтобы отдохнуть в одиночестве...
На обозримой площади, туда -сюда 200 метров, разлеглись человек 40! Выбрал промежуток между ними и сам расположился на отдых...

Не-ет!
Тут же подвалила ещё больше группа шумливых отдыхающих! Это уже таджики с такими же фаустпатронами! И почему рядом со мной?
Разгадка проста, неподалеку от меня лежали на солнышке две молоденькие девушки!
Я то и раньше замечал такую особенность! Как только придут женщины и девушки на пляж,так там сразу вокруг кучами тусуются парнишки среднеазиатских республик!
Понятно, у себя на родине пивка не похаваешь, и на полураздетых женщин не поглядишь...
Мусульмане,однако!
Но, глаз Пророка далеко, а соблазны рядом!
 Я к тому, что увидев вчера воочию такую ситуацию, решил проверить арифметически, благо я обладал временем и просто отдыхал!
Я прошёл по пляжу и считал головы..
На 200 - метровом участке лежало 40 человек, только пятеро были русские! (Проверено,поверьте!)
Я- шестой!
Остальные - не наши...
Прибавьте армян и грузин в Анапе, этих таджиков и узбеков, немеренное число дагестанцев и чеченцев, украинцев... Вы можете сказать, что это националистические мысли?
Можно и так назвать, если прикинуть, как к нам, русским, относится коренное население этих самых республик!
Если бы мы нарушили их обычаи? Что то сделали вопреки этим самым обычаям?
Как поступило бы коренное население? Не думаю,что оно бы просто смотрело на нас, как на обычных маленьких шалунов!

С наплывом такого количества иностранных граждан,во много раз увеличилось количество шприцев на пляжах, торговцев наркотой, незаконных производителей бормотухи и разной отравы!
Это результат пофигизма полиции, которая получила от властей полный вотум доверия (только не от народа!) и перешла на зарабатывание денег с этих самых гастарбайтеров!
Чем больше незаконных мигрантов, тем кучерявей жизнь полиции! Поверьте, это не голословные утверждения, факты говорят сами за себя!
Много раз видел, как менты шарят по карманам прямо на улице у растерянных узбеков и таджиков... Но не трогают армян и дагестанцев на дорогих тачках - видимо,у тех всё схвачено!
Вот так и живём, в своей или не своей стране! И кто из нас лишний?
А всё рассуждаем о демократии и национальной гордости...
Гордости у меня за свою страну уже не осталось- её уничтожила перестройка и прихватизация...
И чтобы мне не говорили власти с трибун о заботе о стране, "заботой" осталось обогащение и оттяпывание оставшегося народного добра...
Кто это сможет опровергнуть?


Рецензии
Виталий,полностью согласен с Вашими мыслями.И такая картина везде.Живу на Сахалине-кого тут только нету!Каждый день,практически,вижу новые лица отнюдь не славянской внешности.Ни к чему хорошему это не приведёт.

Константин Десятов   24.07.2012 09:49     Заявить о нарушении
Добрый день,Константин! Ну,да!Это мягко сказано... Приведет вообще к боям местного значения!Мы,русские,слишком не любим сами себя и друг друга,это то и беда...

Виталий Кондратьев   24.07.2012 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.