Вселенная. Провинция. Пузырьки 1

ВСЕЛЕННАЯ
Вселенная дышит
и в ней катаются туберкулезные шарики.

ПРОВИНЦИЯ
Над ней умещались все звезды, плавали как рыбки
в океане слез Машеньки.

ПУЗЫРЬКИ
На ладошке жили пузырьки
Одну секунду

ЗРЕЛОСТЬ
Вот ты вырос
И стал самцом

ОТЗЫВЧИВОСТЬ
- Рядовой Петров!
- Я!

ИЮЛЬ
Ничего себе июль! -
Яйца мерзнут!

ПОСЛАНИЕ ПУШКИНУ
Прочитал Ваши стихи.
Вам надо писать.

МЕТЕЛЬ
Пушкина занесло

ТОСТ
За тех, кто с нами,
тот против нас!

ГИБЕЛЬ КОМАРОВ
(Рассказ)
Рассказ не написан.
Все пальцы искусаны.

СВИНЬЯ
Однажды мне пришлось сидеть
в одной клетке со свиньей.
Свинья всюду срала и мерзко воняла.
В конце концов я ужасно разозлился
и запинал ее до смерти.

РЕВОЛЮЦИЯ
Давайте соберемся
попьем чаю
поговорим о Революции

РЕВОЛЮЦИЯ 2
Давайте соберемся
попьем чаю
с Лимоновым

АНГЛИЙСКИЙ БОКС
Однажды Козлов решил заняться английским боксом.
Но перед этим он пошел купаться в реку и утонул.

ВОДА
Однажды Козлов уронил ключ в ключ.
И потекла вода во все времена.

Гармония, - это гармонь и Я.

Каждый человек является индивидуальностью,
и поэтому Вася идет приблатненной походкой.

Лунивая Луна. Лунявая. Луна, блин! Луна - блин.

Русского абсурда не
ДОСТАТОЧНО!!!

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
ПО**Й - НАЗАД!

НАС МНОГО
(дураков всегда много)

О Русь, я трусь и трусь...

ТРУД ЧЕЛОВЕКА - ТРУП ЧЕЛОВЕКА!

КОКО ЗА КОКО

Безумству нежной поем мы славу!

НЕ СЛЕЗАЙ - А ТО УБЬЕТ!

ХОЧУ ВОДКИ - И НЕ ХОЧУ ВОДКИ
(отсутствие четкой гражданской позиции)

Каждый имеет право отказаться от самого себя

От партизана отказаться нельзя

Не сыпь мне соль на карму

Все дальше в лес Земля летит...

Мы любовались созвездием раком

Отпечатки пальцев на небе.
Отпечатки птиц на земле.

Мама - боксер
дочка - сутенер
внучка - дерижор

Мафия заасфальтировала все улицы
и зацементировала всех граждан

Гитлер был вспыльчивым человеком

Улитка - времени наседка

Они со мной, так уважительно поздоровались!
Думают: "С идиотом надо поосторожней".

Холодильник животных сожрал

Я 7000 тысяч лет простоял на одном месте

Я 40 лет простоял у плетня
Я слышал, как молоко прокисает

Человек может все.
Человек может во сне
Все спички сжечь.

За стеной шевелилась свадьба

По улицам ходили огромные псы
и ели людское терпение.
Иногда эти псы
тихо блестели пуговицами
на кителях.

Я научил дочь
Убивать мух

Зима наступила
Мне на нервы

Я чувствовал вселенную, как отсутствие зуба

Таксиськи

Красотелочки

Рюмантик

Летела баба хо-хо-тая

Диванчик качается...
для тебя - это секс!
А для паучка,
попавшего под твой зад?

Что за люди!
Не люди, - а Леди!

Эх! Черная ночь!
И блондинка!

Хорошо жить и кусать
(сайки!)

Вчера ко мне пришли
фашисты с овчарками
Я их накормил пищевыми отходами

Никто не умеет любить женщин
Лучше свистит милиционер
(Кот Бегемот)

(В АВТОБУСЕ)
"Прекратите материться, -
Мы из театра едем!!!"

Детприют "НОВЫЕ РУССКИЕ"

Панк-рок фестиваль ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ 99

Клуб авторской плесени

РОК-Н-РОЛЛ ПРИРАСТЕТ СИБИРЬЮ!
(Фрэнк Заппа)

Бросить пить, курить и мечтать

150 тысяч советских миллионеров
плакали, смотрели мне в глаза
и говорили: "ДАЙ СТИХ! ДАЙ СТИХ!"

У покойника отсутствовал юмор

О, народы! -
Читайте мои стихи!

Я кормил из рук убийцу своих детей,
Мой изобретательный мозг пищал!!!

Космос, - это не шутка.
Бывает, что наступит Конец Света:
И докурить чинарик
не успеешь.

О ЛИРИКЕ
Б*я, кажется я лирик.

хаос букетов
БУКЕТ ХАОСОВ
хаос букетов
БУКЕТ ХАОСОВ

Он -
философ, автор заумных книг
Она -
цветок, который не думает.

Держите Истину.
Держите за уши.
Истина, -
Каждая Отдельная Личность.

Каждый человек имеет
свою единственную точку
во времени и пространстве,
даже если он к чему-то
привязан.

Ум, - мыслям не помеха.

Ты парень без юмора,
но юмор с тобой.

ЧЕЛОВЕК В АВТОМОБИЛЕ - СВИНЬЯ ВДВОЙНЕ

От неизвестности не уйдешь.

Смерть - Миротворец.
Трупы не ссорятся.

Сильный - слабым ведом. 

Гармония, - это только ЖЕЛАНИЕ ГАРМОНИИ.

Все знакомо в этом мире,
Как твое одиночество.

Однажды женщина приходит
И выбирает средь рабов.

1982/2009

(частично публиковалось в омских
газетах и журналах под названиями
Игорь III "ПОЭМЫ",
Игорь III "ПРИКЛАДНАЯ ЛИРИКА")


Рецензии
Просто здорово!

С уважением,

Shadrin   24.05.2014 06:04     Заявить о нарушении