Эссе 122. Жертва эссе

Нет, все таки тяга к знаниям не преодолима. Именно эта тяга повела Михайло Ломоносова в Москву. Именно эта тяга заставляет молодежь поступать в институты. Ну например меня, да и многих моих однокашников. Конечно есть и такие, кто на первое место ставит деньги. Раньше таких было меньшинство, а теперь достаточное количество.
Но я о другом, это меня кидает из стороны в сторону. Я о современности. А точнее об эссе, которые пишу. Так вот пишу я их уже год. На сегодня уже написано 120 эссе и вышел сборник эссе "Охламоны". Среди однокашников работает "сарафанное радио" и все больше и больше людей знают об эссе, читают новые эссе на моем сайте, пишут отзывы в гостевой книге. В общем во всю пользуются плодами цивилизации и интернетом. А вот Оля Птицина, извините это она в "девках" была Птициной, теперь она Ольга Петровна Шильникова.

Так вот Оля терпеть не может компьютер и все что с ним связано. Ну вот так. Она себя знает и боится стать интернет- или компьютерозависимой.

Ну что тут скажешь? Доля правды в этом конечно же есть. Вот у меня к примеру, компьютер это инструмент работы и я без него не могу обходиться. А Оля могла и обходилась до поры до времени. Как от кого и когда она прослышала, что я пишу эссе остается загадкой. Но слухи росли и ширились, то одни, то другие говорили ей об эссе и о том что и она в них упоминается. Причем слухи самые разнообразные. Ну Оля не была бы женщиной если бы ее не разобрало любопытство. Она стала выспрашивать у одного, у другого что да как? А ей резонно, мол сама возьми да почитай на сайте Седышева и даже адрес сайта сказали www.syedyshev.com
Ну и что прикажете делать? Следовать своим принципам — к компьютеру ни ногой или удовлетворить не на шутку разыгравшееся любопытство?
Оля решила бросить монетку, орел или решка и если орел, то пойти решка наплевать на те эссе и сидеть дома. На столе как раз лежала монетка американская, что осталась от последней тур поездки. Так монета закатилась под кушетку, а мужа не было дома чтобы ее достать.
И Оля решилась пойти к знакомым и самой прочитать, что же за хрень такую пишет Седышев, что всем интересно?
Читала запоем весь день и прочитала все, что было на сайте. На дворе вечер и пора было возвращаться домой. Под впечатлением от прочитанного вышла из подъезда, подскользнулась и грохнулась. "Ну ведь не садилась я к компьютеру столько лет, зачем я поперлась сюда? Нужны мне те эссе", - это были первые мысли после падения, а потом резкая боль в руке.

Горбунков Семен Семенович после подобной ситуации сказал: "Поскользнулся, упал, потерял сознание... закрытый перелом... очнулся — гипс".

Оля же потом сама про себя шутила, что стала жертвой эссе!



24 июня 2012


Рецензии