Меж двух огней

Меня зовут Рууд. Мне тринадцать лет. Дурацкий возраст, дурацкое число… Я не суеверный, но, как только мне стукнула чертова дюжина, все в жизни стало не слава Богу. Ну, я не буду утомлять вас всякими подростковыми страхами и недоумениями по поводу растущих везде волос, бессмертных прыщей, ломающегося голоса, гормональных всплесков и связанных с ними мгновенными переменами настроения… Я понимаю, через это рано или поздно проходят все. У меня другая … проблема. Я влюбился в девушку, свою одноклассницу.
Вы скажите, эй, парень, чего киснешь, это же здорово! Давай, прояви инициативу, пригласи ее куда-нибудь, подари букет цветов.
Есть один нюанс, мои родители … геи. Я понятия не имею, как себя вести с девушками.
Как так получилось, что я оказался в такой нестандартной семье? Все просто до жути. Биологические родители имели неосторожность в порыве гнева отшлепать меня по спине садовым шлангом на глазах у соседей. А те позвонили в полицию. Этого эпизода было достаточно, чтобы суд лишил маму и папу их родительских прав. А знаете, сколько у нас в стране однополых семей, которые спят и видят, как бы оформить опекунство над чужим ребенком? Мне тогда было всего четыре года, я еще ничего не соображал, хоть и ревел чуть ли ни каждый день в течении месяца.  Ко всему привыкаешь…
Для чего я был нужен своим опекунам? Пожалуй, для того же, для чего и обычным родителям: для общения, для того, чтобы что-то передать дальше, продлить свой род, поделиться своими чувствами. Хотели ли они сделать из меня очередного «голубка»? Знаете, с виду в нашей семье пропагандировался свободный выбор, меня никак не подталкивали к тому, чтобы приукрасить однополые отношения, не было и фактов, которые можно было бы трактовать развращением с точки зрения судебного права… Но, как вы думаете, если пьющий или курящий отец рассказывает своему ребенку, что пить и курить плохо, будут ли его слова веским аргументом в глазах отпрыска?
Вот представьте мои опасения,  я все же решаюсь и начинаю активно проявлять свое внимание к любимой девочке, но вскоре настанет день, когда она попросит познакомить ее с родителями, или просто начнет узнавать, кто они да что… Как думаете, долго мы с ней после того, как она узнает, кто мои «папашки» провстречаемся? Да в моем классе никто об этом не знает, даже учителя. Хватит, я уже и так несколько школ сменил из-за издевательств сверстников.
Ладно, что там предательски забытые родители и первая влюбленность, на самом деле меня тревожит другой вопрос, похлеще моих проснувшихся гетеросексуальных наклонностей… Всё это ерунда по сравнению с тем, что я начал изучать Библию, вернее, прочитал Новый завет.
У нас в стране за цитирование библейских отрывков о греховности гомогамных отношений вам могут впаять год тюрьмы или общественных работ.
«Партнер один» и «партнер два», именно так я должен именовать своих «отцов», и ни в коем случае не мама и папа. С «папой» как-то еще понятно, а вот с «мамой»…
В школах нас учат тому, что полов на самом деле не два, а пять. Да-да, представьте себе, хомо сапиенсы настолько многолики и многогранны… в своих сексуальных предпочтениях, или извращениях. Кроме понятных традиционных мужчин и женщин, предпочитающих гетеросексуальные связи, есть гомосексуалисты, лесбиянки, бисексуалы и трансвеститы – ни то, ни сё. Да что там школа, уже в детском саду нам читали романтическую сказку о двух влюбленных принцах, которым для воссоединения пришлось преодолеть массу препятствий и испытаний.
Что мне делать? Даже не знаю, с кем посоветоваться, Перси, единственный мой друг тоже из однополой семьи и он разделяет взгляды своих «отцов», а это значит, что его мнение будет предвзятым. Бог вроде бы однозначно против подобных отношений, но как мне сказать об этом папам, у меня нет веры, что это изменит их убеждения… Значит остается только уходить из дома, но я к ним очень привязан и многим обязан. Боже дай мне мудрости поступить правильно.


Рецензии